Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: vint

    Дак наверно сам попросил об этом, не созновая о чем просишь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Блин, народ, ну вы даете - вбили себе в головы что так надо, потому что кто то (назвавший себя экспертом) гдето провел пару кривых тестов и сказал что так лучше.

    Колдун - зло редкостное, при работе колдуна а/м на льду склонен к недостаточной поворачиваемости со всеми вытекающими.

    У себя ампутировал колдуна на двух машинах без тройников (разделил контуры) при торможении на льду на спуске задняя ось блокируется все равно позже передней. Нет никакой проблемы с заносами, тормозить надо ПРАВИЛЬНО!

    Изменено пользователем Равиль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Равиль

    Колдун стоит для безопасного вождения среднестатистического водителя, для тех кто уверенно владеет машиной он даже мешает, так-как увеличивает тормозной путь. Если уверен в своих силах что справишся в ситуации когда жопа обгоняет морду, выкидывай , если не уверен тогда оставь его на месте.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Равиль

    Колдун стоит для безопасного вождения среднестатистического водителя, для тех кто уверенно владеет машиной он даже мешает, так-как увеличивает тормозной путь. Если уверен в своих силах что справишся в ситуации когда жопа обгоняет морду, выкидывай , если не уверен тогда оставь его на месте.

    965806[/snapback]

    Вот с этого и надо было начинать, ато: "нельзя выкидывать, убъешься" и т.п. а по существу - нифига полезного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Лично у меня стоят сзади барабаны и тормозят они по определению хуже чем дисковые дак как жопа обгонять будет морду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC80 3fe 2+

    Все правильно написано, только по определению дисковые тормоза лучше тормозят и быстрее приводят к блокировке колеса, а барабанные тормоза к полной блокировке колеса приводят намного позже если вообще приводят. Вспомните наши машины (Волга 21, москвич 403, 407, 408 и т.д.)Ю которые были с передними и задними барабанными тормозами, так их к полной блокировке колеса вообще не привести, а если уж проехал по луже, то нужно "сушить" тормоза, а то тормозов вообще не будет. Если на машине передние дисковые, а задние барабанные тормоза, то смело можно глушить "колдун", меньше проблем с ним будет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993
    про колдун

    http://autogear.ru/enc/all/280/

    966006[/snapback]

    Цитата из статьи:

    При одновременной блокировке всех колес поведение машины лучше, чем в первом варианте, но хуже, чем во втором, хотя и близко к нему. Такое торможение нежелательно, поскольку нет резерва безопасности сноска 3.

    Сноска 3 Для серийной машины он необходим из-за разнообразия дорожных условий и эксплуатационных нагрузок, неизбежного разброса характеристик тормозных механизмов, подвесок, шин и отклонений параметров автомобиля (массы, положения центра тяжести и т.п.) от номинальных.

    Обычно у нас машины далеко не серийные поэтому считаю что его можно спокойно удалить заменив тройником и проверив работу тормозной системы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Fast-IQ

    Обычно у нас машины далеко не серийные поэтому считаю что его можно спокойно удалить заменив тройником

    Вот даже хочется спросить, а вы внимательно читали статью на которую даете ссылку, вспоминается шутка что тормоза придумали трусы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    чем выше центр тяжести и короче база тем значительнее динамическое перераспределение нагрузки по осям при торможении.

    считаю что лифтованным машинам хорошо иметь регулятор с возможностью ручной коррекции распределения тормозных сил в зависимости от нагрузки и от типа покрытия (для продвинутых пользователей)

    или штатный настроить под асфальт, а то в заносах такие траки совершенно неуправляемы sad.gif

    имхо. не выкидывать ,а отремонтировать(заменить) и настроить.

    лучше вьехать куда ,чем вылететь на встречку или в столб или с дороги колбасой.

    рс. 90% тех кто убился и поубивал кучу народа считали себя очень хорошими водителями.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 1993

    Так же хочется ответить да, а вы. Снятие колдуна приведет в худшем случае блокировке всех колес (хотя на задних барабанных я сильно сомневаюсь), что приведет к остановке автомобиля чуть чуть хуже чем когда передние берут раньше. Но всяко лучше чем когда колдун закис и задние вообще не тормозят. Я ведь не пишу что всем просто жизненно необходимо выкинуть колдун, просто когда мне придет тройник и я займусь тормозами я так и сделаю. А так по сути автор темы спрашивал какой тройник подойдет на замену регулятору.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Fast-IQ

    Ваше право делать то что считаете нужным , Хорошую фразу сказал wowan 75 что большинство тех кто убился считали себя хорошими водителями, а лично у меня АВС стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Fast-IQ

    Ваше право делать то что считаете нужным , Хорошую фразу сказал wowan 75 что большинство тех кто убился считали себя хорошими водителями, а лично у меня АВС стоит.

    966239[/snapback]

    ни у кого нет права рисковать окружающими из-за своей лени и тупости.

    отключать ремни, подушки это право, а регуляторы и абс отключать напостоянку ---нет такого права, это преступно.

