Перейти к публикации
mix

Кто-нибудь амортизаторы на 78 с лифтом подбирал?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC78-1 kz

    Приветствую всех!:)) Я обычно только читаю. но вот сейчас придется написать, парни, мне нужна ваша помощь.

    Лирическое вступление- Да я нашла таблицу амортизаторов, и внимательно просмотрела, напрячь мозг не получилось, ничего не поняла( я неделю извращенно пытала яндекс гугл, мучала поиск, ездила по всем автомагазинам нашей деревушки (ну не по всем но по многим) с одной простой проблемой - у меня ТЛК 78 и мне надо амортизаторы на переда и зада, мои скончались. Но! машин лифтован на 2 дюйма. И человек, который мне машину лифтовал, сказал -нужны амморты на 7 см длиннее. Продавцы мычат. крятхят, стонут - и в итоге ответ всегда один - извините мы ничем не можем помочь. Спрашиваю, что нет в наличии? - скажите хоть с какой машины подходят, поищу в другом месте - опускают глаза, теребят платочек и отвечают - хз, не знаем в каталогах у нас такого вообще нет. Я в отчаяньи, вот уже второй месяц как я пытаюсь купить амортизаторы. Нашла правда добинсон какие то.. видимо усиленные 4500 штука, учитывая что родные стоят 1300 - мне по бюджету - это грустно. я рассчитывала по 2 - 3 тысячи купитьblush.gif

    может быть кто -нибудь на просторах этого замечательного форума подскажет что мне делать а? может от каких других машин подходит? я буду очень признательна

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    от 80 крузера, многие так и делают, но динамики подвески не будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lj78, 1kz-t, мех. ТНВД, МКПП, сцепление 1-kd, 38" AT-405, 4"+2", all locks, родная только рама

    От 80-ки самое простое, но лифт кажется будет в районе 10-12см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    To: mix

    А зачем на 7 см аммы, если лифт 2"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    И каким образом он ее лифтовал.... в вашей деревушке.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC78-1 kz

    мне сложно ответить каким образом он её лифтовал. он сказал что пружины от 80-ки подрезал и мои амортизаторы удлинил - надварил там кудато кого то. мои аморты после езды в - 37 накрылись( родные от 80-ки видимо не пойдут уже потмуо что пружины он покороче делал.

    почему 7 см. не знаю. он так сказал 5 - 7 см.. но типа если будут 7 - то это лучше.

    я сегодня ему звонила спрашивала, у меня точно 2 дюйма - говорит точно((. сама непонимаю зачем на 7 - если 1 дюйм это 2,5 см - значит надо на 5 см длиннее, а он на 7 говорит(

    пффффффф

    ну ок. а кроме 80-ных еще есть варианты?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC78-1 kz

    Вадим - говоря - динамика подвески- вы что подразумеваете? он превратится в табуретку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    мне сложно ответить каким образом он её лифтовал. он сказал что пружины от 80-ки подрезал и мои амортизаторы удлинил  - надварил там кудато кого то. мои аморты после езды в - 37 накрылись(  родные от 80-ки видимо не пойдут уже потмуо что пружины он покороче делал.

    почему 7 см. не знаю. он так сказал 5 - 7 см.. но типа если будут 7 - то это лучше.

    я сегодня ему звонила спрашивала, у меня точно 2 дюйма - говорит точно((.  сама непонимаю зачем на 7 - если 1 дюйм это 2,5 см - значит надо на 5 см длиннее, а он на 7 говорит(

    пффффффф

    ну ок. а кроме 80-ных еще есть варианты?

    958763[/snapback]

    Я бы не рекомендовал делать "колхоз" из 80-х. Там переделок крепежа будет как раз, на разницу в цене тюненых амортов.

    Лучше взять что-нибудь из известных брендов. Дебинсон не рекомендую. Аморты у них долго не живут sad.gif

    Не знаю, где ваша деревня, но лучше обратиться в ближайший магазин, специализированый на тюнинге жыпов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC78-1 kz

    наша деревня это новосибирск. Специальный магазин по тюнингу жыпов предлагает ОМЕ и дебинсоны. ОМЕ - плохие амморты, видела очень много примеров, когда на разных машинах у них отламывает шток. Более того, я три раза была непосредственным участником поездки, когда в машине мего друга отрывало шток от заднего аммортизатора. (( В магазине для жыпов согласились, что ОМЕ плохие, тоже вспомнили пару примеров когда у них штоки ломались и сказали дебинсоны лучше(

    ... капец, никогда в жизни не думала, что проще об стену убиться, чем амортизаторы поменять sorry.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow, САО
    • Машина: KZJ 78
    мои амортизаторы удлинил  - надварил там кудато кого то

    зависит что и куда надварил, может "солдатики" ..., тогда возможно и родные пойдут , смотреть ведь надо, по месту, не гадать,... huh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Истра
    • Машина: TLC60
    Более того, я три раза была непосредственным участником поездки, когда в машине мего друга отрывало шток от заднего аммортизатора. (( В магазине для жыпов согласились, что ОМЕ плохие, тоже вспомнили пару примеров когда у них штоки ломались и сказали дебинсоны лучше( 

    959241[/snapback]

    Не, я все понимаю, но отрывает штоки у амортизаторов в большинстве случаев только по бездарности установки лифтованной подвески, т.к. не многие углубляются в инженерные изыскания работы оной... unsure.gif

    А в твоем случае "солдатики +5-7 см" на штатные новые амортизаторы... ok.gif при условии, что крепеж амортизаторов сохранили оригинальный на машине.

