Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Тоже пару раз вытачивал щетки из каких-то наверно жигулевских хватало приблезительно на год . Но узнаеш о том что щетки кончились в самый не подходящий момент поэтому на третий раз поставил механические AISIN кажется вот только они слабее родных с 33 м.т колесами у одного внутреннее кольцо развалилось через неделю поставил от старого а второй до сих пор ездиет. А выточить щетки самому сложно ,но можно и не надо будет каждый раз выходить из машины.Автору темы респект :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮАО
    • Машина: HZJ-77, 97 г., HDT, 37x12,5x16

    Из своего опыта ремонтов сделал заключение, что щетки точить лучше из щеточных узлов для иностранных генераторов, потому как у данных щеток абразив очень мелкий и лучше контактирует в наших случаях с кольцом. Если делать из наших щеток, то там слишком крупнозернистая основа и стирается быстро или кольцо или сама щетка...Точил из щеток каких-то немецких - 2 года и вот только сейчас уже к концу стали подходить...

    По ходу сразу вопрос возник - может есть у кого доступ к изготовлению медных контактов. Там всего-то надо полоски немного отформовать и все. Если доступ есть, то это очень здорово облегчит ремонт хабов.

    На механику не хочу переходить - с электрикой удобнее :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    сейчас езжу с наглухо включенными электро хабами , чтобы кардан крутился всегда и не разбивало шлицы ( более опытные товарищи научили ) . А на своем первом Прадо вывел провода через крышку хаба на улицу. Меняя полярность включал и выключал . Наверное и сейчас так же сделаю - иногда надо разблокировать , а крышку снимать лень . Зато надежно , никаких щеток и колец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Toyota Fortuner - 2

    да , забыл уточнить - вкЛЮЧАЛ и выключал проводом , один конец которого имеет разъем под прикуриватель, а на втором просто зачищенные от изоляции концы провода

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Подниму тему.

    Первое что пришло в голову при неработающем моторчике - просверлить крышку хаба, установить шестерню от моторчика на болт, снаружи крутить болт ключом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    Перебирал несколько раз хабы

    Щетки покупал выточенными у стоматологического мастера, который видимо решил подработать на этом, очень доволен их качеством

    Вот только вопрос по поводу смазки в редукторе !! какую использовать ?? раньше использовал силиконовую смазку СИ-350, но когда ей смазываешь чистый редуктор, то усилий по провороту сего механизма требуется намного больше, что не может не вызывать подозрения, сейчас один хаб не включается, дело судя по всему в редукторе или моторчике, так как лампа хабов не мигает.

    Обрщаюсь с вопросом кто какаую смазку может посоветовать ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    море советов )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Поездил я на ручных айсиновских хабах и снял их нафиг за пару лет а то и меньше которые они у меня простояли на них внутри стала появляться выработка и они тоже прекратили включаться все конечно ремонтно пригодно но получается не надежно , поставил обратно электрические но без моторов переделав под ручные думаю это будет самый надежный вариант. Причем переделать оказалось вовсе не сложно че я сразу так не сделал.

    фотки попозже загружу сейчас чейто не получается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"
    Поездил я на ручных айсиновских хабах и снял их нафиг за пару лет а то и меньше которые они у меня простояли на них внутри стала появляться выработка и они тоже прекратили включаться все конечно ремонтно пригодно но получается не надежно , поставил обратно электрические но без моторов переделав под ручные думаю это будет самый надежный вариант. Причем переделать оказалось вовсе не сложно че я сразу так не сделал. фотки попозже загружу сейчас чейто не получается

    жду с нетерпением. и наверное не только я

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Причем за шляпку болта проворачивается вместе с электро мотором, можно сделать хабы электро-механическими.

    post-28313-0-51544000-1352200014_thumb.jpg

    post-28313-0-37877000-1352200028_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: Toyota 4Runner RN61, 1989 двигло 22R-E , МКПП, 33 MudTerrain. 5" Full Suspenssion lift : TLC 80 VX, 1FZ-FE, АКПП, Все Локи, Прогрессивные Пружины +2"

    хмм, просто я есче с автохабами не знаком

    надо разобрать, понять

    за фото спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78

    Причем за шляпку болта проворачивается вместе с электро мотором, можно сделать хабы электро-механическими.

    там же редуктор в моторчике, если его проворачивать, мне кажется, он этого не выдержит )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У нас на потоке...

    http://nomados.ru/index.php?topic=2826.0

    Изменено пользователем stass_03

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Саратов
    • Машина: Патфайндер 3. Близард LD10

    Уж не знаю как там с электрической частью но механически моторчик проворачивается насколько он работоспособен после этого я не знаю :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    Добрый день!

    У меня электрические хабы переделаны в механические одним из описанных выше способов, а именно, болтом снаружи вращается шестеренка установленная на моторчике. Точнее, моторчика там нет, а сама шестеренка прикреплена непосредственно к болту.

    Проблема в том, что в одном хабе эта шестеренка сломалась. Ездил к дилеру, но по их каталогу хаб идет как целая деталь. В связи с этим у меня вопрос: возможно, кто-то заказывал детали хабов по частям и может подсказать номера деталей?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Запчасти на электрохабы не продаются СОВСЕМ!!! Только искать б/у или колхозить.... А иначе, зачем бы эта тема? :sarcastic_hand:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм
    Запчасти на электрохабы не продаются СОВСЕМ!!!

    Ну почему же совсем? Вот кольца контактные по 200р. продаются... Правда больше ничего отдельно не продаётся. Мотор-редуктор видимо уж сильно специализированный - я ничего подобного у производителей не нашёл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    кольцо контактное - не совсем от хаба деталь. Это гайка регулировочная ступичного подшипника. :laugh: На хабы ещё вроде крышки и прокладки по каталогам бьются, болты, конические шайбы и т.п. Тока народ обычно ищет моторчики и щётки. А вот их то и нету... :ohmy:

    З.Ы. Наоффтопили тут... :focus:

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Riga
    • Машина: Toyota LC73

    Спасибо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Парни, кто где смазку 08887-02007 берет, пробовал через exist - уже 2 раза снимали заказ. Может кто в Краснодаре может помочь - нужно грамм 5, не бесплатно конечно.

    Еще вопрос - 08887-02007 и Castle YM102 №2 это одно и тоже или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.