Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    а не проще на правую сторону вместо маятника поставить рулевой редуктор от праворукого Сурфа, налить туда масла и застопорить (или закольцевать) выводы?

    в этом случае, кишки редуктора выкинуть надо будет, оставив только ведомый вал с сошкой. Просто заткнуть или кольцануть редуктор нельзя, тогда редуктор провернуть сложно будет. Ну про сошку уже выше написано

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Для уменьшения нагрузки на палец маятника, его и рулевой редуктор надо довернуть на такой угол, чтобы средняя тяга ходиа только в горизонтальной плоскости. паралельно раме(как у паджер и теранчиков). Пальцы и на маятнике и на сошке, ограничить только осевым вращением(у сошки имеется еще и продольное). и не надо будет мощных конструкций... Живет же на Паджерах и на ниссанах и нет проблем с пластиковыми втулками и такими же по толщине пальцами... проще отверстия на раме переделать и не городить железяк... Это так подумать айфеэсникам , у мостовых все равно в большинстве случаев вертят рулевую в горизонт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний
    в этом случае, кишки редуктора выкинуть надо будет

    не надо, нормально вращается, дополнительных проблем на 36 симексах не заметили. По такой схеме машина ездить по лесовозным колеям от Уралов и выходов из строя пока не было. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    народ а если сделать по принципу крестовины. тоесть на конце сошки вилка. расверливаешь поперечную избавляясь от конуса туда впресовать шкив, и крепить к вилке также как в крестовине впресовывая подшипники со стопорными кольцами. в итоге имеем 2точки крепления сверху и снизу тяги вращение только в одной плоскости и ремонтопригодность

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Для уменьшения нагрузки на палец маятника, его и рулевой редуктор надо довернуть на такой угол, чтобы средняя тяга ходиа только в горизонтальной плоскости.

     

      довернуть маятник, рулевую,  и?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

      довернуть маятник, рулевую,  и?

    Тяга будет работать в плоскости паралельно раме, не заламывать пальцы под углом. Штатно тяга движется под углом в 2-х плоскостях горизонте и вертикали, что увеличивает нагрузку на излом пальцев... У сошки, чтобы палец не выламывало - штатно кроме осеворо вращения, заложен продольный ход, а у маятника нет, поэтому его и заламывает. Укрпепить ось в корпусе проще всего и реально работает амортизаторный шток и втулки поршневых пальцев с ГАЗона - год на IFS-ном Невалторе и 2 года у меня, потом перешел Русотуристо, выгибает тягу среднюю, рвет палец, но ось стоит в корпусе мертво.... Второй момент, у меня тягу (как сошка которая на маятнике) загибало к верху и она цепляла раму, потому как маятник стоит под углом...  У Паджика маятник внешне такой же как у Сурфа(по объему железа), но его не гнет и нет жалоб на него ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    там не всё так просто как кажется. чтоб поставить в плоскость , нужно рулевую и маятник поднимать выше так, чтоб пальцы остались на тойже высоте как сейчас,  чтоб тяги боковые были параллельны нижним рычагам .  если иначе сделать, то  по трассе будешь ловить машину . Есть там возможность поднять механизмы, вернее развернуть ? второе- если это и удасться сделать , то тяга средняя у нас хитропопая и получится так что палец боковой тяги который соединяется со средней  ,вместо кручения получит излом. я хотел переделать тягу среднюю , так чтоб пальцы были на тяге. тягу купил от старой тойоты какой то оригинальную за муку . вырвал пальцы с сошки и маятника, воткнул туда втулки конусные под пальцы. но идея оказалась говённой. тяги боковые стали рвать пыльника . вобщем переставил пальцы с тяги на сошку и маятник, сделав их разборными. эт конечно не панацея, но 2 пальца со втулками мне обошлись в пять раз дешевле оригинального маятника и сошки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    там не всё так просто как кажется. чтоб поставить в плоскость , нужно рулевую и маятник поднимать выше так, чтоб пальцы остались на тойже высоте как сейчас,  чтоб тяги боковые были параллельны нижним рычагам .  если иначе сделать, то  по трассе будешь ловить машину . Есть там возможность поднять механизмы, вернее развернуть ? второе- если это и удасться сделать , то тяга средняя у нас хитропопая и получится так что палец боковой тяги который соединяется со средней  ,вместо кручения получит излом. я хотел переделать тягу среднюю , так чтоб пальцы были на тяге. тягу купил от старой тойоты какой то оригинальную за муку . вырвал пальцы с сошки и маятника, воткнул туда втулки конусные под пальцы. но идея оказалась говённой. тяги боковые стали рвать пыльника . вобщем переставил пальцы с тяги на сошку и маятник, сделав их разборными. эт конечно не панацея, но 2 пальца со втулками мне обошлись в пять раз дешевле оригинального маятника и сошки.

