Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, 3S-GE сказал:

     проехал на ОМЕ и точно понял, что это жесть а не машина

    Они, возможно, под доп. нагрузку. Поэтому и жëстко. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Возможно, в машине было 4ч, полный багажник + две канистры на крыше... Сколько нужно было нагрузить что бы не получить перелом позвоночника?

    Для себя решил, ОМЕ точно не мое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, 3S-GE сказал:

    Возможно, в машине было 4ч, полный багажник + две канистры на крыше... Сколько нужно было нагрузить что бы не получить перелом позвоночника?

    Для себя решил, ОМЕ точно не мое.

    У меня ОМЕ стоит по гребенке до 100ки разгоняюсь, держит отлично идет мягко. Первое - это давление колес не мало важно, может там 2.4 накачано было. Я на гравийках 1.8-2.0 травлю и то это много. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    15 минут назад, 3S-GE сказал:

    Возможно, в машине было 4ч, полный багажник + две канистры на крыше... Сколько нужно было нагрузить что бы не получить перелом позвоночника?

    Для себя решил, ОМЕ точно не мое.

    Возможно там пружины + 300-400 кг , а авто загружено даже меньше стоковой загрузки . Ясень пень что зуборобилка будет. 

    Возьми подвеску без доп нагрузки и будет совсем другая картина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100
    26 минут назад, NazareT сказал:

    У меня ОМЕ стоит по гребенке до 100ки разгоняюсь, держит отлично идет мягко. Первое - это давление колес не мало важно, может там 2.4 накачано было. Я на гравийках 1.8-2.0 травлю и то это много. 

    Колеса были 35, давление 1.8

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    И да, я тоже говорил об этом, на 100кмч ехать терпимо, когда едешь медленно - подвеска не работает вообще. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    21 минуту назад, 3S-GE сказал:

    И да, я тоже говорил об этом, на 100кмч ехать терпимо, когда едешь медленно - подвеска не работает вообще. 

    Машина недогружена! Приятель ставил тачдоги +4, +300кг. В итоге на пустой машине лифт стал за 6" и едешь как на доске. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, 3S-GE сказал:

    Колеса были 35, давление 1.8

    Я тоже на 35-х, 1.8 вполне хорошее давление, скорее всего действительно брали с запасом +300/400кг, а они и не будут работать. Тут недавно кто то подбирал подвеску от бронированной машины на штатную... Сразу сказали - работать не будет ибо веса у машины не хватит  

    Изменено пользователем NazareT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: 100

    Прощай торсионы....

    IMG_20240101_133615.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: cuba
    • Машина: 100

    Ребята, а куда исчезают торсионы с бензиновых соток? 60030? Куча народу переходит на пружины, ставит усиленные торсы, а старых в продаже не видно. Или они настолько убиты, что их использовать смысла нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    10 минут назад, jz1 сказал:

    Ребята, а куда исчезают торсионы с бензиновых соток? 60030? Куча народу переходит на пружины, ставит усиленные торсы, а старых в продаже не видно. Или они настолько убиты, что их использовать смысла нет?

    Я свои продал по цене металлолома спустя 8 лет как снял с машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: cuba
    • Машина: 100
    14 минут назад, Staier сказал:

    Я свои продал по цене металлолома спустя 8 лет как снял с машины.

    По цене металлолома сейчас продают контрактные от гидры даже в идеальном состоянии 1-3тр за пару. За контрактные от без гидры хотят 20-30 тр за пару :)

    Изменено пользователем jz1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: LC100,LC105,FH13, Verso 2.2 TD
    20.03.2024 в 22:29, jz1 сказал:

    ...... За контрактные от без гидры хотят 20-30 тр за пару :)

    За эти деньги проще перейти на пружины, еще и денег сэкономишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    4 часа назад, Staier сказал:

    За эти деньги проще перейти на пружины, еще и денег сэкономишь!

    + много. На пружина вообще стоит перейти.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.
    21.03.2024 в 03:12, jz1 сказал:

    Ребята, а куда исчезают торсионы с бензиновых соток? 60030? Куча народу переходит на пружины, ставит усиленные торсы, а старых в продаже не видно. Или они настолько убиты, что их использовать смысла нет?

    Есть пара от сотки леворукой , с простой подвеской . Меняли по причине , замена на усиленные .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.