Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    Питерцы! Что случилось с Ярославом??? Мож, беда какая приключилась???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: ТЛК 100

    С ним все нормально. Весь в трудах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Блин, буду каждый день маяк вешать пока не услышат! А Ярослав совсем с форума пропал!!! :LaieA_029:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Опубликовано Вчера, 14:08

    snapback.pngBur76 (19 Март 2013 - 20:41) писал:

    Приветствую коллег! Ждал, ждал. терпел. терпел.. Но всякому терпению конец приходит! Обидно что слова всеми уважаемого человека обесцениваются до пустых звуков! Год ожидания - это слишком! Русский вообще пропал! Светанул по личкам - сбил волну и пропал! нехорошо! Новых стоек однако нам не дождаться! А жаль! :LaieA_029:

    На торсионы чтоли обратно встал??? :blink2:

    Не, проще! пересел на двухсотку! Пока не пришлют новые стойки!! :ok::party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Щас только звонил Русскому.первые пять комплектов он завтра уже отошлёт. Кому не знаю,После этого будет и дальше. Так что радует ,что у них всё наладилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Свежо придание! Да верится с трудом! Балтуны блин! :russian_ru: Если не можешь - зачем обещать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: Лексус 570 есть

    Все, сдохла тема! Слились ребята однако! :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD

    Все, сдохла тема! Слились ребята однако! :russian_ru:

    У тебя сосед хорошие пружинки делает купи у него какие проблемы?

    Может люди сменили приоритеты-не выгодно заниматься стало вот и забросили тему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я всегда тута и пружинки всегда в наличии. У самого душа болит за такое отношение к тем ,кто был с нами.Сам не могу понять этого отношения со стороны Лаборатории полного привода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...
    Сам не могу понять этого отношения со стороны Лаборатории полного привода.

    Может надоело воду в ступе толочь, может негатива стало много, может и так заказов завались... в любом случае лучше Ярослава ситуацию ни кто не прояснит, а нам только гадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Аrh
    • Машина: LC100

    Доброго времени суток господа.

    Подскажите что лучше поставить и где, что-бы повысить мягкость подвески? ТЛК 100 4,7 2004г.в, Европа торсионы, пробег 130 тыс.км . обвес по кругу (кенгурин не силовой, пороги, задние дуги), ГБО вместо запаски 87 литров. Согласен на увеличение клиренса максимум до 40 мм.

    Езжу по городу и на дальняк, бездорожьем не увлекаюсь.

    Самый важный критерий ПЛАВНОСТЬ подвески, и цена доработки.

    Готов приехать в Питер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    И вам не хворать. Стучись к Ярославу,приблуды по передку только он делает. Сами пружины всегда в наличии

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Стучись к Ярославу,приблуды по передку только он делает. Сами пружины всегда в наличии

    Влад, вот мне как обладателю твоих задних пружин можно приоткрыть тайну этого поста? Мне тоже интересна передняя пружинная подвеска и я слежу внимательно за обеими темами. Особенно после того как Ярослав просто кинул тут немало народу. Если это не попытка сбыть зависшие комплекты передка через секту имени Ярослава, то что это? Правда, хотелось бы услышать твое мнение?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Сама конструкция передка получилась лучшее ,что только можно было придумать.подвеска по передку получилась гениальная и совершенно простая.Обладая несколькими ключами и домкратом ,можно делать прямо у дома. А вот если убрать сопротивление на сжатие по гидравлике,по передку, то будет мягче гидры работать.По Ярославу,по протяжкам с его стороны,знаю что ему щас немного тяжело, в связи с новым переездом на новое место. А два переезда эквивалентно одному пожару.Тему по передку Ярослав забросить уже ни как не сможет, сделает приспособы однозначно.Вот только вопрос по времени.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC105 1HD-FTE 5AT

    Спасибо, хоть что-то!

    Правда из всего этого налета гениальности и элитарности совершенно не понятно что и когда там будет, поскольку Ярослав просто слился в лучших традициях бизнеса 90-х годов, а ты зачем-то настрогал пружин никому не нужных без его, как ты говоришь "приблуд". Я так понял, всем участникам этой темы хотелось бы увидеть не "приспособы", а коммерческий продукт!

    Вот как то так, по ИТОГО выходит?