    тоесть у тебя пальцы получились как на уазе? И подтягивать их можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    тоесть у тебя пальцы получились как на уазе? И подтягивать их можно?

    ну типа да. выше гдето в этой теме  есть мои картинки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Карелия,Суоярви
    • Машина: toyota hilux surf 2l-te ssrx МКПП

    а не проще на правую сторону вместо маятника поставить рулевой редуктор от праворукого Сурфа, налить туда масла и застопорить (или закольцевать) выводы? 

    И поставить еще один руль,  хочешь с права рулишь,хочешь с лева   :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh:  :laugh: Шутка

    А если игольчатые использовать как в редукторе, а сверху осевой упонрый?

    Изменено пользователем Василий dark

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

     Есть там возможность поднять механизмы, вернее развернуть ? 

    Сколько угодно 

    было

    SL271392.JPG

     

    стало

     

    SL271395.JPG

     

    Можно приподнять переднее крепление Т.е. развернуть рулевой редуктор вокруг заднего верхнего болта... все встанет штатно. т.е. сошка будет на своем месте, только работать будет вдоль рамы в ровном положении рычагов - наконечники будут в плоскости средней тяги.... т.е. все работает в одной плоскости...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Сколько угодно 

    было

    SL271392.JPG

     

    стало

     

    SL271395.JPG

     

    Можно приподнять переднее крепление Т.е. развернуть рулевой редуктор вокруг заднего верхнего болта... все встанет штатно. т.е. сошка будет на своем месте, только работать будет вдоль рамы в ровном положении рычагов - наконечники будут в плоскости средней тяги.... т.е. все работает в одной плоскости...

    тяги должны быть параллельны рычагам нижним  .при провороте рулевой по идее тяга средняя сместится вперёд образовав угол с боковыми тягами которые были параллельны балке . тяга развернулась по оси и теперь палец боковой тяги при ходе колёс не крутится как раньше ровно параллельно средней тяге. пальцы то на тяге находятся не по одной оси. сошка с маятником пальцы смещены относительно пальцев тяг на градусов 15 наверное.  есть книга по кинематике рулевой, и там даже угол образуемый в тягах расчитывается вплоть до градусов.  если машина для говен, то можно что хочешь гнуть, а вот для трассы, ну её в пень.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    тяги должны быть параллельны рычагам нижним  .при провороте рулевой по идее тяга средняя сместится вперёд образовав угол с боковыми тягами которые были параллельны балке . тяга развернулась по оси и теперь палец боковой тяги при ходе колёс не крутится как раньше ровно параллельно средней тяге. пальцы то на тяге находятся не по одной оси. сошка с маятником пальцы смещены относительно пальцев тяг на градусов 15 наверное.  есть книга по кинематике рулевой, и там даже угол образуемый в тягах расчитывается вплоть до градусов.  если машина для говен, то можно что хочешь гнуть, а вот для трассы, ну её в пень.