    А лифтована она скорее всего банальными проставками под пружины.

    Изменено пользователем Ivanida

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    наша деревня это новосибирск. Специальный магазин по тюнингу жыпов предлагает ОМЕ и дебинсоны. ОМЕ - плохие амморты, видела очень много примеров, когда на разных машинах у них отламывает шток. Более того, я три раза была непосредственным участником поездки, когда в машине мего друга отрывало шток от заднего аммортизатора. (( В магазине для жыпов согласились, что ОМЕ плохие, тоже вспомнили пару примеров когда у них штоки ломались и сказали дебинсоны лучше( 

    ... капец, никогда в жизни не думала, что проще об стену убиться, чем амортизаторы поменять  sorry.gif

    959241[/snapback]

    вот мне интересно, у меня ОМЕ простояли 5 лет на боевой 72ой , передним аммортам вобще пофиг, задние один раз приваривал , каюсь , но таким же макаром отрываются и родные , а происходит все потому , что отверстие лапы заднего моста куда шток вставляется наверняка у вас уже разбито , его надо восстановить, еще аммортизаторы рвет из-за неправильного лифта , вобщем любое краилово ведет к попадалову , кстати а колеса у вас какие?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC78-1 kz

    пружины мне мои отдали в руки, там другие - сказали от 80-ки. Солдатики там или нет не знаю, пока не ответил мне человек, который делал! но спасибо этому форуму - я нашла своего так сказать односельчанина)) владельца такого же коня как и у меня, и он любезно согласился рассказать мне все и показать в реале)

    2 tlk-72 - колеса у меня 33.

    рвало аморты на дефендере, лифт делали диллеры, машина новая, с 2005 года поменяно 6 аммортизаторов. по причине обломки штока, рвет на задах. так же в специализирвоанном магазине продавец сам припомнил, как у них в экспедиции на двух прадах тоже штоки оторвало от ОМЕ, и посоветовал дебинсоны. Но вот люди добрые тут пишут что дебинсон какуля тоже.. прямо скажем, даже не знаю из чего выбрать))

    Изменено пользователем mix

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

    пользую только оме. добинсоны у нас не ходят, и насколько знаю не ходят нигде. за все время эксплуатации авто ( моих) на 78 3 года без проблем, на 80 ке 2 года без проблем. на 100 1,5 года- поломало заднюю пружину в горах, но домой доехал груженный( 4 человека и 2 косули) + шмурдяк.,спальник и полная заправка. подсела на зад,но даже не пробивало.

    post-5914-1270365440_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC-100 TD VX Comfort, TLC-105 1HD-FT€, VW California

    ТО mix

    Набери http://4x4travel.ru/

    Там тебе помогут, на мой взгляд лучше TOUGH DOG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Tough Dog

    Продукт

    Перед

    Зад

    Предназначение

    Информация

    Амортизаторы

    масляные

    FC41254-F

    FC41255-R

    лифт 50 мм

    шток 41 мм

    www.4x4sport.ru

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сахалин
    • Машина: прадо кз78

    только ты забыл написать что ценник там совсем не гуманный на точ доги.комплект в 15тр встанет,у меня доги на 80-ке,эксплуатирую и в хвост и в гирву,отлична вещь.причем стоят не самы навороченны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП

    Я всякой экзотикой не пользовался. Сзади в паре с 80ми передними пружинами, лифт примерно 6см получился, поставил аморты от 78й без электроуправления 48531-60281 Токико отходили два года без проблем. С небольшой переделкой могут подойти Nissan AD18 KYB 56110 VB010 от Патруляки Y61. По этому вопросу с фотками отписался ЗДЕСЬ. Тема именно про 78е Прады, может в ней еще что-то интересное найдешь.

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    только ты забыл написать что ценник там совсем не гуманный на точ доги.комплект в 15тр встанет,у меня доги на 80-ке,эксплуатирую и в хвост и в гирву,отлична вещь.причем стоят не самы навороченны

    970874[/snapback]

    Я только дал ссылку. Дальше хозяйка решает сама.

    У меня при лифте 2' стоят Koni Heavy Track. Спереди штатный, сзади от геленда (т.к. зад лифтован заметно выше и штатного не хватает).

    На спортивной стоят 80-шные, но их надо переваривать и работают они совсем не так как надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.