Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    какой герметик .

    1027266[/snapback]

    так вроде он так и называется ГЕРМЕТИК ДЛЯ ЛОБОВОГО СТЕКЛА

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: 10ка

    стекло на gx меняется элементарно, за пол часа, если спешить. герметик точно нужен, а вот новая резинка... зависит от состояния. мне поставили старую на герметик - никаких проблем 2й год.

    насчет герметика, сам на машине не пользовал, только аквариумы клеил, но что будет если применить герметик для аквариумов? держит просто супер.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Силикон здесь не пройдет!

    Нужен незасыхающий герметик для стекол. Ежели не ошибаюсь, BODY 999 либо аналог. focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Все просто и доступно - с тойотовского руководства для мастерских smile.gif

    post-2844-1276064531_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Продолжение...

    post-2844-1276064605_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    В оконцевке - доступным языком написано - пролить если подтекает - отремотировать герметиком.

    Пр резинку написано неоднозначно - если отвердела то менять - так менять не рекомедуетсяю Судя по картинке - молдинг абсолютно никакой роли не играет blush.gif

    post-2844-1276064752_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    Все просто и доступно - с тойотовского руководства для мастерских  smile.gif

    1028400[/snapback]

    чего то ни слова про Герметик!

    а ОН там должен быть!

    без него нельзя.

    о, пока писал, появился новый пост smile.gif

    я смотрю на замену резинки несколько по другим обстоятельствам. Прежде не повредив резинку не очень удобно снять старое стекло. Во вторых чтоб установить стекло в резинку, необходимо ее полностью вычистить от старого герметика, что тоже добавляет головняков. Ну и в третьих, резинка действительно дубеет за старостью лет и теряет свою эластичность при обжиме стекла

    пысы

    у меня он был, и было его очень много до факта замены стекла. Стекольщики при замене экономно отнеслись к нанесению герметика, так что пришлось к ним в другой раз ехать чтоб заполняли то место где вода протекала...

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    To: Tramp

    На второй картинке - четвертая punchl.gif показано что после установки стекла надо шприцом под резинку с обеих сторон намазать герметик №08833-00030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    To: Tramp

    На второй картинке - четвертая  punchl.gif  показано что после установки стекла надо шприцом под резинку с обеих сторон намазать герметик №08833-00030

    1028417[/snapback]

    угу! увидел этот пост уже после того как написал то что выше...

    не понял я, - как понимать " с обеих сторон"?

    мне стекольщики устанавливали так что прежде в резинку выдавили из тубы "колбасу" герметика по периметру.

    Хотя я проверил насколько была заполнена резинка на старом стекле (как говорится под жвак), но стекольщики не стали так заполнять. И мне после такой установки после дождей пришлось к ним ехать вновь...

    вот когда герметиком под жвак не заполнятся пространство под уплотнительной резинкой и появляются всякие очаги ржавчины из под резинки, так как это позволяет туда просачиваться воде, но оттуда она не очень хорошо испаряется

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    не понял я, - как понимать " с обеих сторон"?

    На картинке же показано - со стороны кузова и со стороны стекла cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Тойота Лэнд Круизер FZJ80,1997г.р.,GX, карб.,араб с прибамбасами
    To: ADE Резинка с молдингом раньше пропускать начинает и повторную установку плохо держит (со слов стекольщиков). У меня родная жутко пропускала и никакой герметик не помогал. СТДшная держит уже третий год! Так что может в их словах есть доля правды.....

    946456[/snapback]

    У меня год назад стояля резинка с молдингом...пропуслкала в углу. В прошлом году поставил новое стекло с резинкой...никаких нареканий...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    подниму тему :)

    про резинку без молдинга от СТДшки 56121-60100 и герметик  понял

     

    А кто какое лобовое не оригинальное ставил в 80тку? как по размерам подошло, качество, отзывы и может кто помнит наименование и номер для заказа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    2 часа назад, Sir_J сказал:

    А кто какое лобовое не оригинальное ставил в 80тку?

