Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    43530-60042

    9 681,95р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: Prado 78 1KZTE, 33-и колесья, лебедка.

    Дык это ж ручной хаб.  :stop:

     
    05.1993 - 07.1995 BJ73,HZJ7#,KZJ7#,LJ7#,RJ7#
    W(MANUAL FREE WHEEL HUB)
     
     
     
    07.1995 - 08.1999 HZJ7#,KZJ7#,RJ7#
    W(MANUAL FREE WHEEL HUB)

     

    Изменено пользователем Morrison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78, 1KZT

    Вот оно того стоит? Беготня по рынкам/лабазам? Что так тянет к Электро хабам? То смазка не та. То щетки сносились.... это внешние, пол беды. А если, щетки то еще и в моторчике. Ужас! Зубачистаки, в микро дырочки...... Вставил!!!!!!!!!!!!!!      УРА!!!!!!!!!! Садомазохизм!!!!!!!!!!! Поиск, он помогает!      А просто крышки,нет? Что не так? Съехал с асфальта-закрыл. И все по............ Выехал на асфальт-открыл и все по.................... . 4-й год с мех крышками. Не фирма-УМЕЛЬЦЫ! Нет проблем. так как ломаться нечему!

    ИМХО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Вот оно того стоит?

    Для кого-то стоит, для кого-то нет.

    Большинство проблем - надуманные. Один раз приводится в порядок. Далее вопрос только в аккуратности и соблюдении элементарных периодических процедур.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    А кто подскажет, где найти крупные пружинки, которые сжимаются и разжимаются внутри электрохаба, выполняя основную его функцию?

    Может что-то подходит из отечественного автопрома?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    У меня :)

    а вообще-то они одинаковые с такими же пружинками в меххабе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 78

    У меня :)

    а вообще-то они одинаковые с такими же пружинками в меххабе.

    На днях из экзиста мне что-то приедет, на фото похожее на пружину. Если не пружина - обращусь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан,Алма-Ата
    • Машина: TLCP 78

    Доброго времени суток Вам!

    Коль разобрались с ремонтом электрических хабов,подскажите пожалуйста,при включении кнопок в салоне слышно как движки реагируют,жужжат и соответственно крутятся,но передний мост не подключается,решился вскрывать на днях чтоб понять что именно не срабатывает,исходя из этого возник вопрос-чем и что конкретно промазывать в самом хабе помимо контактных колец и самих щеток?Смазывается ли подвижная втулка самого хаба?и насколько я понимаю,нужно при сборке нанести герметик?

    С уважением. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    при включении кнопок в салоне слышно как движки реагируют,жужжат и соответственно крутятся,но передний мост не подключается

    Моторчик должен не просто жужжать. Он должен хорошо жужжать:) Если жужжит не хорошо, то будет недовключать и недовыключать. Жужжать должен равномерно, без рывков, одинаково в обе стороны. Венец шестеренки должен визуально сливаться в цилиндр: вращающихся отдельных зубьев практически не должно быть видно.

    чем и что конкретно промазывать в самом хабе помимо контактных колец и самих щеток?Смазывается ли подвижная втулка самого хаба?и насколько я понимаю,нужно при сборке нанести герметик?

    Мазать специальной смазкой 08887-02007. Либо подбирать аналогичную. Смазывать все поверхности, но очень тонко. Буквально показать смазку. Желательно разобрать, промыть и смазать крышку. Иначе она останется забитой смесью старой смазки с грязью и бензином. При сборке нужно ликвидировать все забоины на плоскостях. Применить новые прокладки. Но и их я, например, легонько прошлёпываю пальцем с нейтральным герметиком.

    Вот: http://irkutsk-4x4.ru/index.php?topic=5412.0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    господа. а в москве кто-нибудь такую услугу по переборке эл. хаба предоставляет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    господа. а в москве кто-нибудь такую услугу по переборке эл. хаба предоставляет?

    Перебрать электрохаб дело вполне доступное для каждого. Вот и инструкцию я сделал более чем подробную (в пяти частях :) ):

    http://www.drive2.ru/l/5368876/

    Если с переборкой электромоторов возиться не охота, то у меня есть опыт переборки моторчиков дистанционно:) В начале года перематывал моторы с 12V на 24V для московской машины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC78

    спасибо! жаль фото открывается только в первой части, в остальных не показывает.

    в москве мастеров, видать, нет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    жаль фото открывается только в первой части, в остальных не показывает.

    Странно. У меня Ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: петропавловск-камчатский
    • Машина: тлк прадо kzj-78

    Раньше, то же перебирал раз в год эту хрень. Два года назад купил китайские крышки хабов, для перевода в механику и забыл про это геморрой. Стоило это удовольствие 6круб. Сейчас наверное подороже, зато не паришься: включились- не включились.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Раньше, то же перебирал раз в год эту хрень. Два года назад купил китайские крышки хабов, для перевода в механику и забыл про это геморрой. Стоило это удовольствие 6круб. Сейчас наверное подороже, зато не паришься: включились- не включились.

     

    Кому - хрень. А кому - очень полезная и удобная вещь:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Чтобы электрохабы работали нормально, надо исключить продавливание масла из поворотного кулака через хвостовик ШРУСа в ступицу, т.е. должна быть нормальной бронзовая втулка и сальник, иначе контактные кольца быстро замасливаются и даже с нормальными щетками теряется контакт и кольцо-щетки, и в моторчике между щетками и коллектором. 

    А еще надо обязательно проверить взаимоположение щеток и контактного кольца, которое является контргайкой ступичного подшипника и при регулировке последнего понемногу уходит вглубь. Из-за этого щетки соприкасаются с диэлектриком кольца и теряется нормальный контакт. Мне пришлось подложить под кольцо дист.шайбы 1мм, чтобы выровнять взаимное положение щеток и дорожек кольца. Кроме того, чтобы продлить нормальное контактирование, я снял фаски с обеих сторон кольца и сделал канавку между дорожками. 

    А лучше всего сделать вольтдобавку, чтобы на моторчики подавалось не 14В бортсети, а вольт 18-20. Кратковременно они терпят это издевательство, зато включают-выключают хабы всегда, в любой мороз. Схему когда-то где-то здесь, на форуме, выкладывал.

    На ручное управление проще, дешевле и надежнее переделать именно штатные электрохабы. Варианты здесь, на форуме, описаны многократно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Если в чо, номинальное напряжение этих электромоторчиков 4,2В. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC KZJ78

    Если в чо, номинальное напряжение этих электромоторчиков 4,2В. 

    И тем не менее они работали в машине, где 24V, пока я моторчики не перемотал:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Если в чо, номинальное напряжение этих электромоторчиков 4,2В. 

    странно, у меня штатно на них 12В подается от блока управления. Замерено точно и однозначно. Подавал 18В от двух акб 6В+12В. Уверенно проворачивают даже промерзший хаб.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город птицы и ежа
    • Машина: Нет машины, нет проблемы, но ска как-то скучно.

    Друзья, ткните плз носом, где в экзисте нарисована проводка для хабов, думаю восстановить ее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.