Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер
    smile.gif мужики , я диски тормозные(передние) поставил, прокачал,а колдун не стал назад подцеплять.Пробовал разные степени торможения---ощущения, что всётаки без НЕГО лучше, и занос я даже сэмитировать не смог- НУ НОРМАЛЬНО ТОРМОЗИТ smile.gifsmile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: мишлен

    Нет не правильно , так как контуры разделены!

    Абсолютно точно что 130 Раннере они не разделены и колдун перепускает избыточное давление в передний контур

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Улан-Удэ
    • Машина: была-HILUX SURF 130 90гв, УАЗ-Фермер
    To: мишлен

    Нет не правильно , так как контуры разделены!

    Абсолютно точно что 130 Раннере они не разделены и колдун перепускает избыточное давление в передний контур

    970188[/snapback]

    smile.gifsmile.gifsmile.gif помоему он просто не даёт задним колёсам тормозить blush.gif т.к одна трубка подходит к нему и отходит тоже одна на тройник заднего тормоза и чтобы зад тормозил необходимо открыть клапан колдуна т.е загрузить задний мост, а я большую часть катаюсь один .БЕЗ КОЛДУНА ОЩУЩЕНИЯ ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГНИТОГОРСК
    • Машина: TOYOTA 4RUNNER 1990 3VZE мкпп

    А я про что толдычу-это изобретение известно давно автопрому, как отечественному, так и не отечественному.Но только мы, русские, личным опытом можем оценить на наших дорогах- нужен или не нужен данный девайс .За несколько десятков лет я лично неоднократно сталкивался с этим колдуном и с различными видами транспорта, и их хозяевами.Поэтому накопленый личный опыт и других людей дает мне право разбрасываться такими словами, как предложение ампутировать колдун в случае его неисправности.-Спасение утопающего-дело рук самого утопающего. thank.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf Ln130

    Может не в тему, но кто нибудь колхозил пыльник на регулятор с чего-нибудь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Я просто ампутирую закисшие клапана в распеделителе, на всех американских мицубиси это происходит когда они хапают европейской тормазухи. Потому что сам заметил прокачиваться прокачивается зад, а оттормазиться так чтобы задок блок поймал не получается , хоть двумя ногами дави

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Мои пять копеек: купил машину с умершим колдуном. Убрал его из конструкции. Отремонтировал все тормоза. Прокачал. Качал, кстати, по самому простому алгоритму: сначала зад длинная трубка, потом зад короткая трубка, потом перед длинная, потом перед короткая. Прокачивая от длинной магистрали к короткой ты избегаешь попадания воздуха в уже прокачанную ветку из непрокачанной. Задний контур на ГТЦ обычно первый, передний - второй по ходу поршня. Если есть колдун - его тоже надо прокачивать.

    Так вот. Без колдуна покатался немного, приотпустил задние колодки так, чтобы сначала тормозил перед, и сразу за ним - зад. И езжу так. Не крутит, не заносит. Если убрать колдуна и близко подвести задние колодки (в барабанах only) - зад будет хватать первее переда и, как следствие, занос почти неибежен при любом движении рулем в процессе торможения на скользком покрытии.

    Колдун обеспечивает в разгруженном состоянии приоритет передних тормозов, в загруженном - тоже, но меньший.

    Как-то так. Но вообще согласен, если ты просто ездун, а не умелец-самоделкин, который чувствует, как каждая настройка влияет на поведение машины - лучше купить новый колдун и все отрегулировать по мануалу. С тормозами шутки плохи, братцы. Помните это. Особенно плохи, когда задние тормоза дисковые, а колдун убрали. Вот тут самое веселье :)

    Изменено пользователем Бага

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf Ln130
    Как-то так. Но вообще согласен, если ты просто ездун, а не умелец-самоделкин, который чувствует, как каждая настройка влияет на поведение машины - лучше купить новый колдун и все отрегулировать по мануалу.

    а нафига даже самодельщику это? упрощая конструкцию усложнять себе жизнь... ты же не будешь каждый раз лазить подводить колодки как только загрузишся?

    а регулятор ремонтируется легко, на рынке есть к нему потроха... только вот пыльник который все закрывает не могу подобрать ....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    А зачем лазить каждый раз как заглушишся? Регулятор зазара задних колодок механический, он внутри барабана, с внутренней там две резиновых заглушки одна чтобы износ и зазор смотреть вторая чтобы зазор регулировать, я на ланснре первом своем(2000гв. Сзади барабаны) раз в 3 месяца туда залазил, чувствую педаль чуть глубже стала, поднял авто, 2-3 раза плоской отверткой повернул колесик регулятора, колодки встали ближе к барабану. Сложность только когда долго никто давно не лазал туда, там все закоксовывается и регулятор заклинивает, но это 1раз разобрать и смазать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TOYOTA HILUX SURF 91г.в. LN130 2L-TE АКПП

    механизм этот с лохматых времен с самоподводом. поэтому разводом колодок нельзя отрегулировать последовательность срабатывания тормозов т.к. механизм выберет этот зазор с за несколько нажатий на тормоз. разумеется если механизм не закисший. На моих машинах он всегда работал исправно и что такое "регулировать колодки" я не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    Да я не буду спорить, должен, но за частую автоматическая сабачка не вращает зубчатый колесик регулятора зазора, по этому я и выставляю отверткой. (кстати на американских мицу нет ни сабачки ни лючков для регулировки и контроля износа, там все через снятие барабана)

    А за заспределение тормазных усилий он факт не отвечает, мы тут уже про то как с ампутированным калдуном ездить обсуждаем.

