Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: вадим браконьер

    на нагруженной месяца 2 -3 пусть покатается....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    сказал ( посоветовал так же, ) но чтоб не убиться аморты зад жесче ставить необходимо и чем раньше, тем лучше. уж шибко зад своей жизнью живет. со стороны при езде по бездору зад сильно гуляет, такое чувство, что не одно целое, а телега нахвосте бултыхается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: вадим браконьер

    мож на зад 864 воткнуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    по номерам сейчас не помню, но думаю спортовские. к пружинкам на +400 кг думаю в цвет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ну фик знает,парни.Как то идея разжижается..... cry.gif Всё затеивалось заради 35колеса,а вы просто торсионы повыкидывали и поехали.Даж обидна как то.

    To: PetyaraВсё хорошее когда нибудь кончится.Как и всё плохое.У Владовского продукта есть забавное свойство:пружины в течении недели дают знать из чего они сделаны.Если из тёплого говна,то лопаются или проседают.И это гарантийный случай.А вот если в течении недели- двух приживутся,то как то до странного долго ходят.

    Влад говорит:пересортица по сырью.Прав ,наверно.

    У мну задние его ходят восьмой год.Две 80ки пережили,сейчас на 100ке стоят.Передние третий месяц.....

    Посмотрим.Может я везучий.А может и продукт достойный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    вадим браконьер

    Вылет очень сильно влияет.

    При стандартном вылете колесо залазит в арку,

    и если при просидании оно там начинает достовать,

    не как криминально это несказывается.

    Шоркает арку и раму,исполняя из себя

    дополнительную аварийную опору.

    А вот ежели с выносом достаёт уже в штык расширитель кузова.

    А на кузове ешо лента(а"спортсмены"её на болты прикрутили,

    вместо того что нужно было на заклёпы),и колесо в это всё врезается в штык.Зрелище не очень.

    Когда токо начинает достовать,

    дерёт болтами резину,а когда побольше

    просядид волочёт болты и комкает кузов.

    Поэтому я противник вылетов и этих трихамудий

    с расширительными лентами.

    Ярослав.

    Давай номера-явки-цену(срочно).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Петяра верно говарит.

    У экспедиционника

    (тьфуты,исза этой говнянной"экспедиции",

    теперь это слово в ругательное превратилось)

    шмурдяк всегда загружен,нехватает токо людей.

    Поэтому если загрузка превышает допустимость пружин,

    результат незаставит себя долго ждать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    То Ярослав TLC: Может не так преподнесли идею? Начиналось то все так, что торсы это бюджетное говно и на них машина не едет, а вы изваяли замену гидры. Вот люди то и снимают торсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС
    Ну фик знает,парни.Как то идея разжижается.....  cry.gif Всё затеивалось заради 35колеса,а вы просто торсионы повыкидывали и поехали.Даж обидна как то.

     

    1039552[/snapback]

    Ярослав! Не переживай! Стоят колеса, стоят.. ok.gif

    Чуток правое шоркает за брызговик и при полностью вывернутых чуть трет за стаб и раму, но не критично...

    Вчерася делал развал-схождение... выявились следующее: правый перед на полтора см. выше левого... внимательно посмотрели посадку стойки в стакан, замок по отношению к стакану слева-справа чуток на разной высоте, впечатление такое, что правая передняя, немного, примерно мм. на 3 не села, может поэтому и разница в высоте. Хотя выступание резьбы штока относительно закрученной гайки одинаковое...

    Как придут другие задние пружины, попробуем передок поменять местами...

    Вчера вечером ехал по дороге, вся в волнах... раскачка зада все-же сильная, по жесткости зада надо срочно что-то делать, какие будут идеи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    то Ярослав. понятно что цель при конструировании стоек была у тебя вкатить 35 без резки арок. а вот если не хочет народ 35, а поднять машину необходимо? как не крути, а главная цель достигнута. машина на стойках заданную высоту держит, идет неплохо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магнитогорск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 100

    kamaz-utek Спасибо, запчасти уже ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.

