Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    Таки вышло, что моя конструкция не годится для серийного производства

    когда собирал вторую сторону, выяснилось, что размеры верхней опоры аммо отличаются от первой стороны

    пришлось на токарке уменьшать упорную втулку на 2 мм

    иначе ничего не собиралось

     

    но в итоге все собрал, пока не катался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Tikk, как я понял, регулировка жесткости и высоты в данной конструкции Влада-Ярослава не предусмотрена? Пожалуйста фотку упора пружины снизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    да, я ликвидировал как факт. потому как пружины жестковаты были и мне нужно было сделать меньше высоту машины

    да и не нужна регулировка большой гайкой.

     

    вернее, регулировку у себя я оставил, но она делается добавлением и убавлением прокладок над пружиной, для этого надо разбирать подвеску

    гайка позволяет регулировать почти на ходу, пока не заржавеет. я даж представить себе не могу, зачем это делать на гражданской машине

     

    опора снизу - целиком конструкции Ярослава, фото у него на сайте

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    да, я ликвидировал как факт. потому как пружины жестковаты были и мне нужно было сделать меньше высоту машины

    да и не нужна регулировка большой гайкой.

     

    вернее, регулировку у себя я оставил, но она делается добавлением и убавлением прокладок над пружиной, для этого надо разбирать подвеску

    гайка позволяет регулировать почти на ходу, пока не заржавеет. я даж представить себе не могу, зачем это делать на гражданской машине

     

    опора снизу - целиком конструкции Ярослава, фото у него на сайте

    У меня тоже 2-составные от Влада. Так вот, уже второй к-т родных амиков (разных номеров)шток раскручивается. А обещанных 2-дюймов по переду как не было, так и нет. На пустой, так вообще, как беременный таракан езжу. Верх без солдатиков. Передок пробивает при килевой раскачке и на лежачих полицейских. Потеплеет, буду фоткать и репортаж писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    похоже, это есть проблема Ярослава\Влада

    заказываешь на сайте одно, присылают другое

    я заказывал сток + 300 кг жесткости

    получил +2" + 300 кг

    у тебя похоже та же беда, прислали не те пружины. Звони Владу, он очень разумный человек и он скорее всего тебе поможет

     

    про шток: у мну один раскрутился сразу после выезда машины из бокса, а может и прям на подъемнике

    Ярослав говорил, что это свойственно аммо токико, у него где-то была рекомендация переходить на каябу, мол там такой проблемы нет

    однако, думаю еще одна причина - возрастание нагрузки на шток при ходе колеса вниз при наличии пружин большей грузоподъемности и лифта подвески

    у меня токико, простейшие аммо, поставил новые, посмотрю

     

    зад у мну от дэна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    похоже, это есть проблема Ярослава\Влада

    заказываешь на сайте одно, присылают другое

    я заказывал сток + 300 кг жесткости

    получил +2" + 300 кг

    у тебя похоже та же беда, прислали не те пружины. Звони Владу, он очень разумный человек и он скорее всего тебе поможет

     

    про шток: у мну один раскрутился сразу после выезда машины из бокса, а может и прям на подъемнике

    Ярослав говорил, что это свойственно аммо токико, у него где-то была рекомендация переходить на каябу, мол там такой проблемы нет

    однако, думаю еще одна причина - возрастание нагрузки на шток при ходе колеса вниз при наличии пружин большей грузоподъемности и лифта подвески

    у меня токико, простейшие аммо, поставил новые, посмотрю

     

    зад у мну от дэна

    На зад от Влада не жалуюсь. Правда до 2" все равно не дотягивает чуток (32см по 17-му диску). А вот по переду пришлось после новых раскрутившихся пока поставить свои старые, которые забирал у Ярослава. На счет Каябы у Влада не помню. Разговор шёл за Koni Heavy Track RAID. Только не могу найти внешний диаметр передних 90-5397SP1: войдут ли они в 2-х составные Влада. А, то придётся смотреть в сторону просто Koni Heavy Track 8240-1183SPX. Нахожу всё больше негативных отзывов по Коням: становяться дубовые зимой и текут. Короче не знаю, какие амики регулируемые взять. Может Rancho RS 9000X?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    ранче точно не влезут

    хотя мерить надобно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    Tikk, раз уж нас разработчики игнорируют, попробуй скажи сам: Зачем солдатики. У меня тоже 2-х составные, но с нижней регулировкой. И амика хватало при сборке. Может пружины короче 24см по 17-му диску (раком авто и пробои передка)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    too Бася

    солдатик и предназначен как раз для того, чтобы собрать подвеску

    то есть данная пружина жесткая, для того, чтобы поднять нижний рычаг вверх и сжать пружину - веса машины не хватает, стяжки пружжин воткнуть там некуда

    поэтому солдатик и служит для стягивания стойки с пружинами

    там и на сайте в инструкции это написано

    и на фотках видно, что гайка верхняя в рабочем положении закручена на солдатик полностью, тем самым аммо в штатном положении

     

    в этом мне видится тоже минус

    если подвеску лифтуешь, то надо удлинять аммо или менять на более длинный

     

    в твоем случае - разбирайся с Владом. позвони ему и расскажи ситуацию

    я заказывал у него пружины уже на несколько машин и даже на одну гильотину, всегда все ок было, всегда договориться можно

    Изменено пользователем Tikk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LC100

    too Бася[/size]

