Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я в теории пока, думаю через недельку заняться, у  меня то мост давно, но тут есть на чем поэксперементировать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Я в теории пока, думаю через недельку заняться, у  меня то мост давно, но тут есть на чем поэксперементировать.

    ну буду ждать отчета)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я в теории пока, думаю через недельку заняться, у  меня то мост давно, но тут есть на чем поэксперементировать.

     тягу среднюю сразу новую изготовь.  рулевые внутренние тоже. ну и соответственно  куда входят короткие наконечники тоже. при развороте рулевой - развернётся тяга средняя . тут даже при пролюбленом конусе рвёт пыльники, а уж при развороте её трапеция просто заклинит при ходе колеса вверх.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Хорошая тема,подробная но мало объяснений!На пример все пишут про капралон,бронзу и игольчатые подшипники!А какой еще материал можно использовать???Просто у меня есть возможность сделать втулки из фторопласта,или полиацеталя (гораздо удара прочнее капралона)-подойдет ли такой материал?

    Все пытаются усилить или изменить палец маятника(усиление маятника)-а изменить рулевую тягу кто нибудь пробовал.Я не спец в таких вопросах но если ломается что-то из за чего-то то может подойти с другой стороны!???Прошу прощения если задаю вопросы на которые уже были даны ответы-но я их не нашёл(если не трудно ткните носом)Да и если не сложно -дайте размер наружной втулки привода-размер внутренней нашёл на форуме, а внутренней то ли не увидел, то ли народ "домовитый" (для себя оставили!?)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Видимо все же вопросы-ответы по данной теме уже были.Может все же покажет кто-нибудь где они???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    да вопросы будут всегда... дело в том, что эту машинку -моего любимого Крокодила, я продал два года назад, и теперь не имею возможности следить за его "рулевой"... одно могу сказать, к проблеме с маятником, после установки девайса из первого поста, я никогда не возвращался... и ещё... ребят, я не хотел бы, что бы вы думали, что у меня есть какая то корысть в "нераскрытии результатов-размеров и.т.д"... просто так получилось... не успел я сделать техническую документацию на этот узел... простите меня великодушно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Человек всегда стремится к лучшему-а по материалам и рулевой тяге можете что-нибудь сказать(просветить)?Заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Втулки из фторопласта разобьет очень быстро

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Великий Новгород
    • Машина: Toyota 4Runner,Toyota Toyoace,Toyota avensis

    Понятно.А на счет полиацеталя-он по крепче капролона будет!???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мценск
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN 130 2lt

    Судя по описанию, должно быть очень интересно. Вживую, правда, с ним ни разу не работал :unsure2:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А какой толщины усилители маятника с 1й страницы? 5ку можно брать? А палец там от чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    ну буду ждать отчета)))

    Не будет отчета, мост решил проблему....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    А вот в этом месте, что стрелочкой отмечено - кусок усилителя на валу сидит тоже на втулке?

    Или просто на валу? Он не будет так вал разбивать потихоньку?

     

    А то я хочу попробовать повторить конструкцию, но попроще, без такой самодельной сошки, без ее сверления, а просто приварю к сошке кронштейны из 5ки, к которым будут прикручиваться усилители против сгиба вала, и против вылома пальца. Усилители тоже из 5ки.

    Ось - из штока аммортизатора от незнаю чего, шток на 22мм. Он крепче же будет чем родной металл оси? А то у меня стоял "усиленный" маятник от 165 кузова, там ось на 22, и ее согнуло.

    Палец будет без роликовых подшипников, наверное на капролоновой втулке. Палец еще тож не знаю какой взять, возможно ту шаровую от джипа, что Азиат предлагал. Либо попробую посоветоваться с теми кто занимается восстановлением рулевого и шаровых - может подскажут где еще подобные пальцы можно добыть.

     

    yQV-Q4QuFe0.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     

    Ось - из штока аммортизатора от незнаю чего, шток на 22мм. Он крепче же будет чем родной металл оси? А то у меня стоял "усиленный" маятник от 165 кузова, там ось на 22, и ее согнуло.

    Палец будет без роликовых подшипников, наверное на капролоновой втулке.

     

     

    Я вваривал амортный шток не раз, главное уйти от капоролона. Втулки использовал поршневых пальцев ЗиЛ или ГАЗ точно не помню, они как раз 22мм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Я вваривал амортный шток не раз, главное уйти от капоролона. Втулки использовал поршневых пальцев ЗиЛ или ГАЗ точно не помню, они как раз 22мм

    А после того как шток ставил - никак не усиливал конструкцию против сгиба штока? И амортизационный шток без усиления снова гнуло?

    А вваривал шток как, снизу надо большую фаску снять, вроде конуса, и потом весь его заполнить сваркой постепенно?

     

    А вместо капролона - подойдут бронзовые втулки выточенные по образу и подобию родных?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    А после того как шток ставил - никак не усиливал конструкцию против сгиба штока? И амортизационный шток без усиления снова гнуло?

     

    Если маятник  после  усиления  штоком от амортизатора  гнет , значит тебе  давно пора ставить цельный мост. Все  равно все танцы  с  бубном вокруг маятника  заканчиваются  установкой  моста . Автор темы  же давно на мостовой машине  ездит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    Если маятник  после  усиления  штоком от амортизатора  гнет , значит тебе  давно пора ставить цельный мост. Все  равно все танцы  с  бубном вокруг маятника  заканчиваются  установкой  моста . Автор темы  же давно на мостовой машине  ездит.

    Я ему тоже мост предлагаю поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    если не трудно поделитесь ссылками где можно взять мост и все что нужно для установки на 130й.я уже запарился с независимой.желательно подешевле.

    Изменено пользователем drakon947

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    если не трудно поделитесь ссылками где можно взять мост и все что нужно для установки на 130й.я уже запарился с независимой.желательно подешевле.

    Мост у  Олега 800 или Кости KNK от 78й  можно купить в  сборе со всеми тягами  клюшками , пружинами и амотризаторами. Так же недавно видел в  барахолке  кто-то выкладывал .

    Комплект для установки  есть у меня  на  сайте . 

    .желательно подешевле.

    бюджет примерно 80-100 тр . На  меньше лучше не  рассчитывать и  ездить  на независимой .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    А после того как шток ставил - никак не усиливал конструкцию против сгиба штока? И амортизационный шток без усиления снова гнуло?

    А вваривал шток как, снизу надо большую фаску снять, вроде конуса, и потом весь его заполнить сваркой постепенно?

     

    А вместо капролона - подойдут бронзовые втулки выточенные по образу и подобию родных?

    цем мощнее рулевая, тем тяжелее раме, начинает ломать под рулевой и маятником, гнуть центральную тягу... вобщем мост рулит, за все время скока я с мостом, один раз поменял наконечники...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.