Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Тойота 4uunner ,3VZ-E ,1994год
    В 11.02.2018 в 21:58, Renegat сказал:

    Делает.Недавно в личке с ним общался

    В личке тоже молчок....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    По хорошему смотреть направляющие по краям. И смотреть механизм опускания. Возможно перещелкивание зуба или что-то попадает в сам механизм. Лучше работать в паре а не бегать туда обратно. Откинуть борт, разобрать, застопорить замки и погонять стекло для визуального контроля

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Хайлюкс сурф 130

    Народ извиняюсь за тупой вопрос но все таки задам,заднее стекло из салона как то открывается??владею сурфом недавно,до сих пор не разобрался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А

    Между сидяшками кнопка,на туннеле пола,типа как качелька.Нажимаешь-стекло опускается

    Или поднимается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Хайлюкс сурф 130

    Походу она приказала долго жить

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кудымкар
    • Машина: 2 Toyota 4Runner VZN130 89 и 94г.в,ГАЗ-69А
    7 минут назад, Денис Михейчик сказал:

    Походу она приказала долго жить

    Вытащи её,замкни контакты принудительно.Если ей кирдык,то есть вроде у меня

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Хайлюкс сурф 130
    4 часа назад, Renegat сказал:

    Вытащи её,замкни контакты принудительно.Если ей кирдык,то есть вроде у меня

    Ок.так и сделаю.рядом с этой же кнопкой есть тоже мне непонятная клавиша,при её нажатии загорается амортизатор,что она обозначает?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Мусором эти кнопки засоряются и коромысло контактной группы разгинается! Разбирай кнопку, убирай вековую грязь, подогни коромысло, к какую сторону, не вспомню, сам догадаешся, всё будет ок! Такая же бяда с блочком управления зеркалами, рзбирается, чистится и всё работает!

    Только что, Денис Михейчик сказал:

    Ок.так и сделаю.рядом с этой же кнопкой есть тоже мне непонятная клавиша,при её нажатии загорается амортизатор,что она обозначает?

     

    На амортизаторы Тэмс с регулировкой жёсткости! Все Сурфы с завода ими комплектовались, во Вдадике их полно и стоют не дорого! очень комфортно с ними, мягко на ухабах и устойчиво по трассе! Поставь, не пожалеешь!

    По всей видимости у тебя до рестайл, на рестайле кнопка Темсов на передней консоли справа!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
    В 05.03.2018 в 19:27, Crab сказал:

    стекло не опускается до конца 5-7 мм. борт не открыть ? если разобрать борт то к чему готовиться? какова типичная причина такой поломки ? достаточно ли почистить\промыть\смазать будет или же что то под замену ? 

    Хоть 5-7 см, борт всё одно откроется! Если не корректно уложен жгут на обогрев стелка, он может попадать при опускании под стекло и мешать! Одна из часто встречающихся причин!

    А вообще, задний борт на 130-х уникальный агрегат, его нужно выстрадать, понять и простить, тогда всё будет ГУД!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воскресенск
    • Машина: 4runner 130 3vze 91 год

    Появился такой вопросик может кто сталкивался. Возможно что-то я упускаю. задний борт при закрытии левый замок защелкивается, правый нет. Вручную все щелкает. Пробовал регулировать петлю борта, петлю замка. Пока скинул провода с датчика и так катаюсь. К теплу попробую подробнее разглядеть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Ну петли тут точно не причёт! Для начала просто смазать и разработать.А воще замки борта уникальные позицииЙ Их два, возраст один, а степень износа разная! Также, как у любого живого существа, имеющего парные органы! У человека, к примеру, не сразу же обе ноги начинают болеть в суставах, хотя пробег одинаковый, что у левой, что у правой! Ну это всё лирика, теперь об особенностях замков борта! Поскольку моё многолетнее хобби заключается в восстановлении для продажи 130-х молодцов, то танцы с задним бортом, если он не меняется на контрактный в сборе, приходится исполнять на каждой машине. Причём, в каждом борту свои тараканы! Вот некоторые типичные ситуации:

    - слизанные зубы механизма, тема избитая, методов борьбы много (замена на живой механизм или внедрение импланта-полумесяца, кто-то из наших форумчан изготавливает в заводских условиях);

    - дохлый моторчик, как уже всем известно, ставится от любого дверного стеклоподъёмника, хоть левого, хоть правого, разница в расположении моточрика и всё, причём на старых марках, крестах, чайзерах они такие же, отличаются только фишки. Мощность и тяга одинаковая, никакой повышенной мощности у родного (синяя фишка) именно с борта нет!