    солдатик и предназначен как раз для того, чтобы собрать подвеску

    то есть данная пружина жесткая, для того, чтобы поднять нижний рычаг вверх и сжать пружину - веса машины не хватает, стяжки пружжин воткнуть там некуда

    поэтому солдатик и служит для стягивания стойки с пружинами

    там и на сайте в инструкции это написано

    и на фотках видно, что гайка верхняя в рабочем положении закручена на солдатик полностью, тем самым аммо в штатном положении

     

    в этом мне видится тоже минус

    если подвеску лифтуешь, то надо удлинять аммо или менять на более длинный

     

    в твоем случае - разбирайся с Владом. позвони ему и расскажи ситуацию

    я заказывал у него пружины уже на несколько машин и даже на одну гильотину, всегда все ок было, всегда договориться можно

    Вот и я подозреваю, что мне не 2" достались пружинки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Weißrussland, Mozyr
    • Машина: LC 4,2 01г./ MB W211
    На торсионах это кастрат по жизни,бюджетная версия.И тойота это понимала,на свой внутренний рынок таких не делала вовсе..

     

    а чего тогда нельзя купить эту мудрую конструкцию с внутреннего рынка японии, ведь там они все на пружинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северодвинск
    • Машина: тойота ленд крузер 100

    Во первых 100к никогда не было на пружинах спереди, во вторых подвеска изначально задумывалась на торсионах но меньшего сечения и размеров для гидравлической активной подвески, соответственно очеь комфортная и мягкая иашни становится на такой подвеске, а на обычных торсионах сотка кастрат по сранению с гидроподвеской.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Во первых 100к никогда не было на пружинах спереди, во вторых подвеска изначально задумывалась на торсионах но меньшего сечения и размеров для гидравлической активной подвески, соответственно очеь комфортная и мягкая иашни становится на такой подвеске, а на обычных торсионах сотка кастрат по сранению с гидроподвеской.

    Андрей,вариант такой передний подвески была разработана япами.ДЕН и Ярослав ее воплотили.Вот ссылка-http://www.youtube.com/watch?v=IILXxs2VgNo#t=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    а кто нить может привезти с Японии такие пружины на 100ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    А на кой? Данное есть и тута. Стукнись к Ярославу

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Щас есть новое изобретение по передку

    Изменено пользователем Влад Питер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МОСКВА
    • Машина: нравится

    сказал А говори Б

    что за новое?

    на 100ку 4,7 без лифта есть?

    сколько в рублях?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Две недели на зад, Ярослав показывал более другую модель конструкции передка.Пружины так же двухсоставные остались,только сама конструкция стойки изменена. В саму систему я не вникал,но выглядит достойно и красиво. Стукнись в лабораторию полного привода,они расскажут подробнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: Нету

    стойка_тлк100.jpg

     

    прошло еще чуть времени и пробегу

     

    данная конструкци стойки, она же переработанная от Ярослава, показала свою нежизнеспособность

    втулочка на штоке аммо, большая такая нижняя оказалась лишней

    аммо проходили 2 тыс и сломались

    убрал те фтулки

    еще 1 тыс и сломались

    убрал весь мой колхоз, вернул конструкцию от Ярослава, с небольшими изменениями в виде отсутствия возможности регулировки

    опять пробег 2 тыс и загнутые вытекшие аммо

     

    попытки звонков в контору Ярослава и попытки методом консультаций понять шо у мну не так, не привели к неэффективному результату, бо трубку берет незнамо кто и не перезванивает, про конкретику ничего ответить и сказать не могет

     

    в итоге мое мнение таково:

    данная конструкция нежизнеспособна

     

    проблема в том, что пружина состоит из двух частей, при сжатии\растяжении они никак не фиксирются, не направляется по оси сжатия

    при этом верхняя опоры пружины жестко закреплена на раме

    нижняя опора пружины совершает движения помимо вверх\вниз, еще и вращательные движения вслед за рычагом, центр вращения - верхняя точка аммо

    таким образом на сборку из двух пружин при работе подвески действует изгибающий момент, который напрямую передается на аммо

    в итоге на аммо действует изгибающая нагрузка, которая его и ломает

     

    я перебирал переднюю подвесу 4 (четыре) раза за год

    потратил на это офигеть сколько бабла

    передние стойки от Ярослава - не работают.

    вернее, работают, но всего 1000 км, потом требуют переборки

     

    в итоге, я возвращаюсь на торсионы

    ужо заказал торсы и аммо от айронманн

     

    стойки от Ярослава пойдут в металлолом

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: ТЛС 100 VX, 2003 г.в., ГБО BRC 4 поколения, подвеска Влад Питер & Ярослав ТЛС

    С 2010 года эксплуатирую стойки Ярослава с пружинами Влада.

    Первый вариант (с присланными Ярославом штатными амортизаторами, которые

    с обрезанными пыльниками) отходил без проблем, примерно год.

    Потом пришел второй вариант стоек на испытание. Перебрали новые стойки

    на эти же старые амортизаторы (так же без пыльников). До сих пор машина эксплуатируется

    без проблем. Со стойками вообще ни чего не делал, резинки все родные, пробег

    на этих стойках примерно 100 т.км.

    Присланный третий вариант стоек (с составными пружинами) еще не ставил, старые

    еще не "стоптал".

    Как то так.

    Изменено пользователем kamaz-utek

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.