Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.
    Также нужно быть уверенным, что трансмиссионка не течет в ШРУС и не разбавляет смазку. Разжиженная смазка ШРУС так или иначе потечет в хаб.

     +500  Это наиболее вероятно. А классическая причина течи трансмиссионки - износ полуоси в месте работы полуосевого сальника. Лечение - посадка нового сальника на меньшую глубину или замена полуоси.  Была подобная беда, ушла после смещения полуосевого сальника и замены втулки цапфы с её сальником. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Спасибо за информацию! Двигатель уже начал разбирать, редуктор в печальном состоянии (туговато крутиться), забит какой то дрянью, промыл его, вроде нормальный стал.В электромотор не лазил, но придется, так как работает неравномерно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

     Как писал выше редуктор я снял, но как дальше разобрать не пойму, надо снимать белую крышку (та к которой провода идут) или как то по другому?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Все разобрал, там тоже дерьма полно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Спасибо за информацию! Двигатель уже начал разбирать, редуктор в печальном состоянии (туговато крутиться), забит какой то дрянью, промыл его, вроде нормальный стал.В электромотор не лазил, но придется, так как работает неравномерно.

    После снятия редуктора снимается белая крышка (щеточный узел). При этом ротор удерживается внутри шестеренкой, напрессованной на его ось со стороны редуктора. Моторчик ставится на разведенные тисочки редукторной стороной вверх. Тоненьким бородочком (около 1,5мм в диаметре) легким молотком тюк по оси - ротор выпал, шестеренка осталась внутри. Запомнить, как она стояла на оси ротора (пояском вверх).

    Сложнее ставить обратно. Сначала ротор устанавливается в щеточный узел. Потом вместе с ним вводится в корпус. Нужно постараться удерживать ротор как можно дольше, так как магниты его в какой-то момент втягивают внутрь и выдергивают из щеток. Если удается удержать подольше, то в этот момент гибкости щеток хватает для того, чтобы не соскочить с коллектора. После этой операции мотор сразу проверить на работоспособность, подав 12V туда-сюда. Уже потом насадить на место шестеренку со стороны редуктора. Дальше просто. Я на крышку щеточного узла накладываю немного герметика. Скорее для самоуспокоения :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Моторчик ставится на разведенные тисочки редукторной стороной вверх. Тоненьким бородочком (около 1,5мм в диаметре) легким молотком тюк по оси - ротор выпал, шестеренка осталась внутри. Запомнить, как она стояла на оси ротора (пояском вверх).

    Я вот не догадался так сделать. Поэтому снял только белую крышку (щеточный узел, промыл все спиртом, вычистил, продул, завтра проверю, если не помогло, то сделаю как написано выше. Щеточный узел, я одел, так: просверлил тонким сверлом крышку (два отверстия), развел щетки и вставил спички. После этого одел крышку и вытащил спички, все щетки сомкнулись, а отверстия заделал герметиком. Идея это не моя (про спички), где то вычитал, не помню.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Идея это не моя (про спички), где то вычитал, не помню.

    Мой способ без вандализма :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    . Шестерёночку насаживаю уперев вал якоря в подставку (так как как-то раз насаживал с крышечкой и у крышечки "отпэкнулась" "жопка" :)

    Я тоже пару отверстий сверлю сверлом на 0,7мм И устанавливаю скобочку- проволочку . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Все движки заработали, крутят равномерно. Начал закрывать на хабе крышку и шестерня с пружиной выпала (ни так крутанул). Как ее собрать, не пойму. Вроде собрал, но хаб не лочится. На иркутском форуме смотрел, но не понял. Может кто подскажет, а?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    На иркутском форуме смотрел, но не понял. Может кто подскажет, а?

    Вроде я старался как можно подробнее описать. Спрашивайте, где что не ясно. Я хоть пойму где пишу недостаточно понятно :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

     

    Вроде я старался как можно подробнее описать. Спрашивайте, где что не ясно. Я хоть пойму где пишу недостаточно понятно :unsure2:

     

    Еще вопрос: При снятых крышках я поворачиваю ключ зажигания в положение "ON",кнопки ХАБ и 4 WD отжаты (выкл.), моторчики начинают крутится, потом останавливаются, так и должно быть?