    - держатели стекла извечная проблема, на каждой второй машине подгнившие или выгнившие напрочь, от того и перекосы и провалы стекла. Я не заказываю ориджиналь, долго и не бюджетно, нашепром выручает! За основу берутся держатели от ВЭАЗЭ (скоба с резинкой), хвостик удаляется полностью и зачищается, направляйка для колёсиков делается из направляйки людого дверного, причём с переднего она пилится ровно на две части и этих половинок хватает для изготовления 2-х держателей стекла борта. Затем обе части стыкуются в одной плоскости и призватываются точечно. Прихватывать цуть, не лепить соплей, иначе крапалики внутрь салазок выдует и их придётся стачивать, чтобы не мешали ходу колёсика. Бюджет этого к-та рублей 200 против пары оригинальных в 2.000 рэ!

    - Замки борта имеют разный износ и при подкидывании замков из разных кучек или профилактике своего больного можно столкнуться с такой проблемой: при отжимании кучки борта один замок отщёлкивается, а другой нет, как будто разная длинна тросиков, может показаться, что тросик длинный и чуть не хватает натяжки. Это не так, тросики не растягиваются в замеах, выработка в самом замке. Приходится подбирать парный из своих запасов, благо они у меня большие!

    - резинка стекла - тот ещё гемор, особенно клипсы, их ни от чего не подобрать и отдельно не купить, так что снимать их нужно крайне осторожно! резинка вынимается, клипсы, как правило остаются в борту! Вынимать клипсы нужно после того, как вытащить стекло, иначе их можно сломать, они очень хрупкие! Когда стекла нет, аккуратно поддевать каждый усик и выводить его из паза, потом только пошатывая в разные стороны вынимать клипсу! перед установкой резинки клипсы натянуть на неё в правильном положении, как стояли и в нужные места, состыковывая с отверстиями в борту! Я смазываю резинку в местах посадки клипс селиконом, чтобы при посадке резинки на борт из можно было подвинуть! Стыковать клипсы с пазами борта лучше сразу точно, ибо если часть уже защёлкнется, а часть не попадёт, придётся заново вынимать стекло, чтобы вынуть все посаженные колипсы! Резинку эту вставлять в борт следует после откручивания и отведения в сторону верхних лапок резинки борта, они будут мешать! Если железка внутри резинки поведённая или сама резинка уже бывалая (заломленная или погрызанная), не быть добру, стекло будет её постоянно оттопыривать, лучше заменить на живую! имплантацией резинок от нашепрома (от двери ВЭАЗЭ 2108) я не занимался никогда, не было нужды, резинки в запасниках всегда имею!

    - глюки с опусканием и подыманием стекла и прочих элементов борта часто связаны с заломом проводов в косичке! Под оплёткой не видать, а бывает при вскрытии всякое, и "колхоз Петрович" и надломыши! Встречаются окисленные фишки блока управления бортом, не говоря уже о подтопленных блоках в "плавающих" машинах!

    - бархотка внутренней накладки борта, тоже не мало доставляет хлопот! она крепится к накладке жиденькими усиками, которые на всех почти машинах отгнившие или просто отломанные. не беда, искать с целыми не надо! Если сама планка-бархотка не поведённая, остатки усиков удалять, планку закрепить к накладке небольшими саморезами, отпилив посде торчащие носики! По паре саморезиков на каждую выступающую пластинку, держится всё чётко, работе стекла и борта в целом ничего не мешает! делаю так постоянно! Если накладка кривая и не держится на дохлых усиках - вот основная причина тугого заползания стекла, она его тормозит и больше никто, моторчики тут не причём! Если нечем заменить свою кривыю, самый простой способ - просто удалить её, стекло начнёт бегать, дребезжать может и будет, но не сильно!

    - торсион борта лучше не откручивать, если борт коррозийный, болтики обломятся, потом гемор высверливать их и нарезать резьбу! запихивать борт с торсионом тоже не сладко, только втроём, заведя сначала торсион под жопу, потом оттопыривая внатяг борт для фиксации петель! если торсион всё же снят, то мучиться не придётся, не тулите его в снятый борт, крепите борт, а торсион потом снизу легко засовывается и фиксируется на болтики. Сам недавно узнал, до этого мучился!

    - Усики обогрева стекла иногда отгнивают, кер их припаяешь, всё одно отвалятся при движении стекла! Только менять стекло или забыть (забить) про (на) обогрев!

    - вкладыш калиточного борта геморно вынимается, одна клипса под жёсткостью прячется, её не сжать ни чем, приходится выдирать! Сломается и кер с ней, вкладыш в этом месте приёмной планкой калитки прижимается, болтаться не будет!

    - личинки борта развальцовываются, перебираются, смазываются, в случае необходимости подгоняются под свой ключ, это и так все знают!

