Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Штатный ручник на прадо 95 не устраивает.

    Толи как говорится лыжи не едут, толи я... Вобщем воюю с ним постоянно, все элемены новые, но все равно постоянно регулировать приходиться и на долго не хватает.

    Пришла такая мысль мне в голову, а что если выбросить всю эту трихомудию и сделать ручной тормоз на карданный вал?

    Как вариант мне видится установка тормозного диска между фланцем раздатки на задний кардан и собственно самим карданом (думаю поставка в ~5мм особой роли не сыграет). Суппорт закрепить на самодельном подрамнике. Вот тут возникают следующие вопросы:

    Привод тросовый или гидравлический? Если тросовый, то от какого донора взять суппорт, если вообще существует подобная конструкция - задний дисковый тормоз и привод основных колодок тросом. Если гидравлический, то как модернизировать рычаг стояночного тормоза, добавив главный цилиндр в систему...

    ОСНОВНОЙ вопрос - это бредовая идея?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    все уже придуманно давно .

    http://www.pirate4x4.com/articles/productr...s/allpro_ebrake

    опубликованное пользователем изображение

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: AZIAT

    Спасибо, похоже то что нужно, велосипед изобретен уже smile.gif Непонятен конструктив суппорта по фоткам только. Предпологал использовать донора какого нибудь, вот в этом вопрос

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Я гдето уже рисовал тут на форуме , надо поискать , чтоб заново не рисовать .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    на УАЗе пользовал - не понравилось. Собственно идея ручника на кардане. На крутой горке одно заднее колесо на ледке стоит - прокручивается навстречу движению, а сама машина потихоньку вниз ползет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    На крутой горке одно заднее колесо на ледке стоит - прокручивается навстречу движению, а сама машина потихоньку вниз ползет...

    ЛСД или блокировка в редукторе решают эту проблему . А ещё проще 4вд включил и никуда она не покатится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    Вроде как на Ауди задние дисковые тормоза имеют механизм стояночного тормоза, действующий на основные колодки, копаю в этом направлении...

    Похоже ничего не получится с задним суппортом, колодки к диску ведь гидравликой поджимаются...

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Спасибо, похоже то что нужно, велосипед изобретен уже  smile.gif  Непонятен конструктив суппорта по фоткам только. Предпологал использовать донора какого нибудь, вот в этом вопрос

    954708[/snapback]

    вот нашел рисунок свой .

    http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...e=post&id=55758

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: AZIAT

    Понятно, можно еще эксцентрик сделать например. Суппорт с плавающей скобой использовать, или вообще сколхозить все самому

    post-387-1269981355_thumb.jpg

    Изменено пользователем Unleha1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Unleha1

    Фишка в том что ручник и тормоза были бы разными системами , тогда бы они дополняли бы друг друга как пример ручник на старом уазике, только конкретно там ручник очень стремный!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: мишлен

    На патруле у меня ручник на выходе из раздатки стоит на кардане (там единственное барабан а не диск, что с учетом грязи видимо лучше), собственно глядя на него и родилась такая идея, потому как ручник ОФИГЕННЫЙ, 3 щелчка и мертво держит

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    Вроде как на Ауди задние дисковые тормоза имеют механизм стояночного тормоза, действующий на основные колодки, копаю в этом направлении...

    Да, ауди, фольксвагены очень многие имеют такую конструкцию.

    На Патруле тоже тащусь от ручника. Если полный привод включить то и ЗиЛом с места не сдвинешь smile.gif

    Изменено пользователем Interceptor

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed

    От Ауди -фольцваген на ручник на кардан механизм непойдёт (зазор выбирается гидравликой).А вот вместо барабанов их установить нормально должно получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    To: AZIAT

    Понятно, можно еще эксцентрик сделать например. Суппорт с плавающей скобой использовать, или вообще сколхозить все самому

    954766[/snapback]

    Там сам рычаг и выполняет роль эксцентрика .

    Только сразу за рычаг тянуть сильно большое усилие на тросе получается и очень малый ход , поэтому надо добавить ещё один рычаг .

    Вот так у меня получилось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    А если тормозной диск фиксировать тормозным суппортом от минимотоциклов каких-нибудь? Есть такие, применяются в основном на передних колёсах: тормоз дисковый, но привод тросовый. Видел такие в Москве в продаже прошлым летом на втором (третьем?) этаже в здании там где всякие мопеды и з/ч к ним, напротив барахолки Южный порт. Стоили порядка 700 р, новенькие. Там кстати и гидравлические были и ГТЦ к ним. Всё легкое и компактное.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Можно наверно и от мотоцикла . Я когда делал рассматривал такой вариант , но показалось мне все очень хлипким . А то что покрепче всё гидравлика ,а от неё я сразу отказался .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная
    От Ауди -фольцваген на ручник на кардан механизм непойдёт (зазор выбирается гидравликой).

    Там ведь ещё резьбовая часть есть для регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер
    • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

    Помнится на Лендровере такой тормоз, лет 5-10 назад громкая история была...

    Когда эта хрень у него разлетелась куски диска через крышу вылетели.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Помнится на Лендровере такой тормоз, лет 5-10 назад громкая история была...

    Когда эта хрень у него разлетелась куски диска через крышу вылетели.....

    956689[/snapback]

    На лендроверах барабан .

    И ваще ведровер это не машина , чтоб е в пример приводить smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC78 1KZ-TE автомат

    что б там не мастерили, гидравлику на стояночный тормоз (ручной или ножной) ставить вроде как нельзя (где то читал, не могу найти источник) , в нем всегда будет утечка жидкости через тормозной цилиндр отличная от нуля, поэтому со временем тормозное усилие ослабевает. Либо предусмотреть энергоаккумуляторы.

    Изменено пользователем Viacheslav77

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.