Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    с какого-то 92-го года пошли блоки электроХАБов с диагностикой. Варианта 2:

    - выкинуть блок, поставив нужные перемычки

    Вроде так...

    post-6868-0-29088800-1478360559_thumb.jp

    - поставить блок с ЛТЕ например.

     

     

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    post-4641-0-93348800-1478484049_thumb.jp

    Наконец-то праздники кончились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    Если за место электро хабов ставить ручные, то ступицы и цапфы менять не надо? Цапфа по длине вроде такая же как обычная, только дырок возле резьбы много, так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    нет, всё своё. всё менять - или проставки - или спецхабы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А что, из электрокрышек механические уже не делают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @@Dead Moroz, ну почему же, делают

    нет, всё своё. всё менять

    я померил цапфы от мех хабов, по длине они такие же, в чём разница?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    @@Dead Moroz, ну почему же, делают

     

     

    я померил цапфы от мех хабов, по длине они такие же, в чём разница?

    в способе крепления гайки подшипника ступицы. На меххабах шлиц, на электро - паз. Гайки 2+солнышко, а у электро - гайка с токосъёмом и 3 болтика.

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    stass_03

    А ты их сам вырезаешь или просто коллекция скопилась? :huh: Пружинки-щеткодержатели.

    Если есть лишние мне тоже надо! :friends:

    Изменено пользователем Кукурузник 78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    @@Dead Moroz

    я померил цапфы от мех хабов, по длине они такие же, в чём разница?

    В этой теме вопрос с заменой ступиц полностью раскрыт:

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=75444&p=2982582

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    в способе крепления гайки подшипника ступицы

    это понятно, я про размер цапфы имел ввиду

    В эт
      спасибо посмотрю

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 105 ISB6.7 / TLC 71 KZTE/ TLC 72 KZT / TLC 70 KZT / VW Touareg 3.0

    А какой ресурс у нового E-Хаба? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    От одного сезона до почти вечности. Очень зависит от условий эксплуатации и обслуживания. С этой точки зрения новый хаб ничем не отличается от старого, приведенного в порядок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Замена раз в 60тк, ревизия каждую подтяжку подшипников ... Японцы только меняли - у них не ремонтят.


    stass_03

    А ты их сам вырезаешь или просто коллекция скопилась? :huh: Пружинки-щеткодержатели.

    Если есть лишние мне тоже надо! :friends:

    остался белый провод немного коцаный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я думал ты штамп сделал какой нибудь... :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Я думал ты штамп сделал какой нибудь... :cry:

    Я за полчаса надфилем в тисках выпиливал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    Я за полчаса надфилем в тисках выпиливал.

    Из чего? 

    Медь листовая слишком мягкая, из латуни?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Я делал из стали. Выше есть фото. Пару лет уже работают.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    там фосфористая бронза

    если сильно заморочиться такая бронза применяется в переключающих группах реле старых АТС 

    ОСТАТКИ КОТОРЫХ МОЖНО НАЙТИ НА ЗАДВОРКАХ БЫВШИХ СЕЛЬСОВЕТОВ В КРУПНЫХ ДЕРЕВНЯХ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    GdXSz4XiSWy1xP9m%2Qyjw.jpg

    Подскажите  , а  зачем  на  жгуте  электрохаба  на мосту  тлк 78  такая куча фишек .  Ну  два провода  на  моторчик  на  маленьком разьеме .  два других четырех контактных на каждом жгуте  зачем ?  Там же нет ни абс  ,  ни блокировки , ни  датчика колодок. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71

    TEMS. Регулировка жёсткости аммо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.