Перейти к публикации
KNibbler

Пользователям механических лебедок

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Срезаешь сварной шов (что справа от подшибника), разъединяешь валы, снимаешь опорную втулку(что слева от шва), снимаешь подшибник ! Собирать в обратном порядке ! buzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Втулка тоже свакой прихвачена !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC 80 STD 1HZ

    Кстати, крестовины какие - "Как родные встают" ? Надо менять !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: ТЛК 80.

    Подвесные подшипники на карданный вал привода механической лебёдки родные Koyo 6205 RK, замена практически любой 205 с закрытыми  сторонами, например 6205 2Z или 180205, размер: 25х57х15, однорядный.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Народ - подкиньте идею

    часто езжу один и пользуясь мех лебедью, бегаю туда сюда и  забываю выключть рычаг, что под рулем (включающий кардан на КОМ) - намотал трос на бампер и поехал выбираться из засады.

    Соответсвенно если рычаг на самой лебедке тоже не "выключен" - шпонка рвется. 

    так вот - куда можно какой нибудь концевик присобачить - что бы лампочка какая нибудь горела, когда КОМ включен?

    ну вот так я - раздолбай :ohmy:- сегодня опять шпонку порвал :Cherna-facepalm:- запас их есть конечно - но уж больно их менять муторно. Лежать под машиной приходится - а если честно - просто жалко мне шпонки :grabli:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC80 HDT АКПП, 7 блокировок, 35" мех+эл лебёдка

    К ручке включения и присобачить. Дёшево и сердито реализовано на тросе подсоса жигулей. По этой же схеме и действуй.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 31.01.2019 в 01:26, Grodan сказал:

    так вот - куда можно какой нибудь концевик присобачить - что бы лампочка какая нибудь горела, когда КОМ включен?

    Лучше всего к памяти. На самом деле слышно, что кардан от КОМа вращается в салоне - сложно не заметить при начале движения. Ну и просто повнимательнее быть. Если реально монстырить концевик, то конечно к самой ручке, она ведь утапливается.

    В 31.01.2019 в 01:26, Grodan сказал:

    но уж больно их менять муторно. Лежать под машиной приходится

    Для замены шпонки на 80-ке совершенно не обязательно лежать под машиной. Достаточно открутить и отодвинуть на несколько сантиметров решетку радиатора - и всё доступно сверху.

    В 31.01.2019 в 01:26, Grodan сказал:

    а если честно - просто жалко мне шпонки

    Спроси в аптеке таблеток от жадности. Но они стоят дороже, чем шпонка :):friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Да слышно, согласен 

    просто в запале забываешь и по газам, а много там не надо. Обычно я слышу, года уже чпок и шпонку срезало.

    Все таки я попробую концевик к ручке включения КОМ придумать.  

    а вот за доспуп сверху сапасибо - посмотрю. Хотя и снизу не сложно - если не в воде стоишь.

     

    Анекдот - "приходит чел в аптеку: Ээээ Доктор! а дайте мне таблеток от жадности. Да ПОБОЛЬШЕ доктор, ПОБОЛЬШЕ!!" :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    35 минут назад, Grodan сказал:

    а вот за доспуп сверху сапасибо - посмотрю. Хотя и снизу не сложно - если не в воде стоишь.

    Пожалуйста, это особенно полезно, когда по бампер в грязи шпонка рвётся.

    35 минут назад, Grodan сказал:

    Анекдот

    да да, его я и имел ввиду :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81
    04.03.2017 в 22:43, Владимир 1960 сказал:

    Подвесные подшипники на карданный вал привода механической лебёдки родные Koyo 6205 RK, замена практически любой 205 с закрытыми  сторонами, например 6205 2Z или 180205, размер: 25х57х15, однорядный.

     

    Под этим кодом 6205 2Z размер подшипника 25Х52X15
    а не 57. на самом деле 57 или 52?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Georgia
    • Машина: TLC80 HDJ81

    Фотографии резчика стерты
    а может кто сохранил их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Людиново
    • Машина: Королла, Ленд-Крузер 80

    Чет так и не понял , как опорные подшипники поменять ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.