Перейти к публикации
jackfrost

Реально на 80 помнять раздатку не снимая коробас?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Если кто сталкивался подскажите

    Может быть можно чуть-чуть пол подрезать и ее отвернуть?

    или там совсем далеко?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    меняется без вырезания отверстий и не снимая коробки. работы на снятие часа полтора. неторопясь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    To: вадим браконьер

    С патрулем случайно не путаете?

    там все просто....

    а на 80ке как верхние болты отвернуть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: TLC 80 4.5/97г.

    Раздатка снимается без особых проблем

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оренбург
    • Машина: TLC80

    Не так давно снимал, всё просто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Да я верю, что все просто:

    снимаешь коробку и....

    вопрос как ее НЕ снимать?

    Мне двое знакомых "практиков" сказали, что снять раздатку не снимая коробку - большая головная боль.

    Если кто делал проще, напишите пошагово плз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: FJ cruiser, GAZ67 1KZ, Camry v50, VZN61 1UZ 4Runner
    Да я верю, что все просто:

    снимаешь коробку и....

    вопрос как ее НЕ снимать?

    Мне двое знакомых "практиков" сказали, что снять раздатку не снимая коробку - большая головная боль.

    Если кто делал проще, напишите пошагово плз.

    958557[/snapback]

    ну если ямы нет и головой постоянно биться об раздатку... то конечно будут головные боли.

    вообщем снимается и ставится максимум за 1 час. нет проблем!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО, Шаховская
    • Машина: TLC-80, 1HZ, МКПП, GX, OME 5", BFG MT 305x70x16 была, Сейчас MMC L200

    Вот после того, как обратишься к таким "практикам" в автосервис, начисто отбивается желание куда либо отдавать машину в ремонт. Снимал один на земле без ямы, час максимум, болты верхние выкручиваются без проблем обычной трещеткой с удлинителем.

    Изменено пользователем trucker2005

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: пока JEEP

    Не далее как позавчера занимался снятием и опять установкой.На самом деле нет никаких проблем.Один только верхний болт нащупать и головку с удленнителем поставить.Снять карданы .Защиту снять с раздатки 2 болтика,открутить 4 болта поперечной (балки,Х.З как называется правильно)Раздатка повисент на коробке и открутится.Открутить тросик спидометра,затем отсоеденить разьёмы от датчиков и моторчика блокировки,потом уже откручиваешь раздатку ,там 5 или 6 болтов,Один откручивается с верьху (Так называемый геморный ).Потом монтировочками сдёргиваешь её с вала коробки и маленьких направляющих.Всё.Счастье у тебя в кармане.На самом деле геморней всего отсоеденить разьёмы.

    Чуть не забыл,там ещё тягу надо снять.Шайба и проволка типа шпонки.Ну там видно,надо только лампочку взять и всё увидишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-100 2UZ-FE 2004 г., PRADO-120 1GR-FE 2003 г.

    Гогловная боль - это снять вместе с коробкой (вес боольшой). ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC80 35''

    Пасибо, буду пробовать менять сам!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc80vx HD-FT TDOG 3 TJM 33MT INTERCOOLER SAFARI
    Гогловная боль - это снять вместе с коробкой (вес боольшой).

    +1000 обратно ставил по отдельности ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    "Практики",оно конечно долбообы,всю жизнь снимаем сначала раздатку,потом коробку,даже при замене сцепления.Так проще.Тока там болт гадкий такой справа по ходу,между корпусом выходного подшипника переднего кардана и раздаткой,не видный такой,гадкий болтик.Не пропусти его.Иногда ломают на нём корпус.Не заметив.Практики,небось.

    Ну дык и скажи мне,15 тыр это эквивалентные деньги тому головняку,что ты хапнул за последние два месяца или таки нет? tongue.gif

    Изменено пользователем Ярослав TLC

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Питер, П.Победы +7(9ll)8ЧО-ll98
    • Машина: LX470 и запасной парашют Suzuki GV

    Седня скидывал раздаку...сальник хвостовика, обоссанный, менял на АКПП.... не час кончно, по времени.... но на эстакаде не так хлопотно.

    С "гадким" болтиком так боролся (был бы карданчик, то вообще без проблем smile.gif

     

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    Всем привет

    Там между коробкой и раздаткой есть так называемая переходная плита

    Откручивается раздатка вместе с этой плитой?

    Масло откуда нибудь начинает литься?

    Screenshot_20190319-162127_1.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Я перекидывал раздатку в одно лицо. Тяжелая конечно, но все раельно слелать самому. 

    Есть одна тонкость при наличии мехлебедки-КОМ надо сперва снять с РК, а то болты не вытащить. При установке ставится РК и потом на нее КОМ. 

    Модет там можно изловчиться и оставить эти два болта в корпусе РК, а пото при установки ими попасть в дырки, но мне показалось проще снять КОМ. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Toyota Land Cruiser 1FZ-FE, A/T, 2"+2", Maxxis CRAWLER 37" EW17000 перед, EW12000 зад
    39 минут назад, gilyov.g.z сказал:

    Всем привет

    Там между коробкой и раздаткой есть так называемая переходная плита

    Откручивается раздатка вместе с этой плитой?

    Масло откуда нибудь начинает литься?

    Screenshot_20190319-162127_1.jpg

    ) Если память не изменяет- проставку не открутишь, пока раздатку не снимешь. Да и не нужно снимать эту проставку. Если коробку сильно не опускать- ничего не польется.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Это не "переходная плита", а часть коробки. Для снятия раздатки её трогать не нужно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: нижнеудинск
    • Машина: ТЛК 80

    Менял кто-нибудь шпильки карданов на раздатке? Как это сделать и где взять шпильки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер
    1 час назад, пескарь сказал:

    Менял кто-нибудь шпильки карданов на раздатке? Как это сделать и где взять шпильки?

    что это за шпильки? флянцы чтоли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.