Перейти к публикации
sevvva

1HD-FT не едет или..

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80

    Здравствуйте!

    Приобрел ТЛК80 с двигателем 1HD-FT 95 года на ручке. Доволен очень, но смущает одно - очень слабая динамика до включения турбины. Даже на первой передаче. То-ли я многого хочу от него, то-ли что-то не в порядке, а сравнить не с чем. Так что помогите люди добрые.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    вообще ураганная динамика у этого мотора, низы одни из самых сильных, надо бы вам как то описать что именно не так

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.

    фильтра поменяй

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Здравствуйте!

    Приобрел  ТЛК80 с двигателем 1HD-FT 95 года на ручке. Доволен очень, но смущает одно - очень слабая динамика до включения турбины. Даже на первой передаче. То-ли я многого хочу от него, то-ли что-то не в порядке, а сравнить не с чем. Так что помогите люди добрые.

    950965[/snapback]

    нормально это---пока турбина не раскрутится она не качает, двиг не тянет........инерция понимаешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80

    Он не тянет до 2 тыс. Сложно тронуться и встроиться в поток. Трогаешся и секунды три- четыре примерно набираеш до двух, а посте двух смачно ревет. На третьей передаче в небольшую горку теряет обороты. На холостых слабо раскручивается. хотя это может кажется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Он не тянет до 2 тыс. Сложно тронуться и встроиться в поток. Трогаешся и секунды три- четыре примерно набираеш до двух, а посте двух смачно ревет.  На третьей передаче в небольшую горку теряет обороты.  На холостых слабо раскручивается. хотя это может кажется.

    951055[/snapback]

    незнаю может с турбиной проблемы или с тнвд---не ездил на таком, а турбояма у втех турбовых более или менее выражена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    у меня такой, очень тяговитый мотор, правда автомат, но я совершенно комфортно могу ехать 60 и без переключения уйти на 120, ослабил тросик кикдауна что бы он не соскакивал сразу с передач, а ехать на самом двигателе, очень эластичный двиг

    очень похоже на забитый сетки

    может стоит трубку снять с топливного филтра и дунуть туда компрессором ?

    как там на ТНВД чистится, но если фильтр нормальный, то не думаю что туда грязь может попасть.

    wowan75 не стал бы в один котел сваливать малолитражные дизеля и большие объемы, все таки запас хода у 4.2 существенно больше

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    у меня такой, очень тяговитый мотор, правда автомат, но я совершенно комфортно могу ехать 60 и без переключения уйти на 120, ослабил тросик кикдауна что бы он не соскакивал сразу с передач, а ехать на самом двигателе, очень эластичный двиг

    очень похоже на забитый сетки

    может стоит трубку  снять с топливного филтра и дунуть туда компрессором ?

    как там на ТНВД чистится, но если фильтр нормальный, то не думаю что туда грязь может попасть.

    wowan75  не стал бы в один котел сваливать малолитражные дизеля и большие объемы, все таки запас хода у 4.2 существенно больше

    951344[/snapback]

    чем меньше ротор турбины тем короче турбояма---такая примета smile.gif

    имхо всё нормально, особенно если Сева не ездил до этого на турбодизеле

    рс... фильтра не причём, однозначно

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    может воздушный не давать нужного количество воздуха

    у всех турбовых глубокий вздох

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80

    Я могу сравнивать только с 90 прадо моего друга. Там 3х литровый турбо дизель и он едет на низах, а мой нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: н.новгород
    • Машина: TLC-80 1HD-FT продана,теперь Прадо 150,конечно дизель

    Кокой выхлоп,с низов,при резком нажатии на газ,можа как вариант,тнвд неправильно выставленно,поздний впрыск или подачу кто нить придушил раньше,типо для экономии топлива!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПБ
    • Машина: TLC80VX 1HD-T, Honda XL1000

    Были похожие признаки при льющих форсунках. Тяжко разгонялся. Поменяли распылители и стал резвый! Нажимаешь газ и растёт тяга.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    +1 распылители поменял и не узнал машину...расход не изменился.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    А причём плунжер и не тянет?Плунжер это когда на горячую глохнет и чёрный дым как от камаза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    А причём плунжер и не тянет?Плунжер это когда на горячую глохнет и чёрный дым как от камаза.

    951575[/snapback]

    перед тем как сточиться до того чтобы глохнуть он вначале не тянет на горячую на малых оборотах и плохо заводится (не коптит совсем, если не накрутишь винтом макс впрыска)

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: ТЛК80VX 98г 1HDFT, Bogger 38"

    Было аналогично до 2 тыс не ехал после 2 тыс выстреливал. Подтекал ТНВД, меняли резинки, после переборки дизелисты чуть перенастроили стало много ровнее и до 2 уверенно и после 2 отлично. Правда немного пропал контраст. Раньше казалось что после 2 как будто сзади кто пнул сильно и летишь. Сейчас такого не стало, зато определенно увереный прием и до и после 2. Рекомендую проверить настройки ТНВД заодно и резинки для профилактики поменять они 300 руб стоят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80

    Спасибо всем большое за участие!

    Как я понял, дело ясное.., что дело темное. Посоветуйте куда мне лучше с этой проблемой обратиться в Москве.

    Изменено пользователем sevvva

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.