Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: askar В сборе с аммом пара под 25 потянет.Так как то.Отправим хоть на луну.Если кому дорого-плющите Влада,тут моего интересу чуть.Мука.Я больше себе делал да друзьям.Это он у нас сеньёр-помидор.А я так-тыква.

    Правда грит очень не дёшево вышло.Короче к нему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    To: Игорь-41Не совсем так.На неправильно отрегулированном торсе гидра врать начинает.Но в работе он ей помогает прц на 20,не боле.

    Правильно меня поправили,идея интересна, крепление пружины на амме (вправо-влево не сместиться) , и сварка интересна- в местах крепления чашки нижней не усилена . Бог даст , в отпуск к старикам в Питер поеду - может РУКАМИ ПОТРОГАТЬ УДАСТЬСЯ стойки эти applaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    резиновая втулка нижней опоры аморта? если да то не жить ей

    943416[/snapback]

    Там сайлент стоит, а на гидре он живет....

    943428[/snapback]

    а на гидре тоже торсионы есть ? и давят они на верхние рычаги ...или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80
    резиновая втулка нижней опоры аморта? если да то не жить ей

    943416[/snapback]

    Там сайлент стоит, а на гидре он живет....

    943428[/snapback]

    а на гидре тоже торсионы есть ? и давят они на верхние рычаги ...или нет?

    943518[/snapback]

    На гидре , как на обычной подвеске, только принцип работы иной, и размер меньше (тонкие задние пружины, тонюсенькие торсы) Аммы используются для поддержки кузова(грубо), изменения клира, гашения колебаний + как уже сказал Ярослав, 20% в этом помогают пружинки и торсы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    резиновая втулка нижней опоры аморта? если да то не жить ей

    943416[/snapback]

    Там сайлент стоит, а на гидре он живет....

    943428[/snapback]

    а на гидре тоже торсионы есть ? и давят они на верхние рычаги ...или нет?

    943518[/snapback]

    На гидре , как на обычной подвеске, только принцип работы иной, и размер меньше (тонкие задние пружины, тонюсенькие торсы) Аммы используются для поддержки кузова(грубо), изменения клира, гашения колебаний + как уже сказал Ярослав, 20% в этом помогают пружинки и торсы.

    943537[/snapback]

    значит нагрузка на сайлент, нижний рычаг и шаровую увеличилась тока на 20%

    наверное это допустимо и работать будет долго smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC-80

    Если торс настроить с натягом , то вообще наверное будет великолепно...Время в эксплуатации покажет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Вот с торсионом не ясно. Если его снять- это одно. Если просто ослабить- другое. При максимальных ходах подвески он будет вступать в работу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Если торс настроить с натягом , то вообще наверное будет великолепно...Время в эксплуатации покажет...

    943560[/snapback]

    извиняйте---я так неверно подумал ярослав пружину вместо торса поставил, оказывается вместо гидры sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Мне интересен был эксперимент в чистом виде.Я торсионы выкинул нафик.Два месяца полёт нормальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Торс ведь тоже не без греха.Мы пару раз варили людям рычаги в местах присоединения торса.Шаровые были живы,менять жадно было.Это не закон,но для активных ездюков место тоже вопросное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    это понятно. Но может менять обычные торсы на торсы с гидры+ваша стойка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    А нафига?Прады ездют,200 ездит,чем 100 хуже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Ярослав, смена проста- снял амортизаторы и торсионы, поставил ваши с пружиной- ничего варить, снимать рычаги, менять не требуется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Ничего мы не усиливали,тойота всё усилила до нас

    Тогда все нормально . И я спокоен . Я на свою машину на стойки поставил и как раз применил сайленты с амортов 100ки . И все сомневался выдержат или нет . Ну а раз на 100ке держат , то на моем огрызке laugh.gif точно будут долго ездить .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200

    Вопрос по цене.Самое серьёзное,это добиться при таких ограниченных расстояниях,между амортом и кузовом,усилием пружины, в 16 мм. прутка, в 1 тонну,в установочную высоту стойки.Технологический процесс очень сложный,я сам не ожидал,что смогу добиться таких усилий на таком прутке.Обычными съёмниками пружину сжимать смертельно опасно.Если только кованными с диаметром резьбы 18-20 мм.,да и то их прогибает по центру.Этот ценник в сборе с пружинами.Если в будущем стойка потечёт,то стойку можно разобрать и всю эту конструкцию поставить в новую стойку.Щас конструирую пружинки двух видов. 1. для работы без торсионов, с прогрессией,то есть сделать мягче чем у Ярослава.2.С небольшим подключением торсионов,что проще,сделав меньшую высоту пружины.А коли хочеться 2"-5" smile.gif ,то можно дожать торсионами на нужные дюймы. Планировали сделать с резьбовой регулировкой,но ни к чему,так как удорожаеться конструкция,да и незачем,всё должно быть просто.Самый гиммор был в верхнем замке,который разработал и расчитал Ярослав.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Так подобную конструкцию можно и на 130 Раннер(Сурф) своять....

    При этом и лифтануть сразу.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Нас сейчас ангажировали пикаповоды с аналогичным вопросом.Если на них пойдёт,всех на пружины поставим. force.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Нас сейчас ангажировали пикаповоды с аналогичным вопросом.Если на них пойдёт,всех на пружины поставим. force.gif

    943754[/snapback]

    Всмысле на 130-й можно будет???? Я так из любопытсва, хочу свою на рессоры ставить, но может кому пригодиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.