    А по пружинам пока не могу разобраться как собрать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    При снятых крышках я поворачиваю ключ зажигания в положение "ON",кнопки ХАБ и 4 WD отжаты (выкл.), моторчики начинают крутится, потом останавливаются, так и должно быть?

    При включении зажигания при отжатой кнопке хаба моторчики должны честно прожужжать вперед-назад.

     

    А по пружинам пока не могу разобраться как собрать.

    С какого места конкретно? В каком месте нужны подробности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

     

    При включении зажигания при отжатой кнопке хаба моторчики должны честно прожужжать вперед-назад.

     

    С какого места конкретно? В каком месте нужны подробности?

     

    У меня вроде только в одну сторону прокручиваются вперед, а назад нет, сейчас посмотрю. По поводу крышки хаба: у меня отделилась шестеренка (самая верхняя) с пружинкой меньшего диаметра. Как она вставляется., пружину надо вставлять в какие то пазы или снять вторую шестеренку все собрать, а потом установить на крышку. Можно как нибудь описать поподробнее. Концы малой пружины загнуты под углом, они должны упиратся куда то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если кнопка ОТжата, моторчики при включении зажигания прокручиваются в одну сторону - в сторону РАЗблокировки. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Если кнопка ОТжата, моторчики при включении зажигания прокручиваются в одну сторону - в сторону РАЗблокировки. 

    Стас, а вот и нет! Сколько машин через меня прошло, все при включении зажигания крутили взад и вперед.

     

    По поводу крышки хаба: у меня отделилась шестеренка (самая верхняя) с пружинкой меньшего диаметра. Как она вставляется., пружину надо вставлять в какие то пазы или снять вторую шестеренку все собрать, а потом установить на крышку. Можно как нибудь описать поподробнее. Концы малой пружины загнуты под углом, они должны упиратся куда то?

    Я бы рекомендовал снять запорную муфту (верхнюю шестеренку), обе пружины и пластину и проделать с нуля как описано здесь:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5412.msg244738#msg244738

    Все по порядку. Сначала малую пружину, потом пластину, потом большую пружину, потом завести выступы пластины в канавки на крышке.

    У малой пружины только один конец загнут. Не загнутый укладывается в канавку в муфте (ее кончик должен быть в определенном месте!!!!), а за отогнутый заводится большой выступ пластины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Сбегал посмотрел, у меня крутится в одну сторону (по часовой стрелке), в сторону блокировки. Получается я включаю зажигание, хабы блокируются, нажимаю кнопку хабы разблокируются. Может полюсовка на щетках перепутана?м Наверно до меня кто то лазил и перепутал. А если должны крутится взад и вперед при включении зажигания, тогда в чем причина не пойму, реле что ли погибло?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    +100, у меня тоже в одну сторону, в какую- зависит от положения кнопки.

    можно оспорить- типа быстро крутит и не успеваем заметить реверсную прокрутку. мне в помощь был замаслянный моторчик, который крутил медленно.

    хотя хз, может на разных лк разные блоки управления.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    А как у Вас крутит, по часовой ( при включении зажигания)? Может крышку не правильно ставлю. Завтра попробую, наоборот в заблокированном состоянии ее одеть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    я когда первый раз себе щетки вытачивал, провода от моторчика отпаял, все сделал и припаял (наоборот) :wow:

    провода на моторе перепаяйте и будет в обратную сторону.

    самое главное понять логику блокировки\разблокировки. тогда вопрос "в какую сторону должен мотор крутиться" отпадет сам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Может полюсовка на щетках перепутана?м Наверно до меня кто то лазил и перепутал. А если должны крутится взад и вперед при включении зажигания, тогда в чем причина не пойму, реле что ли погибло?

    Не стоит торопиться с выводами. Может действительно блоки управления разные. Нужно смотреть правильно ли крутится шестерня при переключениях кнопки. Я не запоминал правильное направление. Просто в каждом случае смотришь на хаб и выясняешь, правильно ли крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.