    ТО: ВАДИМ БРАКОНЬЕР, а почему-бы вам для чистоты эксперимента не поставить и на зад ВЛАДОВСКИЕ пружинки, уж больно разные по характеристикам пружинки получаются,( даже при ОМЕ+400 в заду), может поетому и не дружит ЗАД с ПЕРЕДОМ think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    да я б с удовольствием. но в наличие был комплект переда. зада не было. ну и вообще это хозяину выбирать.далеко Питер от Алматы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    To: Dima Boroda

    Удачи дружищее в спорте и в жизнии... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    Вот и настал день, откровенно признаться Ярославу TLC, что не гремят и не скрипят его стоечки!!! blush.gif Убедился сам! Спасибо за предложенный эксперимент Владу Питер! buzz.gif

    Как только удалось сравнить по длине стойки Ярослава с моим снятым амортом ОМЕ, отметил то, что стойка на 2,5 см короче. Расстроился жуть. Думаю, ну накой я подписался на эту авантюру. Когда изначально уже не нравится. Спасибо Вадиму Браконьеру, friends.gif глядя на его энтузиазм, мне становилось легче. Боялся, что на стойках, потеряю передний клиренс и хода. Хотя Влада я просил, что бы впереди у меня остались мои 55см от края крыла до середины ступицы. (Многие меряют от крыла до диска, но там тогда нужно говорить размер диска 16, 17 а то и 20. Короче от крыла до ступицы мне понятней) И, что же, ставят мой VX на землю, а размерчик то мой. Тютелька в тютельку! Отличная работа! Влад, просто маладца!

    Вчера, как только поменяли торсы на стойки, помчались сразу с Вадимом на полигон. Он на своём заряженном сотом экспедиционнике. Да пригласили с собой ОМЕ-шного шефа, да товарища Вадима на стандартной сотке с ОМЕ-шною подвеской. Есть у нас озеро замечательное, в центре города, где все маломальские джиперы, испытывают, а то и просто отводят душу в говнолине и песочке.

    Что ж, выбранная нами траектория проходила по месту, максимально напоминающему степь. Это мелкие волны из песка отвердевшего глиной и илом, с промоинами крупной и мелкой величины. Прошлись так, на сколько позволяла управляемость. Четыре колеса разом, конечно, не отрывали, но передок на стойках прыгал на крупных отбоях. И вот что порадовало, нет ПРОБОЕВ, вообще!!! Т.е. там, где после третьей-четвёртой кочки машина с торсами встаёт на «колени» и ход её подвески иссяк и слышно только как подвеска глухими ударами бьется в отбойник, и скорость падает, я продолжаю идти ходом, не снижая скорости. Потом прокатились по кроссовой трассе для мотоциклов. Опять нет пробоев! Только мягкое приземление и толчок! Нос машины будто отталкивается от земли и сразу ловит горизонталь. Отсутствие пробоев признал и ОМЕ-шный шеф!

    Город. Машина будто на резиновом клее прихвачена к дороге. Исчезли трещины и стыки в асфальте, а люки выведены дорожниками в ноль. Отзывы при перестроении из ряда в ряд не просто радуют, они начинают быть похожими, бут-то ты управляешь компактным кроссовером. Крены меньше, реакции на руль больше. Опять же в поворот входишь с ветерком! Машина не заваливается на бок и морду! При торможении не клюёт носом.

    Трасса. Ту десятку которую удалось проскочить в пригороде, трассой особо не назовёшь. Асфальт сносный, машин много. Скорость, которую удалось поймать,120 максимальная и то с короткими урывками. Всё очень похоже на город, со скидкой на разницу в скорости. Перестроения проходят быстрее и точнее.

    Моё мнение, стойки лучше торсионов!