    несдержанность мою легко понять . Такой один "прафисианал" убил дорогого мне человека ,потом сокрушался "маааашину зааанеслооо" урод *баный

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    Абсолютно согласен, просто доказывать это------ надоело!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage

    Цитата из статьи: "Значит, при всех допустимых вариантах загрузки автомобиля, тормозящего на любой поверхности, передние колеса должны блокироваться первыми." какой урод *баный это написал.

    Преждевременная блокировка передних колес приводит к недостаточной поварачиваемости, а она не контролируема ни прикаких условиях. На прямой это может быть и приемлемо, но в повороте - это смерть. Занос - избыточная поварачиваемость - поддается контролю при любых условиях и практически на любой машине (даже на грузовиках).

    Пример из теперь уже собственного опыта: пару дней назад отвозил знакомых в лес (они в поход уходили), загрузка машины килограммов 600 (6 человек, 4 рюкзака, 3 саней и лыжи и собака), машина пятидверный 78-ой прадос, грязевая 33-я резина с шипами. Забрасывал я их за 400 км от города из которых 200 км гравий и 100 км заснеженная дорога, в одну сторону ехать 7 часов. Последние 100 км - узкая скользкая дорога с закрытыми поворотами и обрывами. Привез я их на место, выгрузил, рванул обратно, за рулем уже 8-ой час, время - начало первого ночи, машина разгрузилась на 500 кг.

    При входе в один из поворотов, понимаю что он немного круче чем казалось на первый взгляд и скорость входа великовата (усталость дает о себе знать), придавливаю тормоз посильнее, машину начинает заносить, с точки апекса подгазовываю и выхожу из поворота даже не зацепив бровку.

    С рабочим колдуном ситуация выглядела бы так: при дожатии тормоза заблокировались бы передние колеса и неуправляемая машина ушла бы в обрыв, и все, фенита ля комедия!

    Конечно с рабочим колдуном можно было бы вырулить по первому варианту, но с учетом усталости, попасть в промежуток между заносом задней оси и не блокировкой передней в ограниченный промежуток времени (на все про все буквально мгновения, пока машина не прошла точку невозврата) практически невозможно даже хорошо подготовленному водителю.

    Кстати, по дороге, один из туристов - водитель с многолетним стажем, рассказывал как они в армии на камазах отключали передние тормаза полностью, т.к. на скользких спусках машина с рабочими передними тормазами превращалась в неуправляемые сани.

    рс. 90% тех кто убился и поубивал кучу народа считали себя очень хорошими водителями.

    966223[/snapback]

    Считать себя хорошим водителем и являться им - разные вещи, водитель должен уметь контролировать свою машину в любых условиях, а у нас большинство об этом даже не задумывается, в частности полагаясь на всякие приблуды создающие видимость контроля над машиной. И еще, каждое ДТП надо рассматривать предметно, а у нас - выехал на встречку - виновен, занесло и выехал на встречку - виновен, почему занесло, почему выехал, почему сделал так а не вот так никого не интересует, может на его полосу ребенок выбежал, может он пьяный за руль сел потому что дорогому ему человеку плохо стало. Давайте обобщать не будем, ситуации бавают разные и каждый со своей колокольни по разному их оценивает.

    P.S. Колдун по всем параметрам - нормальная защита от дурака. Вот только дуракам на дороге делать нечего.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Равиль

    При входе в один из поворотов, понимаю что он немного круче чем казалось на первый взгляд и скорость входа великовата (усталость дает о себе знать), придавливаю тормоз посильнее, машину начинает заносить, с точки апекса подгазовываю и выхожу из поворота даже не зацепив бровку

    Зачем приводить крайние примеры. Колдун это устаревшая система и она не лишена недостатков, конструкторская мысль идет вперед и следующая система это АВС, но и у нее есть тоже недостатки - увеличенный тормозной путь, зато решена проблема управляемости. В любом случае только голова на плечах панацея от всех бед.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    To: Равиль

    Зачем приводить крайние примеры. Колдун это устаревшая система и она не лишена недостатков, конструкторская мысль идет вперед и следующая система это АВС, но и у нее есть тоже недостатки - увеличенный тормозной путь, зато решена проблема управляемости. В любом случае только голова на плечах панацея от всех бед.

    966463[/snapback]

    На крайних примерах можно оценить работоспособность той или иной системы, хотя мой пример не совсем однозначен: дело в том что я ехал на полном приводе (Part time) а это значит что и с колдуном колеса должны блокироваться одновременно.

    To: wowan75

    ни у кого нет права рисковать окружающими из-за своей лени и тупости.

    отключать ремни, подушки это право, а регуляторы и абс отключать напостоянку ---нет такого права, это преступно.

    Странное заявление для человека, который не хочет пользоваться ABS-ом на бездорожье, но при этом мирится с его присутствием на асфальте.

