Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 минут назад, alex770 сказал:

    TEMS. Регулировка жёсткости аммо.

    О  , точно , про это я  забыл . Спасибо .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120
    04.05.2016 в 23:50, Fly-fisher сказал:

    Можно замерить напряжение непосредственно на блоке.

    Всем привет. Такая проблема: начали хабы хулиганить, всё перебрал, почистил, щетки поменял, смазал локомотивным циатимом, снятые моторчики проверил подачей напряжения. Но после сборки моторчик еле-еле подёргивается на обоих колёсах, не крутится практически. Снял фишку на колесе, проверил цешкой, показание при нажатии кнопки появляется на мгновение. Грешу на блок. Я прав? Где он находится? Можно ли его ремонтировать? Спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Исправный моторчик должен весело крутиться от двух пальчиковых батареек. При снятых фишках блок "видит" неисправность и не пускает напряжение. Так же блок "видит" короткое замыкание. Работу моторчиков в хабе можно проверить подавая напряжение АКБ на фишку в колесо через лампочку дальнего света (напрямую нельзя!)

    блок находится между ног водителя, прикручен к трубе рулевой колонки!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    8 минут назад, Javier сказал:

    Всем привет. Такая проблема: начали хабы хулиганить, всё перебрал, почистил, щетки поменял, смазал локомотивным циатимом, снятые моторчики проверил подачей напряжения. Но после сборки моторчик еле-еле подёргивается на обоих колёсах, не крутится практически. Снял фишку на колесе, проверил цешкой, показание при нажатии кнопки появляется на мгновение. Грешу на блок. Я прав? Где он находится? Можно ли его ремонтировать? Спасибо.

    Блок вывести из строя практически нереально. Проверьте работоспособность моторчиков подачей напряжения на разъем за ступицей. И проверьте пробой на массу на обоих контактах. Скорее всего дело в нём. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120

    Спасибо, будем посмотреть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    05.10.2019 в 17:40, Fly-fisher сказал:

    Блок вывести из строя практически нереально. Проверьте работоспособность моторчиков подачей напряжения на разъем за ступицей. И проверьте пробой на массу на обоих контактах. Скорее всего дело в нём. 

    Алексей,реально. У меня получилось. Правда,условия вывода блока в нерабочее состояние были немного нетипичные.

    Молния попала в антену от рации и вышла через левое колесо. И видно разряд через хабы прошел на блок. Хотя визуально в блоке все было гуд.

    Рация даже не погорела,а блок сгорел..

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120

    Прозвонил кольца, бьются друг на друга и на массу, заказал новые...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    1 час назад, Javier сказал:

    Прозвонил кольца, бьются друг на друга и на массу, заказал новые...

    Скорее всего дело не в них. Прозванивали снятые?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120

    все болты сорванные, обратно поставить уже не получится, как придёт всё новое, буду смотреть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    чтобы легко открутить винтик со звездочкой, нужно через биту хорошенько (но без фанатизЪму) стукнуть по нему кувалдочкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    7 часов назад, stass_03 сказал:

    чтобы легко открутить винтик со звездочкой, нужно через биту хорошенько (но без фанатизЪму) стукнуть по нему кувалдочкой

    У меня была такая фигня, после покупки машины выкрутить винты смог только ударной отверткой. Когда закрутил по мануалу - вроде 7нм, а это по сути от руки отверткой, следующие разборки узла проблем не доставляли.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    7 это винтики на регулировочных гайках. На ХАБе 35 по мануалу

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    6 часов назад, stass_03 сказал:

    7 это винтики на регулировочных гайках. На ХАБе 35 по мануалу

    Учим матчасть - не 35,а 31. Не надо вводить в заблуждение..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    5 часов назад, МакПа сказал:

    Учим матчасть - не 35,а 31. Не надо вводить в заблуждение..

    Серьёзно наизусть помнишь? или быстренько мануал листанул чтобы носом натыкать? ))

    Нахрена учить то, что можно прочитать в книге? 

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16
    2 часа назад, stass_03 сказал:

    Серьёзно наизусть помнишь? или быстренько мануал листанул чтобы носом натыкать? ))

    Нахрена учить то, что можно прочитать в книге? 

    Представь себе,наизусть. А вот ты,перед тем как писать,сначала бы листанул книгу и ткнул себя туда носом,чтоб херь всякую не писать...

    Изменено пользователем МакПа

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вот вы грубите друг другу, а не по делу:) Изначально шла речь о винтах крепления токосъёмных колечек (они же регулировочные гайки). Меня тоже про кувалдочку слегка покоробило при этом:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    9 часов назад, Fly-fisher сказал:

    Вот вы грубите друг другу, а не по делу:) Изначально шла речь о винтах крепления токосъёмных колечек (они же регулировочные гайки). Меня тоже про кувалдочку слегка покоробило при этом:)

    Я никому не имею привычки грубить. Знает наизусть ну и бог с ним. Видимо часто лазит туда. Я же как поставил 4 года назад так и забыл, если что носом себя в книгу натЫкаю и не зазорно будет ни капельки. Про кувалдочку - чистая правда. Очень помогает открутить torx. Что те карандаши, которые моментом 31 н/м, что и те три калёных, которые три по 7 н/м. Причём если грани этих винтиков слизаны от слова вообще,  можно хорошенько лупануть по ним через битку и калёные шляпки отлетят - это позволит разобрать узел. Затем отломыши как правило просто откручиваются пальцами. Это все личный опыт, так сказать тренировки на себе и друзьях по электрохабовому счастью))

     

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: prado 71, prado 120
    07.10.2019 в 23:14, Fly-fisher сказал:

    Скорее всего дело не в них. Прозванивали снятые?

    Действительно оказалось не в них, прозваниваются контакты между собой и на массу в фишке со стороны блока, проверил до фишки под расширительным бачком, дальше не успел. Направьте где искать пробой, пожалуйста. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Land Cruiser 71
    ‎11‎.‎10‎.‎2019 в 00:41, stass_03 сказал:

    Про кувалдочку - чистая правда. Очень помогает открутить torx.

    Сто пудов, и не только торкс.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78
    1 час назад, Javier сказал:

    Действительно оказалось не в них, прозваниваются контакты между собой и на массу в фишке со стороны блока, проверил до фишки под расширительным бачком, дальше не успел. Направьте где искать пробой, пожалуйста. 

    Контакты, идущие на обмотки моторчиков, между собой могут прозваниваться только через обмотки моторчиков. При снятых хабах не должны. На массу не должен прозваниваться ни один из контактов обмоток. Чаще всего пробой на массу происходит внутри цапфы. Снимите хаб, отключите разъем за ступицей и прозванивайте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.