Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    не видел изменяемую геометрию впуска на КД, и турбина не давит 1.0.......фантазии cool.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    не видел изменяемую геометрию впуска на КД, и турбина не давит 1.0.......фантазии cool.gif

    952801[/snapback]

    вы, сударь, беретесь судить о вещах, о которых имеете смутное представление. в народе это называется 3,14здобольство.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    не видел изменяемую геометрию впуска на КД, и турбина не давит 1.0.......фантазии cool.gif

    952801[/snapback]

    вы, сударь, беретесь судить о вещах, о которых имеете смутное представление. в народе это называется 3,14здобольство.

    953446[/snapback]

    Ну он их вообще-то каждый день чинит, эти КД. Так что представление наверно имеет smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вся эта геометрия это более усложненый баипас..

    очень часто слышу что у 1кд турбины ездят не долго в отличие от 2КД. а у 2Кд стандартная турбина типа кзтовской, а вот более сложна турбина 1КД более страдальная и капризная.. это факт

    на выходных смотрел пару 120 с 1Кд отказался из за состояния мотора и наглости продавцов, просить за 2004 год 38 тыс и пробег 170 тыс, это неадекват полнейший, при условиях что мотор очень уже просит вмешательства, много потеков масла, и сырые места на топливной и так далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Ну он их вообще-то каждый день чинит, эти КД. Так что представление наверно имеет smile.gif

    953585[/snapback]

    Да может даже иногда и по два в день чинит, это ничего не меняет.

    Только стоковая турбина давит больше 1,0 гораздо и геометрия изменяемая.

    И изменение геометрии лопаток на впускном коллекторе никакого отношения к байпасу не имеют. К регулировке давления на впуске в зависимости от команд ЭБУ, а не от оборотов турбины - да, к байпасу - нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: Toyota Hilux Surf 1996 1 KZ-TE Мульт моуд

    ИМХО , чем проще мотор , тем легче в обслуге, а главное дешевле. Из этих двух я за 1 КЗ-Т с мех. ТНВД. А вообще мне больше симпотезирует 4.2 дизель без тубины - вечный мотор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK
    не видел изменяемую геометрию впуска на КД, и турбина не давит 1.0.......фантазии cool.gif

    952801[/snapback]

    вы, сударь, беретесь судить о вещах, о которых имеете смутное представление. в народе это называется 3,14здобольство.

    953446[/snapback]

    таких как ты тут много, поэтому не обращаю внимание puke.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    Специально для ВЕЛИКОГО ЧИНИЛЬЩИКА МОТОРОВ 1КД - dima est.

    Дорогой друг, как вы справедливо заметили, таких как я тут много и хвала великому, таких как вы два-три человека, именно поэтому я здесь с удовольствием общаюсь с хорошими людьми в свободное от работы время.

    в данный момент вы уже стали дважды 3,14здоболом, ибо еслибы вы действительно не обращали на таких как я внимание, то вот этой переписки бы не возникло:

    не видел изменяемую геометрию впуска на КД, и турбина не давит 1.0.......фантазии cool.gif

    952801[/snapback]

    таких как ты тут много, поэтому не обращаю внимание  puke.gif

    954728[/snapback]

    а теперь по делу:

    подумайте немного своей СВЕТЛОЙ ЧИНИЛЬЩИЦКОЙ ГОЛОВОЙ - как с уже!!! турбового мотора 1KZ снять в полтора раза больше сил и момента и выровнять полку момента в диапазоне 1500-3500 оборотов?? и коморейл здесь нипричем, это только способ вписаться в евро4.

    Почему у турбового мотора 1KZ степень сжатия 21, а у 1KD 17!!? Да любой нормальный специалист, только увидев СЖ на турбодизельном моторе 17, сразу сказал бы - в него явно дуют больше 1,5.

    если потребуются неопровержимые доказательства наличия у 1кд изменяемой геометрии впуска - я к вашим услугам.

    С уважением, чего и вам желаю.

