Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: приморье
    • Машина: ваз210пешком
    13 часов назад, Saimak сказал:

    Какие-то таблетки принимаешь?

    а не посредственно по теме ни чего сказать умнее не можете???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, саврентий палыч сказал:

    а не посредственно по теме ни чего сказать умнее не можете???

    Почитай про ЭБУ на 1HZ, и выложи нам схему его включения. Особенно интересны датчики на педалях и датчик УОВ. Сразу после этого получишь всеобщее признание и уважение.

    Прежде чем бредятину тут писать, хоть материал изучил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да ладно парня тролить!

    на 1HZ вообще нет электроники!!! Там ОДИН единственный провод на клапан глушилки и ВСЕ!

    Это в качестве ликбеза для Палыча. 

    Учите матчасть и ваши советы могут приобрести смысл. Иногда???:-)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT
    On 3/26/2010 at 7:19 PM, didel_pticelov said:

    судя по фото- колесо 37 зубьев, шестерня 23 зуба

    передаточное число- 37/23=1.608

    если коленвал вращается на 1000 об/мин, то колесо 500 об/мин, шестерня 804 об/мин

    804*23=18492 зуба в минуту, 308.2 зуба (Герца) в секунду

    однозначно с бензином не совпадает

    поправьте если что не так

    Тут ошибка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: MB Viano 3.0CDI; TLC 80 1HD-FT

    Случайно запостил, не могу отредактировать.

     

    Тут ошибка, раз уж подняли тему.

    На сигнал тахометра так и уйдет 37 зубьев на один оборот распредвала. В данном случае не важно передаточное число шестерен.

     

    На фотке осциллограмма 1HD-FT на 800 об/м.

     

    Зуб и пропуск проходят за 4мс. Зубов на шестерне ТНВД 37 = 37*4мс = 148мс на один оборот вала в ТНВД. Значит за секунду 1000/148 = 6.76 оборотов*2(коленвал)*60секунд = 810 оборотов КВ в минуту.

    photo_2019-02-01_14-36-45.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: приморье
    • Машина: ваз210пешком

    Gluck благодарю за ответ по делу )))

    но уже разобрался сам собрал схемму усилителя сигнала на ОУ и поставил надёжную совковую микросхемму К561ИЕ11 установив её в сложение сигнал делил на 8.

     Saimak что ты мне о своём движке всё толдычиш то, или ты других не видел???

    я говорю исходя из личного опыта автоэлектрика так что не лезь к электрикам коли с механникой работаеш) 

    Изменено пользователем саврентий палыч

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.