Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    у меня на пружинах сотка, бензин. Езжу много, дороги плохие. Отправляйте транспортной компанией, дорога -за мой счет. Испытаю- отправлю обратно. Лучший вариант- куплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: land-cruiser 105, Двигатель HD-T, силовые бампера. пружины ВЛАД ПИТЕР 2", BF Goodrich KM 2 285/75 R16.
    party.gif Респект и уважуха ok.gif Может выложить японцам на сайт? Пусть знают наших!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: MB 300, TLC 200
    у меня на пружинах сотка, бензин.

    951067[/snapback]

    Покажи,что сделал,как поставил?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ты не так понял -машина не на гидре, а на пружинах сзади и торсионах спереди. Отправьляйте мне на испытания!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: Влад Питер Влад,не генери,никто не делал,никто не ставил,мы ПЕРВЫЕ.

    To: Nail ufa Извини,нет.Мне надо,чтоб машин на глазах был.Надо понять чего и как там развиваться будет.Я уже два месяца как поставил карелу одному,катается,гад,денег прислал,грит всё его устраивает.А сам даже не понимает что там может устраивать.Мне ж надо трещинки-лопинки,стучинки посмотреть,Владу-как его пружинки сядут-не сядут.Зырить надо.И человека слушать.Так что только земляков зовём.Да и гидру выломать непросто,обратно уже не поставиш.Ты пробовал задние гидростойки снять?То та.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    хочу такую тему себе вкрячить.ставьте на поток.в очередь когда записываться?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC-100 VX. 4,7 л., АКПП

    Не понял только: если гидры не было - можно эту тему ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    нужно. При гидре (исправной) она как бы и не нужна.

    Ярослав- тогда , как будет готов улучшенный вариант, за деньги куплю, в комплекте с Владовскими пружинами. smile.gif

    Обязуюсь писать отзывы каждую неделю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Ярослав.

    Большое железо(8тон(надеюсь)),сарай довариваю.

    Сил уже нет.

    Вроде механику и тежелей и сложней делать было,

    а интересней.

    Поэтому неуставал так.

    А сейчас все эти гламурные кузовные штучки,

    выматывают мелочи.

    Но уже немного остаётся.

    Ваш продукт мне очень интересен,преспективный.

    У меня пара парней катаются на олдмэновских лифтах.

    Вот со временем им имеет смысл на пружины передти.

    Да и если ещё кто из своих соберётся сотку под экспедиции затачивать,

    то уже буду тебе писать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: калининград
    • Машина: тлк100,4.2тд,2000г

    мысль посетить город-герой ленинград на тазике начинает меня сверлить все чаще... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Внедорожники
    хочу такую тему себе вкрячить.ставьте на поток.в очередь когда записываться?

    951305[/snapback]

    нужно. Ярослав- тогда , как будет готов улучшенный вариант, за деньги куплю, в комплекте с Владовскими пружинами.  smile.gif

    Обязуюсь писать отзывы каждую неделю...

    951393[/snapback]

    Записываться, это ко мне, вопросы по цене-срокам-доставке сюда: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=66582

    Считайте записал:

    1) arapovi

    2) Nail ufa

    Изменено пользователем Русский

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ребятки,не торопимся.Уж больно всё радикально.Чудес не бывает.Чё,тойота пружины не умеет далать?Чего ж он,дура сразу так не сделала?Чего устроила это гадство с торсионами?С каждым днём всё больше торкает подвеска.Съездил на дачу в выхи,опять балдёж.Ну не умней же мы с Владом инженерного корпуса Тойоты.Не верю.Измена.Чё то не так обязано быть.Не понимаю где,но точно обязано.Единственное обьяснение пока-горячих пружин Тойота не делает,а холодные не держат.А у нас горячие.Может так?To: Alex Varlam Держись,брат,дьявол живёт в мелочахКак я тебя понимаю......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: 100vx 4.2TD 1HD-FTE

    Ярослав-молодец! "не боги(японцы) горшки обжигали" buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Ярослав TLC

    А можно вопрос? Как ощущения на пятой точке по сравнению с гидрой? Хотя бы субективные оценки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.
    To: Ярослав TLC

    А можно вопрос? Как ощущения на пятой точке по сравнению с гидрой? Хотя бы субективные оценки?

    952219[/snapback]

    отвечу за ярослава.

    мои ощущения:

    плавнее и как-то более упруго.

    ощущение что колесо при дикой скачке по ухабам плавно прокатывает все неровности. похоже на гидру, но мягче как-то, комфортнее.

    по трассе не знаю, не ездил.

    Изменено пользователем tari

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: tari

    Спасибо за отзыв! Хотелось бы по подробней, например как ощущаются стыки в асфальте и тому подобное. Очень интересная железяка, только два месяца испытаний слишком мало, обязательно буду следить за ейной жизнью ,если вы не против?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    Очень интересно.

    Может япы не ставили ибо пружины дороже, чем торсы?

    ИМХО- ежели ездить более медленно, значит более безопастно и для себя и для подвески.

    Ребятам по любому респект buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: SEGUR

    Может япы не ставили ибо пружины дороже, чем торсы?

    А ты считаешь что в машине под 100 гринов, копеечная разница в цене это решающий фактор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC 100 VX 2004г.

    кто их узкоглазых поймет.

    А по цене хочу немного расстроить. Это 200-ка в нашем стране стоит почти 100 уё, А Официальная сотка в Москве стоила раньше 72-75. Но это у нас, а по настоящей цене она продавалась в штатах, где стоила всего около 40-45 уё.

    Настоящая себестоимость это секрет, но вряд ли она больше 30-35 уё. Вполне возможно на этом фоне стоимость торсионов существенна для автопроизводителя.

    Очень полезно заходить на штатовские сайты, для понимания настоящей цены авто. Правда потом с горя очень выпить охота и сказать родному правительству - огромное мля спасибо mad.gif

    Изменено пользователем SEGUR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Не забывайте, что она делалась изначально под гидру. И возможно им было удобнее сделать ее с гидроамортизатором+ слабый торсион, чем втыкать туда еще и пружину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.