    Изменено пользователем l848

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    Сама конструкция передка получилась лучшее ,что только можно было придумать.подвеска по передку получилась гениальная и совершенно простая.Обладая несколькими ключами и домкратом ,можно делать прямо у дома. А вот если убрать сопротивление на сжатие по гидравлике,по передку, то будет мягче гидры работать.По Ярославу,по протяжкам с его стороны,знаю что ему щас немного тяжело, в связи с новым переездом на новое место. А два переезда эквивалентно одному пожару.Тему по передку Ярослав забросить уже ни как не сможет, сделает приспособы однозначно.Вот только вопрос по времени.

    а можете сделать пружины невысокие (короткие) чтобы торсионы работали как обычно, а пружины тогда когда торсионы не справляются?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100VX, 2" пружины Влад+Ярослав, 33"АТ

    Ярослав приветствую!

    у меня случилась печаль - потекла передняя стойка. предъявы на гарантию у меня нет, наоборот только восторженный отзыв по работе подвески. эти стойки отбегали уже года полтора по разным кочкам и в жуткие морозы и никаких нареканий к их работе не было.

    мне нужен ремонт. с учетом ваших сроков в последнее время (площадку под лебедку в стандартный бампер вот уже второй месяц делаете :)) вариант отправки стойки вам для ремонта мне не подходит - мне авто нужно каждый день.

    со своей стороны мне кажется оптимальным вариант изготовления вами комплекта опорных стаканов + даете инструкцию по доработке стандартного 100-го аморта и инструкцию как эти детали подружить. за все это удовольствие я плачу копейку.

    либо жду от вас иных предложений.

    с уважением,

    Денис.

    post-23611-0-35496100-1368607653_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Ярослав приветствую!

    у меня случилась печаль - потекла передняя стойка. предъявы на гарантию у меня нет, наоборот только восторженный отзыв по работе подвески. эти стойки отбегали уже года полтора по разным кочкам и в жуткие морозы и никаких нареканий к их работе не было.

    мне нужен ремонт. с учетом ваших сроков в последнее время (площадку под лебедку в стандартный бампер вот уже второй месяц делаете :)) вариант отправки стойки вам для ремонта мне не подходит - мне авто нужно каждый день.

    со своей стороны мне кажется оптимальным вариант изготовления вами комплекта опорных стаканов + даете инструкцию по доработке стандартного 100-го аморта и инструкцию как эти детали подружить. за все это удовольствие я плачу копейку.

    либо жду от вас иных предложений.

    с уважением,

    Денис.

    А что ты имеешь ввиду под ремонтом стойки?

    Тебе нужно просто амморт поменять. Разбери, сними страрый, замерь диаметр на сколько сточили стакан, у нового сточи так же и поставь обратно.

    Только проверь соостность пружины и штока в расслабленном состоянии. При необходимости нужно поправить основание пружины на наждаке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100VX, 2" пружины Влад+Ярослав, 33"АТ

    все верно, нужно поменять аморт. а лучше сразу оба. только там же не все же так просто. как я понимаю, необходимо у нового аморта отрезать нижнее ухо и накатать резьбу на стакане. вот мне и нужны технические детали. хотя я решил что скорее всего закажу новый комплект на перед, а этот на опыты пойдет.

    кстати, тут со мной еще одна оказаия приключилась (а вернее с пружинами, теперь уже задними).

    намедни ехал интересный маршрут на юге Башкирии: Сибай - Баймак - Зилаир - Исянгулово - Саракташ. Интересная дорога, есть на что посмотреть, а вот качество покрытия паскудное. И вот там у меня враз померли задние пружины от постоянной продольной раскачки. я вообще не ожидал что они вот так в один момент могут кончиться. визуально это выражается в том, что резко зад просел, с дифферентом на правую сторону. раньше между аркой и колесом свободно ладонь проходила, а теперь никак.

    вот сижу и чешу репу, что делать - мне еще ехать до точки 1000км и обратно домой 5000км по не самым хорошим дорогам России. так то она вроде едет и по отбойникам шибко не стучит. но все равно не комильфо.

    что посоветуете?

    з.ы. я ленивый,под машину еще на залазил. ищу эстакаду на трассе, но их здесь вот уже более 2000км нет. наверно я еще и слепой (: в нашем регионе с этим гораздо лучше.

    post-23611-0-44390700-1369375018_thumb.jpg

    post-23611-0-24209200-1369375035_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Позвони мне.Есть амотры и расскажу как сделать.89649842670

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.