Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: саратов
    • Машина: тойота 4runner 1994г 3VZ бензин МКПП

    Мост у  Олега 800 или Кости KNK от 78й  можно купить в  сборе со всеми тягами  клюшками , пружинами и амотризаторами. Так же недавно видел в  барахолке  кто-то выкладывал .

    Комплект для установки  есть у меня  на  сайте . 

     

     

    бюджет примерно 80-100 тр . На  меньше лучше не  рассчитывать и  ездить  на независимой .

    это цена с работой или только железо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    это цена с работой или только железо

    Ясен пень без работы . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Что то тем про маятник развелось.. Даже не знал какую выбрать, вроде в "соседней" недавно выкладывали усиленный вариант, вот я тоже в пятницу сваял, решил тут выложить, т.к. делал по "мотивам" того маятника что тут обсуждался.

     

    Изначально решил взять "усиленный" маятник от 165го кузова, там вал 22мм в диаметре, вырезать вал, заменить его на шток амортизатора, выточить бронзовые втулки, сделать усилитель накладку для распределения усилия еще и на верхнюю точку вала, и поддерживающую палец опору. Вообщем все как на картинках с первой страницы темы.

     

    Вот усиленный маятник пришел, и я решил сначал "обкатать" частично технологию, попробовать усилить обычный мятник, который катался у меня в качестве запасного.

    Из картона шаблоны, с ними попробовал - вроде нормально, там где что то задевало - подрезал учел. Выкроил по шаблонам из листа 5ки.

    Прихватил все, еще раз проверил, подрезал где задевало за болты крепления основу маятника. Затем вместо пластиковых втулок поставил 2 шайбы подходящие по толщине, скрутил все намертво и обварил.

    Потом решил еще полосочку сверху приварить, чтоб верхний лист усилить. Приварил. Обнаружил что пластина теперь упирается в верхний болт, пришлось стачивать передний край :-)

    Ну и вернул на место втулки, собрал-прошприцевал, поставил и на след день поехал тестировать.

    А, еще, вместо верхнего "пыльника" использовал стандартный нижний пыльник со старого маятника. Там сверху диаметр больше чем снизу, пыльник налазит и наполовину пытается соскочить, но железяка сверху ставит все на свои места и плотно его прижимает.

     

    Неплохо покатались, была и колея, и удары о нее, и каменистое русло небольшой речки - маятник выдержал.

     

    Можно наверное теперь усилять усиленный, тот что я изначально хотел, с толстой осью.

     

     

    Фото после производства: (первые фотки на старую нокию, крайняя - на смартфон).

    ukBIATTHA4g.jpg

    FtkVa_3Rn0g.jpgwsAHIylcN-4.jpg

     

    Максимально до упора, и мой верхний "усилитель" уперся в верхний болт. Пришлось подрезать край усилителя.

    Hdgk5izYsHo.jpg

     

    После покатушки:

    dY9uMr_mp3Q.jpg

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.

    выглядит зачотно :ok: , почти как у меня)), но лучше перейти на неразрезной мост) ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Прошло пол года =) Ось живая, не согнуло.

    Сильный люфт в пальце + мертвый пыльник.

     

    Еще в прошлый раз при сборе, заметил что палец садится глубже чем надо, сплющивая пыльник.

    Вывод - похоже подразбито отверстие под палец, либо палец маятника слишком тонкий.

    Вопрос - как это починить? Переделывать маятник под палец большего диаметра + разворачивать отверстие на сошке?

    Либо разворачивать отверстие на сошке и вставлять и обваривать втулку? Тяга дорестайл еще, т.е сама по себе довольно тонкая, "мяса" немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    На усиленном маятнике с первой страницы, есть усиление пальца, против излома.

    Вопрос - а часть усилителя, которая притягивается гайкой с рулевой тяге, - она не будет изнашиватся? Ведь получится что она будет постоянно терется о тягу при рулежке.

    Будет изнашиватся, затяжка гайки ослабнет, появится люфт, разобьет отверстие на тяге. Нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    Мне токарь заменил убитый палец на доработанный от какого-то грузовика, поставил сухари и сделал регулировку. 2 недели, как я его установил взамен очередного погибшего CTR-а. Пока тишина.post-515-0-65718100-1462976144_thumb.jpgpost-515-0-02851600-1462976214_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4runner 130 3vze 92

    Сколько CTR продержался?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Волгоград
    • Машина: Toyota 4 runner 1KZ-T МКПП 95.

    У меня их в утиле уже 5 шт лежит. Год- полтора, тыщ десять километров. Корпуса и втулки как новые, погибает только палец.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100 АКПП Бензин 2004, Toyota 4runner VZN 130 AКПП 1992
    В 24.03.2010 в 23:09, archstyle сказал:

    ...после переделки и проварки рычагов и усиления рамы в местах крепления рулевого редуктора и штатного маятника, занялся усилением онного...))), за основу был взят ранее купленный полусамодельный маятник на подшипниках в пальце (за это, отдельное спасибо Вардексу)...вот что получилось -

    [attachmentid=79655]

    [attachmentid=79656]

    конструкция полностью разборная, вездеобслуживаемая и доневозможностиусиленная...)))