    ИМХО я из тех городских "колхозников" которые предпочитают ездить без ABS, EBD, и прочих вмешательств в систему управления тормозами и тягой, и распределители если они полу живые надо или чинить или ампутировать, лучше не гонять и соблюдать дистанцию, так и спокойней и машина целее

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf Ln130

    это дело каждого , может кому то и карбюратор лучше впрыска....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Toyota HiLux Surf Ln130
    А зачем лазить каждый раз как заглушишся?

    я писал "загрузишся", т.е про вес

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО
    • Машина: Toyota Hilux Pickup LN105

    Систему автоподвода колодок пришлось ампутировать, т.к. она сгнила, а раскошеливаться на новую не вижу смысла. Мне "в кайф" покрутить что-то у машины, и отрегулировать колодки не проблема. Я получаю удовольствие от того, что 21-летний автомобиль работает как часики, тик-так, тик-так. И все это благодаря рукам, а не электронике.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара, спуск Л-Шмидта
    • Машина: Toyota Hilux Surf ,130, 2L-TE (скоро заменю на другой), АКПП-SMT, лифт подвески, BFG-AT-KO и Forward Safari 500

    я писал "загрузишся", т.е про вес

    извини что то в зенки долблюсь:))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: 4Runner VZN130 3VZE SR-5, МКПП 1993

    Вчера прошел техосмотр!

    Из недочетов, задние тормоза не тормозят. Отрегулировал из все появилось.

    По англицки эта фишка называется LOAD SENSING PROPORTIONING AND BY–PASS VALVE (LSP & BV).

    В русских машинах работает как запорный клапан, у тойоты как перепускной клапан.

    Регулировка должна проводится на весах (вес задней оси с точностью до килограмма), регулируются по давлениям в переднем и заднем тормозных контурах (такое место найти очень трудно).

    Правда можно отрегулировать на глазок.

    Для этого надо подвести тягу под клапан чтоб он его коснулся, а расстояние между центрами болтов, на конце тяги, должно составлять 78 мм.

    Сам клапан можно отпускать и поднимать ход там около полтора сантиметра.

    У меня стоит новый, потому что старый закис. К немцу был куплен комплект всех резинок для его тяги.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT

    Друзья а что может быть такое что педаль проваливается в пол а торможение происходит еле. А вот если накачать педалью то на 3 нажатие начинается активное торможение но по ущущентям в основном конечно передом. Колодки вроде развёл задние, жидкость не уходит. По ощущениям при торможении правая передняя сторона тормозит немного сильнее. Надо разводить колодки сильнее? Если задние диски с выработкой может ли это сказать так сильно на ходе педали? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Георгиевск
    • Машина: Toyota Hilux Surf 2LTE был.Toyota Hilux Surf KZT-E
    18 минут назад, Komar71 сказал:

    Друзья а что может быть такое что педаль проваливается в пол а торможение происходит еле. А вот если накачать педалью то на 3 нажатие начинается активное торможение но по ущущентям в основном конечно передом. Колодки вроде развёл задние, жидкость не уходит. По ощущениям при торможении правая передняя сторона тормозит немного сильнее. Надо разводить колодки сильнее? Если задние диски с выработкой может ли это сказать так сильно на ходе педали? 

    Резинкам на главном тормозном цилиндре хана,раз качаешь .Так докачаться можно до заезда куда-нибудь....

    Сторона  одна сильнее тормозит?Трубки не гнутые?Шлангам не триста лет?Перебирать суппорта пора тогда.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: 4RUNNER 130 1995 3VZ-E MT
    1 минуту назад, avals714 сказал:

    Резинкам на главном тормозном цилиндре хана,раз качаешь .Так докачаться можно до заезда куда-нибудь....

    Сторона  одна сильнее тормозит?Трубки не гнутые?Шлангам не триста лет?Перебирать суппорта пора тогда.

    Суппорта не текут, недавно менял колодки, тормозные цилиндры в суппортах ходят отлично. Один раз прокачали тормоза какое то время было получше, но потом снова здарова. Почитал тему пишут что если зад авто задран, то колдун может отключать задние тормоза. Действительно ли такой сильный эффект? Как можно продиагностировать главный тормозной цилиндр?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.