    Далее...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Sharf Двое нас уже торкнутых пружинкой спереди на сотке.Ты да я.Спасибо тебе от всего нашего творческого коллектива за чесный драйв.Влад почитает,описиется от удовольствия.

    А теперь 35 вкатывай смело и поймёш ради чего всё оно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: T4R 04, BLACK

    Далее…

    Приятно что отзыв понравился!

    Но есть вопросы возникшие по ходу первых тестов. Они сугубо мои. И мне нужны советы.

    Частично Вадим уже отписался о том, что не ставились стойки с первого раза, и пришлось чашки замка подрезать! Для готового продукта это не гуд. Но спишем на экспериментальность проекта.

    Полигон. Особых минусов отметить не могу! Идёт, супер! За исключением моей вихлявой задницы. Да, аморты там видимо ещё родные. Но такие комфортные на средней городской скорости. Но менять буду!

    Город. Видимо, в следствии моей комфортной задницы, есть раскачка! Едва уловимая раскачка. Будто сидишь на большом упругом мяче который катится по таким небольшим камешкам и слегка подпрыгивает, но не отрывается от земли. И эти мелкие, вертикальные колебания очень частые. Что УКАЧИВАЕТ! А на пологих волнах, машина раскачивается так, бут то она плывёт. Что то похожее, бывает когда основательно загрузишь машину шмурдяком. В управляемости реакция есть, но ватная. Не знаю, можно ли употребить такое слово сочетание как остро-ватная! Ты делаешь манёвр, он есть, ты его чувствуешь, но как бы в пуховых варежках.

    Трасса. Много не скажу. Не успел накотать. Опять же похожие реакции на город.

    В любом случае, стойки - это более высокая управляемость, и прежде всего управляемость на бездорожье! Т.е. для чего это и делается!

    Вот уже ровно сутки машина на стойках. Плюс, вчерашние прыжки. Иду мерить. С окна ощущение, что просел передок………. Ну, что ж, один сантим есть! Жаль его. Теперь от крыла до середины ступицы 54см. Но как говорится, будем посмотреть.

    Моё мнение по всем этим раскачкам. Естественно, разница между передом 54см и задом 60см, 6см. Наверняка на передок добавляется лишний вес при такой разнице. А так же старые задние аморты, будь они не ладны!

    Вопрос к Ярославу, как бы вы рекомендовали приподнять передок на ваших стойках?

    Мне кажется можно вварить кусок трубы между амором и ухом. Но не нарушится ли целостность стойки несущих не малый вес? Или есть другие варианты, поработать со стаканом, дабы поджать пружину.

    Интересно мнение аудитории, если менять аморты, то можно ли обойтись родными – Тоётовскими, но чуть-чуть нарастить или же брать серо бело жёлтые. Типа Тач, Ранч и ОМЕ? Да бы придать машине более острое поведение и попытаться победить раскачку как опцию в данный момент!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    предлагаю рассматривать несколько видов амортов. тач дог , тжм, и оме. ранчо по моему долго ходить при таком лифте не будут. добинсон и айронмен тож. тут к жескому переду нужны не менее жесткий зад. лично мое мнение, выбор между тжм и оме спорт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: ТЛК-80

    Может все таки стоить поставить из этого же комплекта ВЛАДОВСКИЕ пружинки, раз уж так перед понравился. Чем перебирать разные виды амортизаторов. Они как раз с родными работают. Как никак характеристики пружин все равно подобраны для работы в паре перед зад. Заказать, подождать и установить. think.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    То да эттоО... робяты, задуманное и исполнение есть, но статистику нарабатывать надо и прочие нюансы лезть будут с помощью экспериментаторов ok.gif по имплантации всей подвески перед/зад ещё много вперед, как-то и подбор компонентов...надо помогать think.gif, глядь и родится достойный продукт...

    З.Ы. Ярослав, я там чиста на скидку в процентов 150 ещё не наработал... biggrin.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.