Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Сорри, пошел дождь, не успел толком сфотографировать..

    В ближайшее время выложу...

    Нужны срочно другие задние пружины.... sos.gif  sos.gif  sos.gif

    1038282[/snapback]

    Во вторник-среду задок уйдёт.

    1038336[/snapback]

    Спасибо дружищеее friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    Сорри, пошел дождь, не успел толком сфотографировать..

    В ближайшее время выложу...

    Нужны срочно другие задние пружины.... sos.gif  sos.gif  sos.gif

    1038282[/snapback]

    Во вторник-среду задок уйдёт.

    1038336[/snapback]

    Спасибо дружищеее friends.gif

    1038347[/snapback]

    Ну вот и славненько. Отчётики, только не забывай, плиз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    О.к. friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    О.к. friends.gif

    1038390[/snapback]

    Немного юмора, можно пофлудить в воскресенье вечером?

    rolleyes.gif

    "Криминальная хроника:

    Задержана группа челябинских Эмо, зверски избившая московского скинхеда"

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 100

    Народ раз у всех всё офигительно может продаст кто-нить рычаги торсионов. А то у меня что-то изломался один. sos.gifsos.gifsos.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Рычаг торсиона, это какой, соорентируй...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 100

    это где торсион натягивается, в общем стоит сзади торсиона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Если в середине кузова, то есть в наличии....

    Цену предлагайте....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 100

    новый стоит 2627 р за шт предлагаю 2500 за 2 шт. могу сейчас выехать к вам.

    Изменено пользователем Dima Boroda

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    см.личку smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    ТО: ЯРОСЛАВ Извиняюсь, если где-то не вьехал в тему, хочу высказать свое мнение по поводу задевания пружин о стакан. Одно дело когда пружина кривая, то другого выхода нет, только корректировать опору с противоположной стороны чтобы под нагрузкой пружина выравнивалась. А если еще для центровки пружины, в верхней опоре делать проточку по внутреннему диаметру пружины и тогда и пружинка никуда не денется и гвоздиков не нужно будет подваривать.

    Р.S 100ку продал, а то бы замутил эту тему обязательно, ну а на 105ку пружины от ВЛАДА уже в пути. party.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Т

    О: ЯРОСЛАВ Извиняюсь, если где-то не вьехал в тему, хочу высказать свое мнение по поводу задевания пружин о стакан. Одно дело когда пружина кривая, то другого выхода нет, только корректировать опору с противоположной стороны чтобы под нагрузкой пружина выравнивалась. А если еще для центровки пружины, в верхней опоре делать проточку по внутреннему диаметру пружины и тогда и пружинка никуда не денется и гвоздиков не нужно будет подваривать.

    Проточка дело хорошее, это точно - тем более на токарном станке это плевое дело!

    Момерил расстояния до диска от крыла - зад выше переда всего на 1,5 см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Влад,Ярослав.

    А прокоментируйте такой момент.

    Сделал двум друзьям сотки на олд мэновской подвеске.

    Один нечего дополнять нестал,

    а делал я очень аскетично и по лёгкому.

    И подвеска живёт отлично.

    А второй отдал машину на обвес-тюниг.

    Сделали конечно супер качествено,

    но машину очень сильно перегрузили,

    особенно большими выносами бамперов с лебёдками,

    спереди и сзади.Ну и защита в пол брюха,

    бак,спальник с рундуками,багажник.

    Подвеску раздовило.

    Ну на зад я допустим ему поставлю тачдоги под максимальную грузоподъёмность.

    А что делать с передом,пока в расдумьях.

    Вот ваши стойки как себя чуствуют с железом

    и тойотовской и лебёдкой на морде.

    И имеет ли смысл ставить стойки,

    если их одних нехватит,

    и ещё нужно компенсировать потжимом тарсионов.

