Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    А вот зачем на сошке палец шатается?

    На редукторе шатается , потому как сошка попорачивается не в плоскости перемещения средней рулевой тяги , а на маятнике не шатается , потому как именно этот маятник держит тягу и не дает ей перемещатся во всех других плоскостях , кроме как вдоль оси самой тяги .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: @AZIAT,

    а чем грозит, если так поставить в место маятника?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    To: @AZIAT,

    а чем грозит, если так поставить в место маятника?

    Тяга получит свободный ход , она сможет поворачиваться вокруг своей оси . Из-за этого будет постоянно менятся схождение колес , а на руле у тебя будет люфт , так как поворот рулевого колеса будет сначала провоцировать поворачивание средней рулевой тяги , а потом только она будет двигаться влево или вправо , взависимости куда руль поворачиваешь .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    Тяга получит свободный ход , она сможет поворачиваться вокруг своей оси . Из-за этого будет постоянно менятся схождение колес , а на руле у тебя будет люфт , так как поворот рулевого колеса будет сначала провоцировать поворачивание средней рулевой тяги , а потом только она будет двигаться влево или вправо , взависимости куда руль поворачиваешь .

    мдаааааааа....... будим думать, что можно сделать.

    жаль, что не смог найти на камчатском форуме, как они преобразовали, редуктор - в маятник.

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: @AZIAT,

    просто хочу уточнить.

    речь об стрелочками указанных узлах да?

    ff6eece8e156.jpg

    cd2450564054.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    речь об стрелочками указанных узлах да?

    Да . внешне они одинаковые , но работают по разному .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: планета киндзадза 1301 в центуре
    • Машина: 2006 Toyota Land cruiser HZJ105 все блоки + лебеда

    To: @AZIAT,

    ясно, спасибо!

    будем думать!!!! :guru:

    Изменено пользователем UPRUNNER

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -на сегодняшнее время-никто не изготавливает усиленный?

    -или может чертежики есть где..?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    он новый стоит помоему 1800 рублей хватает его на года полтора, с довольно жесткой ездой, есть ли смысл колхозить самому? меня лично больше ступичные и бронзовые втулки менять напрягает)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -не понял

    -новый по экзисту-стоит 5000 ре..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    извиняюсь, за 2800 брал не оригинал (555) в прошлом году, откатал уже 25ткм, люфта нет думаю еще столько же проходит, если пластиковые втулки заменить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    -а какой номер его?

    -почему-то не могут в магазе аналог предложить..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    555 SI-2865 2 514,77р. это из экзиста :friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО - Гусь-Хрустальный
    • Машина: 4 Runner 3VZ-E - для охото-рыбалки БЫЛ. TLC 100 VX 4.7 - для души. Lexus RX300 - чтобы был.

    CTR CAT-51 итого дешевле 1 126,00р.:blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    ЦТР не знаю что такое, а 555 делает кучу железа неоригинального, и все вроде относительно долго живет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: д.Суздаль
    • Машина: 130 сурф 2л-т(е) мех\тнвд, АКПП-продан.

    ГЫ! -Спасибо большое.

    -завтра уточню у менеджерофф

    -но всеж хочется что-то изобрести...попробую свой б\у на наш точмаш отдать кулибиным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: 4runner 130.3VZE.мех,33 swampers., варн 12к

    Да не за что)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    подниму ко темку. за сегодня изваял за качесство швов не пинайте post-7385-0-64174800-1336316918_thumb.jpgpost-7385-0-89380700-1336316930_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    пока мы тут маятник усиливаем- буржуи дальше шагнули :lol: http://www.solidsteel.biz/product_dss.htm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.