Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Если крышку хаба собирать, т.е. взводить как написано по вышеуказанной ссылке (иркутский форум), сначала прижать к корпусу, а затем по часовой до упора, то у меня тогда неправильно крутит. Я это процесс проделывал вручную на крышке хаба несколько раз. Провода лично я не мог перепутать так как щетки менял я по одной, сначала одну вытащу поменяю, вставлю, потом другую. От двигателя провода не отпаивал. Завтра с утра попробую по другому крышки одеть (в заблокированном состоянии)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Дело в том, что описанная технология ручного включения лишь отдаленно отражает истинный процесс, происходящий внутри хаба. Муфта относительно крышки не вращается. Чтобы воспроизвести этот процесс, нужно как положено выставить муфту, зафиксировать ее пальцами относительно крышки, чтобы не прокручивалась, и непосредственно за шестерню (пальцем или отверткой) притянуть муфту к крышке для разлочивания. Либо, наоборот, выдвинуть для залочивания. В этом случае правильное направление вращения будет понятно.

    Изменено пользователем Fly-fisher

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Ну я так и делал, получается не в ту сторону крутит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Что-то я сомневаюсь, что кто-то лазил в проводку на борту. Щетки в щеткодержателе местами не поменяны? Провода к мотору правильно припаяны? Они должны крест на крест идти к щеткам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Все вроде победил этот недуг. Установил я их так: при снятых крышках нажал кнопку включения хабов, затем включил зажигание, электромоторчики открутили (против часовой) свой алгоритм. После этого как Вы писали на форуме, вручную залочил и установил на место. После этого выключил зажигание. И все стало работать. P/S/ А если устанавливать при выключенном зажигании, то ни черта работать не будет. Пружина еще была немного не так собрана, спасибо за ссылку, разобрался и сделал как положено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Все вроде победил этот недуг. Установил я их так: при снятых крышках нажал кнопку включения хабов, затем включил зажигание, электромоторчики открутили (против часовой) свой алгоритм. После этого как Вы писали на форуме, вручную залочил и установил на место. После этого выключил зажигание. И все стало работать. P/S/ А если устанавливать при выключенном зажигании, то ни черта работать не будет. Пружина еще была немного не так собрана, спасибо за ссылку, разобрался и сделал как положено.

    Моторчики однако на разных колесах в разную сторону должны крутить, нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Николаевск на Амуре
    • Машина: TLC PRADO 78, 1996, 1KZTE

    Да, в одну сторону, я по крышкам хабов проверял, иначе ни как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Моторчики однако на разных колесах в разную сторону должны крутить, нет?

    Хабы одинаковые оба два :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Leningrad
    • Машина: Prado 78

    Вчерась разбирал правую ступицу, опять на те же грабли наступил. Вроде бы работы на час, а когда щетку сломаешь - время резко увеличивается до 3-4

    :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    ага, особенно если щетку в моторчике сломать :wow:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    А зачем при переборке ступицы в моторчик лезть?:)

     

    Я пока щетки внутри моторчика не восстанавливал. Совсем уж микроскопическая работа. Благо, что есть в запасе пара щеточных узлов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    а мне пришлось :) пытался аккуратно вставить после промывки и смазки, а он как хватанет магнитами и все.

    взял надфиль, штанген и по стандарту только в другом масштабе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Посмотреть бы это дело на фото:)

    Как новые микрощетки закрепить в пластинах?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty
    • Машина: TLC 78 1UZ-FE

    если мне память не изменяет, то или так же как большие (под ласточкин хвост) или лепестки с трех сторон, просто мелкопинцетом аккуратно обжать, иголочками раздвинуть и вставить, чтобы преднатяг остался.

    года три прошло, не помню. постараюсь на днях раскидать, посмотреть на состояние и сфотать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл.,г.Людиново
    • Машина: TOYOTA Previa 2001г.(история),Prado KZJ78 95г.(история), Toyota Lite ice Noah sr50, 3sfe, 4wd, 96г. (В ПРОДАЖЕ).

    Доброго времени суток.Вот тоже с хабами воюю.Щетки вроде восстановили(правда выточили из простых,угольных,на первое время,так сказать).Моторчики крутят.Но есть одно НО-хабы стоят разные,один с надписью TOYOTA на крышке,второй с логотипом.Разные не только в этом.В одном шестеренка в крышке вращается на 360 градусов а во втором на 180.Война продолжается.Может кто нибудь сталкивался с этим?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Доброго времени суток.Вот тоже с хабами воюю.Щетки вроде восстановили(правда выточили из простых,угольных,на первое время,так сказать).Моторчики крутят.Но есть одно НО-хабы стоят разные,один с надписью TOYOTA на крышке,второй с логотипом.Разные не только в этом.В одном шестеренка в крышке вращается на 360 градусов а во втором на 180.Война продолжается.Может кто нибудь сталкивался с этим?

    Есть варианты с ограничителями и без ограничителя:

    http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5412.msg244745#msg244745

    принципиального различия в их работе нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    По поводу щеток, больших, не в моторчике, а в самом хабе. Медно-графитовую щетку мне удавалось припаивать к поводку, у которого были отломаны крепежи. Больше года точно прожила, потом хаб сменил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    Кто знает, дайте артикул нового электрохаба. Интересно узнать цену!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Интересно узнать цену!

    Вот, чисто поржать:) :

    43530-60052 - 15 т.р. за штуку

    Но довести хаб до состояния, когда его уже нельзя восстановить, очень сложно:) Всё ремонтируется. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    А вот и подешевле! 9 681,95р

    Интересно, подойдет ли он на 78-й?

    Изменено пользователем Moriac

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.