Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Всем доброго. Дилетанский вопрос, через часик буду ставить новые эл хабы, они у меня в сборе. И какой правый, а какой левый я хз, я понимаю что по ходу разберусь, но нужен быстрый ответ. Есть принцыпиальная разница, или маркировка(у меня оригинал) должна быть?. И чем смазать рабочие чпсти эл хаба( у меня тюбики к ним какйто хрени, прозрачной оригинальной пришли-типа силикон.

    Хабы одинаковые. Родная смазка 08887-02007. Я мажу авиационным ЦИАТИМом, который используется в самолетах. Очень тонко.

    P.S.: Новый хаб поставляется смазанным.

     

    Парни, напомните плиз номер торкса, которым крышки прикручиваются...

    T40

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Алексей, дык у меня и смазаные. Думал эту белесую фигню бензом смыть и заколхозить по на шему. За лево-правониипет Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МСК БУТОВО
    • Машина: TLC 78

    Всем Спасибо за советы. Мост полностью собрал, все новое. Благо предыдущий владелец проводку эллектохабов не вырвал... На замену было; фетры, абсолютно все подшипники и резинки, электрохабы в сборе, колесные шпильки, установлена гп 5.29 от юкон гир-спасибо АСЬ, и Сергею Викторову за установку, все прокладки новые, я их прошлепывал герметиком для прокладок, все делал сам, все простое как дрова, раньше любил в обороте речи применить пословицу "СТОИТ, КАК ЧУГУННЫЙ МОСТ" ----зы, теперь я знаю , конкретно сколько стоит ремонт этого моста- можно было казет воткнуть., хотя это не панацея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    В очередной раз перебрал хабы...  :ohmy:  Ну задолбали, чес слово... Вроде работают, 2-3 дня поездишь, в грязь залезешь, включаешь, а лампочка ехидно так подмигивает тебе...  :angry:

    Померил напругу на контактных кольцах. Даже 10 вольт нету. Это блок управления чудит от старости или просто потеря напряжения в многочисленных контактах цепи? Думается мне, что неправильно это. Два с лишним недостающих вольта могли бы сделать работу хаба постабильнее. Какие будут мнения?  :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Какие будут мнения?  :think:

    Для начала при замере отцепить один из хабов на разъеме, максимально удаленном от него. Можно замерить напряжение непосредственно на блоке. Если там нормально, то дальше по всей цепи. И убедиться в отсутствии пробоя на массу силовых линий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: KZJ78

    Мнение поставить механику и забыть проблему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Мнение поставить механику и забыть проблему.

    Искать лёгкие пути - не наш метод! :grabli:

     

    Можно замерить напряжение непосредственно на блоке.
     

    Попробую. Но, сдается мне, мерил я там  уже. Вроде тоже самое напряжение. Оттого и на блок грешу. Только давно это было, а память уже не та... Ладно, проще перемерить для надежности. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    10 нормально, если под нагрузкой. (нагрузкой может быть лампочка стоп-сигналов)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    10 нормально, если под нагрузкой. (нагрузкой может быть лампочка стоп-сигналов)

    Ошибок, приводящих к ускоренному выходу из строя отремонтированных ХАБ-ов на самом деле немного, и все они из разряда "так сойдёт, авось походит". 

    Из наиболее часто встречающихся (по частоте появления):

    -сломали к ху№м щётки при сборке тк мануал мы не читаем, мы боги -механики.

    - при демонтаже повреждена привалочная плоскость корпуса ХАБа к ступице (колотили молотком) - при сборке не зашлифованы повреждения, в результате - попадание воды.

    - повреждён сальничек внутри цапфы или разбита бронзовая втулка - вытекание ШРУС в узел ХАБ-а, отказ моторчика и износ щёток (быстро, 1-3мес).

    - при сборке не удалены остатки старого герметика (-попадание воды), установлена старая размочаленная прокладка (-попадание воды), нанесено избыточное количество герметика (-затекание регметика на контактные кольца).

    - не зачищены ластиком контактные площадки цапфы и (или) не подогнуты "усики" контактного кольца - нестабильный контакт, результат - нестабильная работа.

    - жирно намазали - обилие смазки в районе контактных колец -нестабильный контакт (нестабильная работа). Зимой несоответствующая смазка замёрзла, результат тот же...

    - применяется сильно изношенная гайка подшипника ступицы, происходит смещение контактных колец относительно щёток - результат - КЗ или нестабильная работа.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Сломался пополам щёткодержатель хаба. Есть методы и способы ремонта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Сломался пополам щёткодержатель хаба. Есть методы и способы ремонта?

     

    Из подходящего металла пилить новый щеткодержатель

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Сломался пополам щёткодержатель хаба. Есть методы и способы ремонта?

    Отдам за так.  адресс, чем отправить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка
    Из подходящего металла
    - это какой подходящий? Куда он подходит? Там достаточно жёсткая и упругая пластинка, где такие применяются?

     

    @stass_03, Огромное спасибо! ЛС.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    - это какой подходящий? Куда он подходит? Там достаточно жёсткая и упругая пластинка, где такие применяются?

     

    Я из стали делал. Не помню от чего :unsure2:

    post-18825-0-63623700-1477917323_thumb.j

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Покажи образец фото сломанного, они разные! Вот у Алексея на фото - внутренний. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    Фотоаппарат в гараже забыл. Завтра фотку скину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Можешь просто назвать цвет провода, на 78 всех лет цвета совпадают

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    Есть свободные моторчики хабов. Кому интересно пишите в личку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город
    • Машина: TLC 100VX TLP 78

    Подскажите, после установки мех хабов. как подружить электрику с мех хабами? в том плане, что бы лампочка H4 не мигала, а горела постоянно. на hzj7x видел одну кнопку на приборную панель h4 вместо нашей сдвоенной. она подходит по фишкам?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC 80 HDT, TLC 78 1KZ-TE, TLC 78 2L-TE, TLC 72 3L (продана)

    У меня после установки мех хабов ничего не мигает :think: .  Нажимаю обе половинки сдвоенной кнопки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.