    Я купил себе такое стекло XYG FJ80LFW, а герметик такой взял BODY940

    По герметику не совсем понял мазать надо после установки или перед?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик
    1 час назад, МАЧО сказал:

    Я купил себе такое стекло XYG FJ80LFW, а герметик такой взял BODY940

    По герметику не совсем понял мазать надо после установки или перед?

    Поменял старое стекло на китай, резинку тоже неоригинал, герметик выдавили в канавку для Стекла и в канавку которая в кузов, шпагат натянули по периметру резинки, плотно приложили нижнюю канавку на шов кузова над торпедой и вытягивая шпагат прихлопывая резинку на место вставили стекло. Ставили вдвоём. Одному будет затруднительно думаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ

    Я себе 1,5 года назад поставил КМК с обогревом, встало хорошо и зимой очень удобно, стекло скребком чистить не надо. Кстати, до этого стоял XYG, так вот КМК встало плотнее( у XYG нижние углы были немного свободно), не бликует и нет такой кривизны стекла, когда сбоку смотришь. Брал герметик уплотнительный для резиновых уплотнений 460 Dinitrol.  

    BODY у меня начал подтекать через полтора года,и именно не на жаре ,а осенью, пришлось снимать а товарищ  на Сурфе стекла собачатника на BODY ставил и  тоже через 1,5 года зимой пошли подтеки,сейчас переделывал на Динитрол.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: TLC80 GX 1HZ

    теперь за герметик я точно понял

    на счет неоригинальной резинки только не уверен, не умеют мне кажется кЕтайцы резиновые детали делать или не хотят уметь, но оригинал действительно дорого

    3 часа назад, veniamin сказал:

    Я себе 1,5 года назад поставил КМК с обогревом, встало хорошо и зимой очень удобно, стекло скребком чистить не надо. Кстати, до этого стоял XYG, так вот КМК встало плотнее( у XYG нижние углы были немного свободно), не бликует и нет такой кривизны стекла, когда сбоку смотришь. Брал герметик уплотнительный для резиновых уплотнений 460 Dinitrol.  

    BODY у меня начал подтекать через полтора года,и именно не на жаре ,а осенью, пришлось снимать а товарищ  на Сурфе стекла собачатника на BODY ставил и  тоже через 1,5 года зимой пошли подтеки,сейчас переделывал на Динитрол.

    КМК один из этих? http://kmk.nnov.ru/autostekla/?cat=TOYOTA&model=Land+Cruiser+FJ80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)
    14 часа назад, S_H_A_M_A_L_E_T сказал:

    герметик выдавили в канавку для Стекла и в канавку которая в кузов, шпагат натянули по периметру резинки, плотно приложили нижнюю канавку на шов кузова над торпедой и вытягивая шпагат прихлопывая резинку на место вставили стекло.

    Получается герметик перед установкой надо закладывать я правильно понял? Резинка у меня новая оригинал. Не вытянет веревка при установке стекла герметик?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Шаховская.
    • Машина: TLC 80 1FZ-FE VX Limited

    Я герметизировал после установки (так проще и удобнее), причём и прилегание резинка-кузов (кроме нижней части, где жабо) и резинка-стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95

    Я делал и до и после, и все равно текло, рамка у меня совсем не ахти, тогда еще раз под резинку к кузову (стекло в резину мне показалось, что хорошо село). Пихал шприцем очень много, прям все было в герметике, поом отмывал его, но пока не течет, тфу, тфу, тфу.

    Стекло типа Пилкинтон, но мне кажется нае.... это, хотя подошло нормально, претензий к нему немного, резинка родная.

    Очень важно состояние рамки, ржа, раковины и т.п. сильно осложняют ситуацию, может течь, собака, потихоньку и незаметно, а через пару лет окажется все гнилое под торпедой и в ногах.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петрозаводск
    • Машина: Toyota LC-80 GX 92г, 1-HZ
    21 час назад, Sir_J сказал:

    Да, который с полным обогревом. Я брал его  за 8000руб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.