    - резинка борта, равно как и резинки дверей, одеваются следующим образом: с клипсиков аккуратно вынимаются резиновые юбки и закладываются в отверстия дверей (борта), затем клипсики вставляются в резинки, после чего резинки завести по периметру дверей (борта) и воткнуть клипсики через резинку в юбочки! Иначе не получится, если эту не простую процедуру не провести, клипсы держаться в железе не будут! Новые клипсы продаются в модных автомагах, но они без резиновых эбок, так что берегите свои или ходите по местным помойкам и выклянчивайте их! Я личнов запасе всегда имею добрую жменьку!

    Вроде все геморные позиции описал! Что упустил или взбрехнул, поправляйте, добавляйте, только больно не бейте!:punchl:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: екатеринбург, верхняя пышма
    • Машина: toyota hilux surf ln 130 2lte акпп 92г
    В 05.03.2018 в 21:27, Crab сказал:

    стекло не опускается до конца 5-7 мм. борт не открыть ? если разобрать борт то к чему готовиться? какова типичная причина такой поломки ? достаточно ли почистить\промыть\смазать будет или же что то под замену ? 

    Было такое. Надуло снега в борт и он потом превратился в лед. Погрел феном снаружи, вытекло много воды. Стекло стало до конца опускаться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Toyota 4runner 1990 3vze, МКПП

    Ребят, сегодня чинил кнопку открывания стекла с салона на заднем борту. И обнаружил там еще одну фишку 4-х контактную проверять не захотел так как замерз. может кто скажет что за фишка? 

    каталог говорит, что это блокиратор механизма стекла 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф

    Там в пучке всегда есть не задействованные фишки, не парься, ни у кого не видел никаких кнопок-клавиш на них, пусть там и болтаются! На рестайлах в консоли подлокотника только одна кнопка борта и две монетницы, на до рестайлах - кнопка борта, кнопка "Тэмсов" (амортов) и одна монетчица!

    13 часов назад, REIZOR_08 сказал:

    Ребят, сегодня чинил кнопку открывания стекла с салона на заднем борту. И обнаружил там еще одну фишку 4-х контактную проверять не захотел так как замерз. может кто скажет что за фишка? 

    каталог говорит, что это блокиратор механизма стекла 

    Для сведения!!! Механизм заднего борта блокируется основной кнопкой блокировки на водительской "рояли"! Были случаи, когда новички в панике трезвонили, что у них вдруг перестало опускаться/подниматься стекло борта! Выяснялось, что причиной была случайно нажатая кнопка блокировки стеклоподъёмников на водительском блоке управления стеклоподъёмниками!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново и область
    • Машина: Toyota HiLux Surf, ln130 3л, мкпп; Toyota Dyna; Haval H9.
    33 минуты назад, Сурфоед 123 rus сказал:

    Там в пучке всегда есть не задействованные фишки, не парься, ни у кого не видел никаких кнопок-клавиш на них, пусть там и болтаются! На рестайлах в консоли подлокотника только одна кнопка борта и две монетницы, на до рестайлах - кнопка борта, кнопка "Тэмсов" (амортов) и одна монетчица!

    Для сведения!!! Механизм заднего борта блокируется основной кнопкой блокировки на водительской "рояли"! Были случаи, когда новички в панике трезвонили, что у них вдруг перестало опускаться/подниматься стекло борта! Выяснялось, что причиной была случайно нажатая кнопка блокировки стеклоподъёмников на водительском блоке управления стеклоподъёмниками!

    там ещё есть контакты на противотуманки, у меня в штате стоят...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: toyota 4runner. 92г 3мяу на палке
    6 часов назад, ВереярЪ сказал:

    там ещё есть контакты на противотуманки, у меня в штате стоят...

     

    Плюсану.у меня тоже три кнопки. Туманки,аморты и стекло. Но и фишка вроде пустая тоже была

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    1 час назад, white bird сказал:

    Плюсану.у меня тоже три кнопки. Туманки,аморты и стекло. Но и фишка вроде пустая тоже была

    Буржуйская какая-то комплектация:) это я про аммортизаторы

    Одна кнопка на стекло... и 3 монетницы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner 3vz мкпп 1993г

    Одна монетница.Две клавиши обогрева передних сидений и заднее стекло.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: краснодар
    • Машина: Тойота Хайлюкс Сурф
    7 минут назад, techmicha сказал:

    Буржуйская какая-то комплектация:) это я про аммортизаторы

    Одна кнопка на стекло... и 3 монетницы

    Для Сурфов "аморты Тэмс" это самая обычная нищебродская комплектация!:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    41 минуту назад, Сурфоед 123 rus сказал:

    Для Сурфов "аморты Тэмс" это самая обычная нищебродская комплектация!:party:

    так я про раннер, на сюрфах много чего есть "лишнего":cry:

    на моем пепелаце из luxury только люк

    Изменено пользователем techmicha
    дополнение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.