Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Парни, кто где смазку 08887-02007 берет, пробовал через exist - уже 2 раза снимали заказ. Может кто в Краснодаре может помочь - нужно грамм 5, не бесплатно конечно.

    Еще вопрос - 08887-02007 и Castle YM102 №2 это одно и тоже или нет?

    Я мазал литиевыми смазками без молибдена, которые попадались под руку. Сейчас мажу вот такой:post-18825-0-31257800-1371787567_thumb.jpgpost-18825-0-12766000-1371787475_thumb.jpgРазницы не увидел. Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W
    Я мазал литиевыми смазками без молибдена, которые попадались под руку. Сейчас мажу вот такой

    Читал Вашу тему на иркутском форуме - очень познавательно. Но такую смазку в Краснодаре я скорее всего не найду. Еще вопрос - какая длина и толщина щеток, а то высота в книжке известна, а остальные параметры - нет. Дело в том, что я купил машину с переделанными хабами (болт в крышке), которые тоже были не очень рабочими - шпильки были провернуты, хабы залочены, а электровнутренности отсутствовали напроч. Так как я крайне не люблю колхоз, то купил контрактные хабы по хорошей цене, но в них от щеток осталась только паста (стружка от щетки + смазка).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Щетки делал по месту. Ориентир длины и ширины - посадочное место на пластинке крепления. Вобщем, это не шибко критичные показатели. Щетки они и есть - щетки...

    Я контактные кольца и щетки вообще ничем не мажу. Я их резал из щеток стартера Жигулей. Они ж медно-графитовые, зачем им смазка? Механизм хаба тоже специально не мажу. Правда и в бензине не мою, так что чуток смазки там всегда остаётся. Главное, что бы зимой смазка не застывала, летом-то проблем не бывает. Думаю, лучше будет жидкую смазку использовать, хоть трансмиссионки капнуть 5 капель. Хотя в Краснодаре наверное и консиситентная смазка пойдёт. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Смазка приехала из Москвы из аэропортовских заводовpost-18825-0-17672600-1371817153_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Огромное спасибо!!! Буду завтра заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    По смазке чтобы вам не мучиться: как вариант я применял Ликви моли для электроконтактов, красная такая в тюбике. Снимал для проверки спустя месяца 4. Осталась на намазанном месте, функцию свою выполняла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Я использовать для моторчика и хабов смазку для клемм аккумуляторов LIQUI MOLY Batterie-Pol-Fett не рискнул. По техническому описанию она предотвращает возникновение токов утечки, уменьшает контактное сопротивление. Это может означать, что она токопроводящая. А это совсем не то, что нужно для расположенных вплотную контактных колец и микроэлектромоторов хаба :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Все верно, но ведь и оригинальная тойотовская смазка заявлена как токопроводящая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Чё, точно? Ну тогда мое мастило еще и покруче будет! Им мажут электромеханические узлы в Ту-154:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Всё верно!! Смазка именно токопроводящая как и оригинальная тойотовская. А контакт идёт между щёток и кольцами. Ещё важная составляющая смазки -она не даёт быстро стереться щёткам, плюс обеспечивает надёжный контакт. особенно

    это актуально при минусах и влаге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    Что касается рядом расположенных полосок на контактных кольцах, к этому вопросу по книге специально примечание: "не наносите слишком много смазки"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У оригинальной "той самой" смазки сопротивление 6 миллионов ом на мм. Так что ток она проводит так же хорошо как баран молока даёт .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нефтекамск Башкортостан
    • Машина: PRADO-78 кзте был. Амарок 163лс.Сайга 12с+ВПО-208, АВЕО

    У оригинальной "той самой" смазки сопротивление 6 миллионов ом на мм. Так что ток она проводит так же хорошо как баран молока даёт .

    :biggrin::ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    В общем спасибо всем, кто консультировал меня. Хабы починил - щетки выточил, контактные кольца поменял, при сборке контактную пару ничем решил не смазывать. Механические детали немного смазал консистентной на литиевой основе. При сборке заменил болтики на контактных кольцах, которые под торкс 20 - видать у прошлых хозяев не было необходимого инструмента и все мелкие болтики переделаны на плоскую ответку. Теперь включаю хабы - мигает индикатор несколько секунд, потом загорается постоянно. Все верно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если хабы включаются - верно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Мигает только если не соответствуют условия включения. Например, если включаешь на скорости выше предельной (сигнал от датчика скорости) или что-то не так в цепи (разрыв, не соответствующее сопротивление). На неподвижной машине, если всё исправно, лампа загорается сразу непрерывным светом. А физически хаб лочится уже при начале движения.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC Prado KZJ78W

    Не, он мигает раза три, потом включается, потом включаю 4wd, лампа загорается сразу.

    Короче, нужны полевые испытания :) буду ждать погоды.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: Toyota Landcruiser LJ78 2L-TE АКПП 92 г.в.

    У меня ничо не мигало. Включалось сразу. По поводу полевых испытаний: важно чтобы при начале движения после включения скорость набиралась плавно. Ещё стоит отметить

    что включать их надо до заседания в грязь а не после- иначе неподвижное колесо может не включиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    На выходных занимался электрохабами, один у меня не работал. Вскрытие показало, что забит шрусовой смазкой, перебит провод возле электродвигателя и сточились щетки. Все это исправил, промыл, запаял, изготовил щетки как написано выше, ну и собрал обратно. Хаб заработал, но возникли вопросы: как туда смазка попадает, как этого избежать. Левый двигатель по сравнению с правым крутится медленнее, может быть такое, что по этой причине один хаб включится, а другой недовключится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    как туда смазка попадает, как этого избежать

    Смазка попадает через цапфу. Для того, чтобы этого избежать, нужно поменять сальничек, который стоит внутри цапфы. Он одевается на бронзовую втулку при ее установке. Подробнее здесь:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=6652.0

    Также нужно быть уверенным, что трансмиссионка не течет в ШРУС и не разбавляет смазку. Разжиженная смазка ШРУС так или иначе потечет в хаб.

    Левый двигатель по сравнению с правым крутится медленнее, может быть такое, что по этой причине один хаб включится, а другой недовключится?

    Да, именно поэтому недовключается. Мотору не хватает времени взвести пружину. Нормально работающий мотор должен вращаться равномерно, одинаково в обе стороны, на глаз зубья венца при вращении должны сливаться. Отдельных зубьев не должно быть видно :) Мотор нужно перебирать. Промывать и смазывать его редуктор, промывать сам электромотор, проверять, не отвалились ли магниты. подробно здесь:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5412.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.