    бум тестить ok.gif

    ...вопросы...пожелания...

    post-112-1269461129_thumb.jpg

    post-112-1269461156_thumb.jpg

    А вы на заказ такие не делаете?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тойоты...и др.
    13 часов назад, J-Ray сказал:

    А вы на заказ такие не делаете?

    Нет, к сожалению не делаю... у меня и машины уже такой нет давно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те
    В 21.10.2015 в 21:12, NazareT сказал:

    цем мощнее рулевая, тем тяжелее раме, начинает ломать под рулевой и маятником, гнуть центральную тягу... вобщем мост рулит, за все время скока я с мостом, один раз поменял наконечники...

    совершенно верно. Единственно рабочий способ, сделать соединение по типу сайлентблока и в нем гасить ударные нагрузки. Подумываю об этом.

    Или тупо втулки менять каждый год. Благо ненапряжно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,
    В 01.04.2018 в 21:26, ездец сказал:

    совершенно верно. Единственно рабочий способ, сделать соединение по типу сайлентблока и в нем гасить ударные нагрузки. Подумываю об этом.

    Или тупо втулки менять каждый год. Благо ненапряжно.

    Замучаешься машину ловить на дороге при передаче усилия на рулевую трапецию через сайлент-блок!

    Сделать палец (оригинальный!!!) шприцуемым, поставить на маятник капролоновые втулки оси, поставить пресс-масленку на маятник - эти три процедуры компенсируют перегрузки от кривой во всех трёх плоскостях рулевой трапеции. Естественно, ещё и шприцевать почаще. 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, John298 сказал:

    Сделать палец (оригинальный!!!) шприцуемым,

    Только оригинал в  топку  .  А использовать надо палец , что я  выше в  теме  давал .  шток  сделать увеличенным ( использовать о амортизатора какого нибудь ) и втулки  бронзовые использовать . Тогда  маятник будет жить . Ну или  монстра  собирать , как  Архистул сделал . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.

    Никаких массовых изготовлений хотя бы заготовок усиленных маятников не появилось? )
    А ля комплект установки моста, только для маятника. Ну там сошка фрезерованная + ось + палец + усилитель пластина для усиления оси + сам добавляешь немного сварки, и - вуаля, у тебя вечный маятник. Нету?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    8 часов назад, Slant24rus сказал:

    Ну там сошка фрезерованная + ось + палец + усилитель пластина для усиления оси + сам добавляешь немного сварки, и - вуаля, у тебя вечный маятник. Нету?

    А смысл ? ценник будет как у тех оригиналов .  А оригинал живет нормально и так . 

    Если все же хочется колхоза , то я бы вообще о рулевой рейке подумал . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Нету сейчас реально такого же оригинального маятника как 20 лет назад. Не выпускают.

    Остается менять вкладыши и шприцевать. Вкладыши, естественно, капролоновые. Оригинальных вкладышей ремонтного размера (для компенсации износа оси) никогда не было и не будет.

     

    Если при этом ещё и сделать рулевые тяги расположенными горизонтально, то старый оригинальный маятник при исправном демпфере будет вечным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 24 rus
    • Машина: 4Runner130 3VZ-E МКПП 1989г., 4Runner60 3Y МКПП 1989г.
    9 часов назад, AZIAT сказал:

    А смысл ? ценник будет как у тех оригиналов .  А оригинал живет нормально и так . 

    Если все же хочется колхоза , то я бы вообще о рулевой рейке подумал . 

    Так вроде не живет же любой маятник, оригинал или не оригинал. Не зря же вот такие конструкции изобретал народ? И это было много, много лет назад. А теперь к, примеру, у того же тебя офигенный станочный парк, в инсте смотрю, такая красота творится. Неужели не будет спроса? 130-ые ведь еще бегают.

     

    image.png.2c24ad06300886c8295d112a1624618a.png

     

    Думал, может уже кто такое на поток или по запросу изготавливает, как например комплекты кронштейнов для установки моста на того же 130го.

    Изменено пользователем Slant24rus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Slant24rus сказал:

    Не зря же вот такие конструкции изобретал народ?

    Всему свое время . Вот, например, изобретатель этой штуки давно на 105 ке ездит.

    1 час назад, Slant24rus сказал:

    А теперь к, примеру, у того же тебя офигенный станочный парк, в инсте смотрю, такая красота творится.

    Сделать можно что угодно, вопрос в цене и спросе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: аркалык
    • Машина: сюрф 130,бензин, 3vz-e, ssr-g

    Я, честно говоря, не могу понять суть проблемы с маятником, вы его, что, каждый месяц меняете? или он должен жить 100 лет? я поменял после 5 лет езды и не вижу разницы! хотя по рыбалкам катаюсь 3 раза в неделю весь год по самым худшим дорогам. Я понимаю, для спортсменов по бездорожью может быть это проблема, но для рядовых пользователей это просто расходный материал  раз в 5 лет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.