Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Не решающий.Не мене тем,не обращали внимание на то,что провода на крузерах стали тоньше в два раза.Кузов сотки на 300кг легче 80.Когда выпуск идет милионами машин,разница в 50долларов стновится существенной.Я тож склоняюсь к цене.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    Ну то что провода тоньше,, это точно но все равно их сечение везде разумно где это необходимо. а кузов на 300 кг легче это же благо со всех сторон зрения , а не только экономия......... разве не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    дык сотка на 200 кг тяжелей 80-ки! Куда 500кг спрятано у сотки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Я когда одни и те же пружинки ставил на 105 ку и 80 ку,то 105 поднялась на 3 см.выше 80 ки.Думается ,что весь вес в подрессорной массе,мож мосты толще и железа больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    To: SEGUR

    Может япы не ставили ибо пружины дороже, чем торсы?

    А ты считаешь что в машине под 100 гринов, копеечная разница в цене это решающий фактор?

    952327[/snapback]

    Не решающий, но один из составляющих, заложенных в понятие себестоимость,

    как и 100 условных гринов, то же кстати не догма, а ценовая политика.

    Давно заметил, при сопоставимых ценах, чем жирнее салон, тем худее подвескаsmile.gif))

    SEGUR buzz.gif

    Оне, узкоглазые, копейку считать умеют.

    Изменено пользователем Stiw

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Следующий эксперимент поставлен в нашем тупичке.Сняты пружины,поставлены такие же,Но попроще.Подешевле в производстве.Цикл упрощён на несколько пунктов.Чуем народ цена шокирует,попробовали ужаться в деньгах.

    Так и вот.Докладываю.За два неполных дня машина села на 5!!!!см.Пружины просели(Собственно это ожидалось,но ё-моё,не на столько же)Номашина стала ещё плавнее в ходу.Я её вааще на узнаю.Раньше лучше неровности проскакивал зад,там уже года три стоят Владовские пружики,а теперь он добит по мозгам.Понятно ,что с задом всё в порядке,просто перед стал ехать как то полегковому совсем.Пробоя по прежнему нет.

    Эт я к тому,что стало понятно,почему с завода не пошли на этот шаг.Стоило попортить пружику,сделатьеё близкой к стоковой(по характеристикам материала)и она тутже потеряла сопротивление нагрузке.Зато мы знаем,что плавность,достигнутая нами на первом варианте не предел.Осталось попасть в правильный виток,пргрессию,высоту и будет нам счастье.

    Эт я к тому,что не спешите заказывать,довести надо вещ.

    Р.С.Да,и копите,копите,копите.Дёшево никак не будет. unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мурманск-Калуга
    • Машина: Land cruiser 200 Brownstone

    Чего-то не до конца выехал.. То есть если ставим на перед пружинки, то гидру на выброс? А преимущества? Мне гидра крайне нравится. И последние три дня крайне снежные меня ещё раз в этом убедили. Недоприводы и паркетники даже со двора не могли выехать, а я гидру вверх, пониженную вторую и вперед! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC 100

    To: Ярослав TLC

    может для вашего изобретения попробовать пружину с двухсотого крузера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Не.

    Всё правельно делают.

    Делают предмет какой нужен,а не какой(примерно)потходит.

    Нащупают велечину просадки за болие длительный периуд.

    Потом уверенно пращитают"шаг"лифтовки.

    Молодци.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    To: Ярослав TLC

    может для вашего изобретения попробовать пружину с двухсотого крузера?

    954911[/snapback]

    У 200-го по наружнему диаметру 120мм. У 100 по наружнему 90 и уже практически в притирку,с кузовом и верхним рычагом.Толстую пружинку туда не воткнуть..Так как увеличивая диаметр прутка,приходиться уменьшать внутренний диаметр,и одно не стыкуется с другим.Пруток в 16 мм самое большое ,что можно воткнуть,в идеале хорошо бы 18 мм,но мечтать не вредно.И вот из 16 мм прутка,надо создать такое усилие,которое соответствует 19 мм прутка.И обычные пружинки туда не пойдут. Два комплектика уже готовы с полным технологическим циклом. То Ярослав,готовь амортизаторную приблуду.Эксперименты по технологии закончились.А прогрессия,и прочее,-это по ходу бревна бум делать,ибо нет предела совершенству.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Ярослав TLC

    To: Влад Питер

    Очень интересно!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер Центр
    • Машина: TLC 60
    To: Ярослав TLC

    может для вашего изобретения попробовать пружину с двухсотого крузера?