    для справки - Бар внесистемная единица давления, равная 105н/м2 (ГОСТ 7664-61).1 бар = 0,1 Мн/м2 = 106 дин/см2 (точно) = 1,01972 кгс/см2 (технич. атмосфер).

    post-9153-1270003458_thumb.jpg

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    если потребуются неопровержимые доказательства наличия у 1кд изменяемой геометрии впуска - я к вашим услугам.
    Что-то мне кажется, что изменяемая геометрия впуска - это длина впускного трубопровода, а она меняется только у 1KD, установленного на 150-х. А до того её не было...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Прав человек, или не прав, я бы не стал всех налево и направо называть плохими словами...

    По теме.

    Сил у KZTE с интеркулером и моторчиком на дросселе - 145. У KD 163/166/170, в зависимости от поколения двигателя. Это далеко не в 1,5 раза больше. Даже до 1,2 не дотягивает.

    В книге видимо ошибка, потому что другие, уважаемые источники информации, дают совсем другие данные. Вот например из Autodata:

    Service checks and adjustments

    ...

    Compression pressure bar 22-27

    Turbo boost pressure bar/rpm 1,1/4600

    Результаты замеров сканером, тоже это подтверждают. Вот, например, у Дизельмастера из распечатки:

    Engine SPD: 4647.78 rpm

    PIM: 113 kpa

    На своем мерил, тоже никогда больше 110 kpa не видел. Но правда и до 4600 топать без надобности жалко, поэтому макс.мерил на 4000.

    ЗЫ 1 bar = 100 kPa (kilopascals) = 1,000,000 dynes per square centimeter (baryes) = 0.987 atm (atmospheres) = 14.5038 psi = 29.53 inHg (с)Wiki

    ЗЗЫ По поводу дует больше 1,0 конечно вы правы. Дует. Тока ругаться не надо... buzz.gif

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2
    ЗЫ 1 bar = 100 kPa (kilopascals) = 1,000,000 dynes per square centimeter (baryes) = 0.987 atm (atmospheres) = 14.5038 psi = 29.53 inHg (с)Wiki

    = 1,01972 кгс/см2 (технич. атмосфер).

    Физическая и техническая атмосферы - это различные единицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Прав человек, или не прав, я бы не стал всех налево и направо называть

    По поводу дует больше 1,0 конечно вы правы. Дует. Тока ругаться не надо...  buzz.gif

    954955[/snapback]

    Я тоже за то, чтобы не ругаться и не высказываться пренебрежительно о большинстве здесь присутствующих.

    В книге действительно скорее всего опечатка, но давление 1,0 точно есть.

    Изменено пользователем peress

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП

    вот здесь, в автодате тоже больше 2 дуют smile.gifsmile.gif

    post-9153-1270009567_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Если бы выбирал себе то однозначно брал бы КЗ-ТЕ. Каким дерьмом мы заправляли его в Карелии - а он после этого 2 года ездит без проблем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)
    Что-то мне кажется, что изменяемая геометрия впуска - это длина впускного трубопровода, а она меняется только у 1KD, установленного на 150-х. А до того её не было...
    Хочу поправиться, посмотрел живьем, у 150-х тоже не меняется. Турбина переменной производительности (такая же, как на последних 120-х)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: Toyota Hilux surf 1KZ-TЕi 1999г. лифт +2", бодик +2", спереди силовик + лебедь

    в том году купил КЗ-ТЕи уже привык, прет хорошо, Назар не даст соврать. Перед его покупкой прокатился на КД 170 л.с., честно особой разницы я не почувствовал. Что тот что этот, дизель biggrin.gif у того побег был 160тык, у моего щас 260 тык. КЗ мой выбор thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08
    вот здесь, в автодате тоже больше 2 дуют smile.gifsmile.gif

    955008[/snapback]

    smile.gif

    [attachmentid=80315]

    [attachmentid=80316]

    post-1664-1270021984_thumb.jpg

    post-1664-1270022143_thumb.jpg

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.