    Приступно - не использовать свои навыки и опыт (которые явно превосходят среднестатистические) управления а/м, а надеятся на электроннику, которая в крайнем случае окажется хуже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    To: Равиль

    Зачем приводить крайние примеры. Колдун это устаревшая система и она не лишена недостатков, конструкторская мысль идет вперед и следующая система это АВС, но и у нее есть тоже недостатки - увеличенный тормозной путь, зато решена проблема управляемости. В любом случае только голова на плечах панацея от всех бед.

    966463[/snapback]

    На крайних примерах можно оценить работоспособность той или иной системы, хотя мой пример не совсем однозначен: дело в том что я ехал на полном приводе (Part time) а это значит что и с колдуном колеса должны блокироваться одновременно.

    To: wowan75

    ни у кого нет права рисковать окружающими из-за своей лени и тупости.

    отключать ремни, подушки это право, а регуляторы и абс отключать напостоянку ---нет такого права, это преступно.

    Странное заявление для человека, который не хочет пользоваться ABS-ом на бездорожье, но при этом мирится с его присутствием на асфальте.

    Приступно - не использовать свои навыки и опыт (которые явно превосходят среднестатистические) управления а/м, а надеятся на электроннику, которая в крайнем случае окажется хуже.

    966557[/snapback]

    дело не в этом Равиль!

    фактически ты призываешь людей не видящих разницы между сносом и заносом и искренне увереных в том что крузера не заносит к тому чтобы они выкидывали колдуна--это безответственно мне кажется.

    Ты конечно тоже считаешь себя очень хорошим водителем...но к твоему сведению во ВСЕХ гоночных сериях ВСЕМИ командами используются регулируемые распредилители тормозных сил (абс нет) и мечта любого гонщика----болид с нейтральной поворачивоемостью. никому из них в голову не придёт поставить тройники и сказать что "это типа круто и я умней всех".

    насчёт абс:

    на первых системах ставили кнопки (да и сейчас на субарах S и выше )

    сейчас в основном не ставят ,потомучто не влючают люди абс (все типа расеры)

    у меня абс почти всегда включена---я совершенно уверен что это при гражданском использовании с ней безопасней.

    Не могу себя назвать хорошим водителем (в призах не приезжал smile.gif )

    но знаю о чём говорю ---"уши" делал неоднократно на соревнованиях и тренировках.

    скорее истина чем имхо :ставить тройники глупо,безответственно и противозаконно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Toyota Land Cruiser LJ-78 QD32Ti 33x12,5, Мех.Лебетка; Kia Sportage
    дело не в этом Равиль!

    фактически ты призываешь людей не видящих разницы между сносом и заносом и искренне увереных в том что крузера не заносит к тому чтобы они выкидывали колдуна--это безответственно мне кажется.

    Ты конечно тоже считаешь себя очень хорошим водителем...но к твоему сведению во ВСЕХ гоночных сериях ВСЕМИ командами используются регулируемые распредилители тормозных сил (абс нет) и мечта любого гонщика----болид с нейтральной поворачивоемостью. никому из них в голову не придёт поставить тройники и сказать что "это типа круто и я умней всех".

    насчёт абс:

    на первых системах ставили кнопки (да и сейчас на субарах S и выше )

    сейчас в основном не ставят ,потомучто не влючают люди абс (все типа расеры)

    у меня абс почти всегда включена---я совершенно уверен что это при гражданском использовании с ней безопасней.

    Не могу себя назвать хорошим водителем (в призах не приезжал smile.gif  )

    но знаю о чём говорю ---"уши" делал неоднократно на соревнованиях и тренировках.

    скорее истина чем имхо :ставить тройники глупо,безответственно и противозаконно.

    966573[/snapback]

    Я скорее пытаюсь призвать людей к пониманию того, что а/м в первую очередь подчиняется законам физики, что управление а/м не сводится к "куда руль повернул, туда и едет", и то чему учат в автошколах не совсем верно, вот только говорить об этом напрямую, на мой взгляд, смысла нет, не поймут, решат что просто выскочка разумничался.

    Мое отрицательное отношение к системам облегчающим управление связано как раз с тем, что из-за них многие люди "искренне уверенные что крузеры не заносит".

    Я не предлагаю ставить тройники, я за полное разделение тормозных контуров, и все равно передняя ось будет сильнее тормозить, даже с дисковыми тормозами - спереди 4 тормозных целиндра, а сзади только один. Я специально проверял на пустой машине на скользком спуске с разделенными контурами и всеми дисковыми тормозами (и поменяными ремкомплектами) - задняя ось позже блокируется. К тому-же центр тяжести крузака почти по середине, а не спереди, как например у пикапов.

    А людям которые спрашивают что с этим колдуном делать лучше объяснять как изменится поведение машины, пусть сами решают, а не говорить что нельзя и все. Я все таки надеюсь что из этой дискуссии будут сделаны выводы в зависимости от предпочтений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: wowan75

    To: Равиль

    Ребята мы все говорим об одном и том же и у нас есть понимание проблемы, и хоть я устал доказывать прописные истины , я считаю мне все равно нужно обьяснять тем кто заблуждается или не понимает в чем суть и смысл, и думаю вы тоже будете так делать!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.