    954911[/snapback]

    У 200-го по наружнему диаметру 120мм. У 100 по наружнему 90 и уже практически в притирку,с кузовом и верхним рычагом.Толстую пружинку туда не воткнуть..Так как увеличивая диаметр прутка,приходиться уменьшать внутренний диаметр,и одно не стыкуется с другим.Пруток в 16 мм самое большое ,что можно воткнуть,в идеале хорошо бы 18 мм,но мечтать не вредно.И вот из 16 мм прутка,надо создать такое усилие,которое соответствует 19 мм прутка.И обычные пружинки туда не пойдут. Два комплектика уже готовы с полным технологическим циклом. То Ярослав,готовь амортизаторную приблуду.Эксперименты по технологии закончились.А прогрессия,и прочее,-это по ходу бревна бум делать,ибо нет предела совершенству.

    955061[/snapback]

    Вот, похоже, ответ на вопрос, почему таки матушка Тойота поставила сотку на торсионы. Слишком сложное и дорогое изготовление пружины для серийного авто!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Возможно! Но могли бы чуток больше диаметра ,вокруг амортов, оставить.А то вроде как похоже на вредительство smile.gif .Теребите Ярослава,с моей стороны всё готово.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Не думаю, что вредительство. У них была готовая конструкция торсионного передка- Сурф/Раннер, похожую и слепили. Насчет экономии- не согласен- на более дешевых прадо -90/95 поставили пружины..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Nail ufa Гавно поставили,а не пружины.Там диаметр позволил холодные вставить.Ты пришли кого знакомого на жёниной машине моей прокатится,вот прадо так прадо.Там владовские стоят.Всегда тойота на пружинах халявила и путнего ничего не выпускала,не считая ТРД.

    Не ребята.Торсионы просто надёжнее любой дешовой пружины и дешевле дорогой.Всё просто.

    Для наглядности сегодня сняли езду на камеру.Теребите Диму Stiwа,от на Ютуб пихнёт или ещё куда.Обещал.По хорошему надобы на торсах и гидре тамже также проехать,но сынишка свою торсовую не дал,взмолился,а клиентскую с гидрой невежливо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Ярослав и Петр! Как говорится, огромный вам респект и уважуха!!!

    Есть вопрос.

    Что делать когда сдохнет аммортизатор в этой стойке?

    Я так понимаю самому его уже не поменять??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Flint Ха. no.gif Обижаеш!Амм как раз стандартный.Я свои с помойки взял-выкинули потому как потели и на торсах уже не работали.Там всего и делов та-спилить(неполностью)болгаркой,или если кто культурный-токарю отдать срезать верхнюю чашку пыльника (стакан такой который шток закрывает)до диа.20мм,завести стяжку пружинную(тока не жигулёвскую,помощнее каку надо),стянуть пружинку,вынуть мой конгениальный замок и разобрать стойку.Вынуть старый амм,вставить новый.Поставить на место и кататься дале.15 мин на сторону.

    Смех ещё в том,что набором прокладок можно регулировать лифт .Практически без ограничений.Самостоятельно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Flint

    Ярослав и Петр
    Пётр -апостол.А мы тут с ВЛАДОМ рукоблудим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Flint

    Ярослав и Петр
    Пётр -апостол.А мы тут с ВЛАДОМ рукоблудим.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, пос.Филимонковское, КП Бремен, Казань
    • Машина: TLC 100 бенз, 2000г Амер., BFG MT 33, OME863,СТОЙКИ ОТ ТАМЕРЛАНА

    Блин блин блин... опечатался... Конечно Влад!

    Мне недавно Петяра помогал с пружинами задними... вот ..

    Там просто Влад писал: "Обычными съёмниками пружину сжимать смертельно опасно.Если только кованными с диаметром резьбы 18-20 мм.,да и то их прогибает по центру"

    Страшновато блин smile.gif Я вот щас задние сжимал своими съемниками (хз вроде не жигулевские, но и не для локомотива) для экспирименту - вобщем плющит их и таращит.

    Ну вобщем понятно. Поменять можно. Спасибо вам еще раз, за то что вы есть такие аху..нные!! guru.gif

    Жду новостей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.