    Мотор бензинка 4,7.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Коли колёса будут 33",то и думать не надо.В стойках хода короткие получаются.А на скоко передок проседает? То спроси у ребят,пусть на передок бампера нагрузку дадут .Вот на Ярославский крузере 100,когда вставал на передний бампер,то она не шелохнулась.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    в общем господа изобретатели, поставили мы передние стойки Вашего производства на 100 чку. во первых при приеме машины высота переда от торца крыла до края диска была 34см. это на торсионах. передние пружины стояли ОМЕ с удлиненными стойками. после установки Ваших стоечек высота стала меньше на 1см. те 33см. на ходовые испытания взяли сотку без обвеса на родных накрученных торсионах и с амортизаторами и задними пружинами от ОМЕ., мою в полном обвесе и почти в максимальной загрузкой и эксперементальный крузер. нужно для полноты картины заострить Ваше внимание , задняя подвеска на эксперементальном пружины оме на 400 кг , а аморты родные удлиненные. перед пошел очень хорошо, единственное малы хода , на бездоре морда прыгает , и вот чуть чуть бы жесче аморты. зад по сравнению с мордой стал очень мягкий, на кочках при движении его таскает со стороны в сторону. , что не есть хорошо. конечно ощущения сразу то и затрудняюсь описать. больше понравилось. по заду нужно будет поставить аморты ( предлагаю ОМЕ спорт) и посмотреть. зад сейчас смазывает всю картину. но по переду лучше чем на торсах. теперь установка. стойки разобрали, но дошли хорошо, прокачали но больше для успокоения. аморты полные без воздуха. при установке верхние замки пришлось подрезать с трех сторон, иначе не садились на раму. фото позже. причем одну больше, левую меньше. пружины слегка шоркают об раму. Дима покатается , потом приедет и мы сделаем ему центровочный бурт . иначе пружина будет гулять . в целом очень прикольно и хорошо. поздравляю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А после опорной верхней чашки поставили резинки,как на стоковых стойках,или убрали? Без резинок чашка не войдёт в упор стойки на раме.Там обязательно должно быть ,как на стандарте!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Позже фото выложу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    поставили, причем оме шные. а как без них. я не заморачивался никогда формой верхнего кронштейна. так вот если втулку резиновую ставить на эту машину родную, то замок не входит в кронштейн аморта. поэтому подпилить и пришлось. тут надо разобраться в особенностях рам. в чем отличия. у нас в основном американки. на моей тоже квадрат в кронштейне. либо это отличие американок, либо по году , либо под гидру или нет. врать мне смысла нет, тем более хозяин от машины не отходил и видел весь процесс сам. на фото по порядку- моя заточенная, 100 ка на оме без замены торсов на усиленные, экспериментальная и для пробы 120 Ген представителя АРБ на Оме шной подвеске. гоняли все машины по трассе для мотокросса и просто по бездору. третья машина эксперементальная. на фото видно, что она выше. высота от торца крыла до края диска на моей 31 см, рядом 29 см, 33 см на третьей эксперементальной. но именно третья ( Ваша) идет спокойней , хотя и отрывается от земли конкретно. повторю, смазывает ощущения зад, точнее родные аморты на жеских пружинах. на фото замок правой стороны, стойка не садилась нормально без такой глобальной подрезки. причем втулка арб полиуретановая высокая. с родной втулкой верхний замок упирался в кронштейн и зазор естественно не выбирался. а вот левую сторону подрезали гораздо меньше. квадрат в раме больше. особенность рам??но квадраты разные!!!! sad.gifsad.gif

    post-5914-1277132226_thumb.jpg

    post-5914-1277132316_thumb.jpg

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Влад.

    Не,колёса 35тые.

    Там ещё один косяк имеется.

    Тюненгёры поставили какието с вытетом диски.

    После того как машина просела,

    это тоже вылезло шорканьем резины о расширители.

    Темперь надо обратно родные диски чтоб резина в арку влазила.

    А скоко у вас стоит два стакана,две пружины,два замка?

    Амортов здесь и на месте гора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Алекс . по ощущением Владовских и Ярослава пружин именно под тот размер лифта который сегодня поставили, вылет диска роли не играет. ну не просаживаются они до того, что резина с дисками с большим вылетом будет цеплять по аркам. сегодня пробовали и так и сяк машинку гоняли. не зацепит. сам безмерно удивлен. представь мототрассу. идет сцуко и не проседает. и стуков при отбое нет. не боло возможности протестить на 140 км в час по гребенке. Хозяин сам испытает. но вот условия приближенные к охоте пока выдержала.

    Изменено пользователем вадим браконьер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.