Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Может кто сталкивался? Вот такая проблема: 

    2017918130947.jpg.cd1b439c875dfe8849f543c38170f350.jpg2017918130959.jpg.25d668a9fff46f1596c185c9d6bbecb7.jpg

    Это две трещины где задние стойки переходят в крышу.

     

    Ко всему прочему скрипы и стуки в этой двери. Нижняя половинка  захлопывается не плотно. Есть болтанка  вперед/назад. Не большая, порядка 3-4х мм.  Как это вылечить? 

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Вылечить? Приварить. Крышу от стоек оторвало. Распилы, они такие.

    Изменено пользователем zxspectrum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Речной вокзал
    • Машина: 4Runner 130 5vz-fe акпп swap

    калитка висит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: 4Runner VZN130
    14 часа назад, zxspectrum сказал:

    Вылечить? Приварить. Крышу от стоек оторвало. Распилы, они такие.

     

    Это заводское место сварки кузова.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    В 19.09.2017 в 14:32, atomp4fx сказал:

    калитка висит?

    не. 

     

    В 19.09.2017 в 13:47, zxspectrum сказал:

    распилы , они такие.

    Хто это? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    У меня из-за калитки такая же фигня , только трещенка поменьше в сантиметр )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    11 час назад, бурый медведь сказал:

    не. 

     

    Хто это? 

    При ввозе распилом,кузов в этих местах пилят.Чтоб варить легше было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    10 часов назад, Renegat сказал:

    При ввозе распилом,кузов в этих местах пилят.Чтоб варить легше был

    Все равно ничего не понял. Что за ввоз распилом?  Его как-бы никто не варил. На кузове везде родная краска. Я только пороги поменял ... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100
    В Wed Sep 20 2017 в 04:31, Fantom1977 сказал:

     

    Это заводское место сварки кузова.

    Не переживайте часто встречается эта проблема )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Только что, caspermorg сказал:

    Не переживайте часто встречается эта проблема )

    Да чиво переживать то ? Пепелацу 23 года :biggrin:

    Тут вопрос "КАК устранить"   то ли разобрать и заварить изнутри, то ли нашлепки присобачить и кисточкой замазать   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 100

    Лучше заварить и снаружи и внутри ,залудить шов и грунт ,краска )

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    22 часа назад, бурый медведь сказал:

    Все равно ничего не понял. Что за ввоз распилом? 

    Распил, это видимо только российская фишка. ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130

    Если зачистить это место от краски, то будет видно, что это место соединения панели крыши с задним крылом, и это место с завода пропаяно латунью и зачищено.  Как лечить: либо пропаять латунью еще раз, либо просто заварить полуавтоматом ну а там частично латунь расплавится и запаяется и заварится. После покрасить. 

    Пы сы. калитка ни при чем. Распил тоже ни при чем.

    Изменено пользователем Edison

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: 4Раннер 3VZ-E

    Почему же трескается (отрывает сварку), если всё нипричем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, zxspectrum сказал:

    Почему же трескается (отрывает сварку)

    мертвые  подушки кузова  виноваты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: HiLux SURF KZN130
    15 часов назад, zxspectrum сказал:

    Почему же трескается (отрывает сварку), если всё нипричем?

    Возраст батенька, возраст. И ни чего с этим не поделаешь. Ну разве если только в музее хранить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    В 28.09.2017 в 23:49, AZIAT сказал:

    мертвые  подушки кузова  виноваты.

    можно подробнее? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"
    2 часа назад, бурый медведь сказал:

    можно подробнее? 

    А какие подробности ты ждешь? Если кузов на раме держится хреново? При езде часть кузова болтается относительно рамы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    16 минут назад, Рома сказал:

    А какие подробности ты ждешь? Если кузов на раме держится хреново? При езде часть кузова болтается относительно рамы.

    может кто-то выкладывал отчет о замене. Какие там будут грабли ...  Поиском нашлось это: 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Toyata 4Runner, V6

    Всем привет. Вчера решил проревизировать механизм подъема заднего стекла. Короче проблема такая. 

    Разобрал моторчик, все там было смазано какимто литолом-герметиком (я так и не понял что это за дрянь, но прилепает как герметик). Причем стопорное кольцо самого вала выло не одето. Все вымыл и давай собирать. И тут бац....а стопорное кольцо то не надевается. Не хватает длины этого вала чтобы оно защелкнулось. Как я только не давали и в тесках и так.... ни чего понять не могу.

    Подточил немного большую шестерню с той стороны которой она упирается в корпус, там еще шайбочка железненькая...кое как  защелкнул это стопорное кольцо... а оно падло при проверки работоспособности опять слетело.... вообще не могу понять в чем дело?

    может от этой смазки которая там было раздуло эту резиново-железную деталь в которую вставляетя вал?

    может кто что подсткажет...

    и еще вопрос... а от чего можно установить колесико-ролик который на конце каждой тяги, а то мой наполовину стерся и имеет не очень круглый вид ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.