    Да ладно, а у инженеров митсу все получилось... и не от нижних рычагов отталкиваться надо, а от плоскости сошки на цапфе... Т.е. все 3 тяги , сошка и маятник должны находиться в одной плоскости по горизонту, а пальцы наконечников, сошки и маятника в одной вертикальной плоскости (при ровном расположении колес и руля).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Да ладно, а у инженеров митсу все получилось... и не от нижних рычагов отталкиваться надо, а от плоскости сошки на цапфе... Т.е. все 3 тяги , сошка и маятник должны находиться в одной плоскости по горизонту, а пальцы наконечников, сошки и маятника в одной вертикальной плоскости (при ровном расположении колес и руля).

    Ты  ошибаешься  . Мотогунька  прав . Просто так  на ИФС  ничего повернуть нельзя  . Короткие  рулевые  тяги должны  работать строго параллельно  рычагам  подвески  и  к тому  же оси  качания рычагов  и тяг должны  совпадать . малейшее не  соответствие  и   замучаешься машину на дороге  ловить . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Ты  ошибаешься  . Мотогунька  прав . Просто так  на ИФС  ничего повернуть нельзя  . Короткие  рулевые  тяги должны  работать строго параллельно  рычагам  подвески  и  к тому  же оси  качания рычагов  и тяг должны  совпадать . малейшее не  соответствие  и   замучаешься машину на дороге  ловить . 

    ещё и при таком развороте тяги боковые будут не параллельны средней. а эт уже,  часть усилия от руля равной получившемуся углу будет улетать в никуда. получим накачку мышц :laugh: нужно - рулевую двигать к моторному и разворачивать оставив палец в том пространстве в котором он находится. тягу среднюю переделывать чтоб пальцы были ровно под 90 градусов. длинный рулевой наконечник выгибать чтоб он не рвал пыльгики сошки и маятника. эт в кратце

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ты  ошибаешься  . Мотогунька  прав . Просто так  на ИФС  ничего повернуть нельзя  . Короткие  рулевые  тяги должны  работать строго параллельно  рычагам  подвески  и  к тому  же оси  качания рычагов  и тяг должны  совпадать . малейшее не  соответствие  и   замучаешься машину на дороге  ловить . 

    Я же не говорю опустить, поднять и т.д., Ничего не меняется, ни положение тяги средней, ни коротких тяг, просто ось маятника и машинки становиться вертикально. Тяги короткие ходят так же в тех же плоскостях, и вертикально и горизонтально. только средняя тяга ходит паралельно раме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: путинград
    • Машина: taro

    Я же не говорю опустить, поднять и т.д., Ничего не меняется, ни положение тяги средней, ни коротких тяг, просто ось маятника и машинки становиться вертикально. Тяги короткие ходят так же в тех же плоскостях, и вертикально и горизонтально. только средняя тяга ходит паралельно раме.

    facepalm.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Я же не говорю опустить, поднять и т.д., Ничего не меняется, ни положение тяги средней, ни коротких тяг, просто ось маятника и машинки становиться вертикально. Тяги короткие ходят так же в тех же плоскостях, и вертикально и горизонтально. только средняя тяга ходит паралельно раме.

    Назар!вот сижу и смотрю на свой исф и немогу понять что ты этим изменил кроме растояния до рамы... не ну честно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Назар!вот сижу и смотрю на свой исф и немогу понять что ты этим изменил кроме растояния до рамы... не ну честно...

    Если посмотреть на пальцы спереди  то при движении лево-право, они описывают дугу вертикальную, вот ее надо убрать... чтобы пальцы двигались только в горизонтальной плоскости, не опускались вниз при повороте руля...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Парк победы
    • Машина: Смурф ))) 130 2Lt 31" шнорк и люстра...в процессе продажи

    Если посмотреть на пальцы спереди  то при движении лево-право, они описывают дугу вертикальную, вот ее надо убрать... чтобы пальцы двигались только в горизонтальной плоскости, не опускались вниз при повороте руля...

    тоесть опусканием ты добился этого эфекта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.