Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...после переделки и проварки рычагов и усиления рамы в местах крепления рулевого редуктора и штатного маятника, занялся усилением онного...))), за основу был взят ранее купленный полусамодельный маятник на подшипниках в пальце (за это, отдельное спасибо Вардексу)...вот что получилось -

    [attachmentid=79655]

    [attachmentid=79656]

    конструкция полностью разборная, вездеобслуживаемая и доневозможностиусиленная...)))

    бум тестить ok.gif

    ...вопросы...пожелания...

    post-112-1269461129_thumb.jpg

    post-112-1269461156_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: 4Runner VZN130L-GKPSEW 1995г. 3VZE 3000CC EFI Автомат

    ну не хренасе зверюга ... в серию пойдёт?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну не хренасе зверюга ... в серию пойдёт?

    946902[/snapback]

    Тож такая мысля сразу проскочила . laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.

    blink.gifok.gif однозначна берем на вооружение applaude.gif к тому же и маятник свободный имееся party.gif

    Вопросы: а чо там за палец, вместо родного прессованного? какие нить размеры деталькав, подшипников остались не засекреченными...?

    Пожелания: поделись sorry.gif

    P.S. archstyle - на статус соизобретателя велосипеда!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    ok.gif вот очень на правильным путем ты пошол!! party.gif Сань вот ента скоба на другом конце пальца ну просто мега зачетно будет работаь ok.gif .Теперь бы еще и корпус из метала потолще соорудить а то ведь теперь уши крепежа к раме слабое место. rolleyes.gifИ кстати если из подобного материала делать и на редуктор рулевой И сделать их с небольшим изгибом то удастся опустить центральную рулевую и короткие рулевые встанут на нужный уровень. party.gif Изменено пользователем олег71

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    шикарная хреновина, по брутальному все...

    тоже сейчас начинаю переделывать маятник, задолбал он меня, служит не больше года и начинаеться свистопляска про торможение, машина рыскать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Силикатная, Щербинка, Подольск
    • Машина: был - Toyota 4 Runner (1990), 130, 3VZE, МКПП, LSD, бодик 6 см., дутики 33 Maxxis Bighorn (MT-762), лебедка HW-9500, mazda-2, МПС-2

    To: archstyle Саня Супер получился.

    С твоим творческим подходом, нужно машину было собирать с нуля. Представляю что бы ты сваял. Японцы у тебя бы консультации брали. Саня. ok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    blink.gif  ok.gif однозначна берем на вооружение applaude.gif к тому же и маятник свободный имееся party.gif

    Вопросы: а чо там за палец, вместо родного прессованного? какие нить размеры деталькав, подшипников остались не засекреченными...?

    Пожелания: поделись sorry.gif

    P.S. archstyle - на статус соизобретателя велосипеда!!!

    946923[/snapback]

    ...все размеры и чертежи девайса обязательно будут после теста на вшивость (1-2 месяца)..."Гжатский тракт" надо откатать да "Дороги войны"...

    ok.gif вот очень на правильным путем ты пошёл!! party.gif Сань вот ента скоба на другом конце пальца ну просто мега зачетно будет работаь ok.gif .Теперь бы еще и корпус из метала потолще соорудить а то ведь теперь уши крепежа к раме слабое место. rolleyes.gifИ кстати если из подобного  материала делать и на редуктор рулевой И сделать их с небольшим изгибом то удастся опустить центральную рулевую и короткие рулевые встанут на нужный уровень. party.gif

    946934[/snapback]

    ...всё правильно, но пока будем так ездить...угол поменять не удастся, -конструктивно сложно да и фрезер должен быть 3D))), и кусок рамы будет мешать ИМХО...

    ...и с рулевым пальцем надо бы как нибудь определится, сейчас я на своём полуубитом токарном станке выточил два пальца...один из штока сдохшего аммортизатора, второй -из оси маятника... дальше их никак не обрабатывал...((( наверняка их надо как то термообрабатывать...ну, закалка, например...у меня в этом деле пробел полный, а научить некому...инет тоже молчит...

    ...а вообще, кто знает как делают такие пальцы?... ну, там...марка стали, технологический процесс термообработки...

    ту Вардекс...Вадиииим, может ты подскажешь?...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    To: archstyle Есть шикарный форум по металлообработке www.chipmaker.ru, можно там поучаствовать, вопросы по задавать friends.gif

    Изменено пользователем DikiyObraz

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мос.обл.
    • Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab

    To: archstyle коллор попсовй smile.gif а так культура производства buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: archstyle коллор попсовй  smile.gif а так культура производства  buzz.gif

    947968[/snapback]

    ...ну тут уж что под руку попалось в гараже...за то живенько так...))) tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: archstyle

    Саша что то меня терзают смутные сомнения насчет жесткости сего девайса боюсь часть нагрузки уйдет на "поросенка", а вот выдержит ли он вот в чем вопрос ? ведь родной так был и расчитан что при черезмерных нагрузках возникал просто люфт позволяющий доехать до места ремонта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    To: archstyle

    Саша что то меня терзают смутные сомнения насчет жесткости сего девайса боюсь часть нагрузки уйдет на "поросенка", а вот выдержит ли он вот в чем вопрос ? ведь родной так был и расчитан что при черезмерных нагрузках возникал просто люфт позволяющий доехать до места ремонта.

    948185[/snapback]

    ...Всё может быть, Серёг, посмотрим... wink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а самая главная часть насколько затронута переделкой? именно места втулок!!!

    а то само по себе усиление э это не плохо, но ведь чаще всего дохнут втулки с валом, палец вижу заменен и усилен...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    а самая главная часть насколько затронута переделкой? именно места втулок!!!

    а то само по себе усиление э это не плохо, но ведь чаще всего дохнут втулки с валом, палец вижу заменен и усилен...

    948795[/snapback]

    Федь, главных частей у маятника не бывает))))), они все главные...ну очень нагруженый узел во всех отношениях...

    ..Втулки выточены из бронзы, по аналогии со штатными, хотя, могу сказать, что фторопластовые живут так же долго и успешно, если их мазать регулярно, я под это дело врезал тавотницу в корпус...

    ...пока езжу, всё ОК...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    вот вот, я тоже врезал тавотницу, продлило на чуток, а потом все равно подох.

    покапался в сети

    примеры всего усиления

    http://yotatech.com/f86/sonoran-steel-work...ty-28-s-104077/

    http://forum.ih8mud.com/79-95-toyota-truck...36-rotbw-2.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    ...гы! а ведь жив девайсик, и замучан по полной...и ведь работает!!! и ничего пока не сломалось...ну то есть абсолютно... ok.gifparty.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LN130W-GKPQT (АКПП, 2L-TE), '92

    Ну что тогда?... чертежи? wink.gifapplaude.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TOYOTA HILUXE SURF KZN-130: лифт; бампера; ComeUp; silverstone, cooper stt, dmz-3. TOYOTA-пузотёр (M-II): 4WD, 200л.с.
    ...все размеры и чертежи девайса обязательно будут после теста на вшивость (1-2 месяца)..."Гжатский тракт" надо откатать да "Дороги войны"...

    rolleyes.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск
    • Машина: yota4run, 3vze

    Палец дайте на подшипниках, а остальное излишнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.