Перейти к публикации
MIXUS

ЛИФТ ПОДВЕСКИ 4RUNNER 130 94Г.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    КАК РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ ПЕРЕДЕЛАТЬ?[attachmentid=79411]ЭТО ОНИ?

    944240[/snapback]

    да, это они...

    переделать так...

    [attachmentid=79451]

    получишь вот это...

    [attachmentid=79453]

    post-112-1269331025_thumb.jpg

    post-112-1269331198_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Васюган Томская область
    • Машина: Любимец - HILUX SURF LN130 92года, nissan pathfinder 2006г.в
    Автору темы:  нужно будет еще удлинить линки на тяге поперечной устойчивости. и еще нужно обязательно удлинить болт на колдуне - иначе зад тормозить не будет...... поиск и тема про лифт 130 рулит.

    943197[/snapback]

    РАЗМЕРЫ БОЛТА НЕ ПОДСКАЖЕШЬ?

    944225[/snapback]

    прочти тему АЗИАТА там все есть

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=14576&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: 4runner 3vz-e USA 1994г.
    КАК РУЛЕВЫЕ НАКОНЕЧНИКИ ПЕРЕДЕЛАТЬ?[attachmentid=79411]ЭТО ОНИ?

    944240[/snapback]

    да, это они...

    переделать так...

    [attachmentid=79451]

    получишь вот это...

    [attachmentid=79453]

    944525[/snapback]

    СПОСИБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

    ничего вечного не бывает понял когда переделал линьки сломал два стабилизатора повырывал кркпления из рамы задолбался менять скобы крепления на мосту!И в конце концов выкинул нах.. эту железяку несуразную. ok.gif Про тему устойчивости в поворотах и прочую бла бла бла всё знаю!спорить не стану smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Воронеж
    • Машина: 4runner 3vz-e USA 1994г.

    ВСЕМ ПРИВЕТ! ЛИФТ ПОДВЕСКИ +2ДЮЙМА ПРИШЛОСЬ ПОКА НЕ ДЕЛАТЬ,ТАК КАК ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НОВЫХ ПРУЖИН ПОДВЕСКА СЗАДИ ПРИПОДНИЛАСЬ ДО ЗАВОДСКИХ ПАРАМЕТРОВ.БЫЛО СДЕЛАНО С ПОДВЕСКОЙ ЗАМЕНА АМО ПЕРЕД ЗАД,ПРИВАРЕН ОТБОЙНИК НА МЕСТО,ЗАМЕНА ПРУЖИН, ЗАМЕНА БОЛТОВ ТОРСИОНОВ СТАРЫЕ ПРОСТО СЛОМАЛИСЬ,ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ И БОЛТОВ НИЖНИХ РЫЧАГОВ.ДО ЗАМЕНЫ ВЫСОТА ОТ АРКИ ДО ЦЕНТРА КОЛЕСА ПЕРЕД 480 ЗАД 490.ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ ТОРСИОНОВ И ЗАМЕНЫ ПРУЖИН ПЕРЕД 550 ЗАД 560. ПОДВЕСКА МАШИНЫ СТАЛА КОМФОРТНОЙ,НЕБОЛЬШИЕ ЯМЫ ПЕРЕСТАЛ ЗАМЕЧАТЬ,КЛЕВКИ ПРИ ОСТАНОВКЕ ПРОПАЛИ,В ОБШЕМ ДОВОЛЕН ok.gif ПРОСТАВКИ ПОД ШАРОВЫЕ БУДУ СТАВИТЬ ЕСЛИ НАДУМАЮ СМЕНИТЬ РЕЗИНУ НА 32. СЕЙЧАС СТОИТ 31.ПОКА МАШИНА УСТРАИВАЕТ ДО[attachmentid=80018] ПОСЛЕ [attachmentid=80019]

    post-16490-1269808828_thumb.jpg

    post-16490-1269808938_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.