Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т
    33 минуты назад, K10Slon сказал:

    Всем добрый. 

    Разобрали у брата реле заднего борта, а там плата другая. Никто не знает, какое реле за что отвечает. 

     

    IMG-20221118-WA0002.jpg

    Поиск в правом углу. На пол ночи чтива.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner
    24 минуты назад, олег71 сказал:

    Поиск в правом углу. На пол ночи чтива.

    Вторая неделя чтива пошла. Фото с такой платой не нашёл (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Два вида блоков и плат. Один для машин с калиткой, другой без. Если мне память не изменяет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4RUNNER130 2LT
    8 часов назад, K10Slon сказал:

    Всем добрый. 

    Разобрали у брата реле заднего борта, а там плата другая. Никто не знает, какое реле за что отвечает. 

     

    IMG-20221118-WA0002.jpg

    Те что в звукоизолирующих резиновых колпачках это реле дворника, на плате маркировка RL1 и RL2.

    Остальные по маркировке из сообщения 710 в этой теме. Форма платы другая, но силовая схема уверен та же.

    Припаяй лампы 2W или светодиоды с резисторами к обмоткам релюх и увидишь всю шизу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РК
    • Машина: 4runner

    Придётся так. Просто думал, что может кто сталкивался

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    06.12.2022 в 23:08, K10Slon сказал:

    Всем добрый. 

    Разобрали у брата реле заднего борта, а там плата другая. Никто не знает, какое реле за что отвечает. 

     

    IMG-20221118-WA0002.jpg

    Есть 2 типа плат: рест и дорест. Дорест - большая чёрная коробка. Рест - поменьше, синяя. 

    Больше ни чего нет. Для калитки или без калитки однояйцева. Рест и дорест. Только может быть отличие в дополнительном реле или транзисторе. На этом все. 

    Рест и дорест так-же отличны друг от друга количеством пинов. На цитируемом фото - дорест. Его сложнее найти. 

    IMG_20221230_004710.jpg

    IMG_20221230_004609.jpg

    IMG_20221230_005255.jpg

    IMG_20221230_005307.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.

    Ресты тоже бывают бескалиточные. Принципиальным отличием является всё же калитка. 

    Кстати, бескалиточный как раз по-моему где-то у меня в загашниках валялся. Есть и калиточный, но он про запас на всякий. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    3 минуты назад, Vs@ сказал:

    Ресты тоже бывают бескалиточные. Принципиальным отличием является всё же калитка. 

    Кстати, бескалиточный как раз по-моему где-то у меня в загашниках валялся. Есть и калиточный, но он про запас на всякий. 

    Оба блока выше с машин без калитки (чёрный блок 4Раннер 1989 года, синий - Сюрф 1993 года). Других блоков я не то что не помню, а в целом, не встречал. Однако, встречал различия в синих блоках. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    1 минуту назад, TurboVegetable сказал:

    Оба блока выше с машин без калитки (чёрный блок 4Раннер 1989 года, синий - Сюрф 1993 года). Других блоков я не то что не помню, а в целом, не встречал. Однако, встречал различия в синих блоках. 

    105-й калиточный, 103-й бескалиточный. Может быть на том Сурфе 93 года калитку уже кто-то деинсталлировал? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Нет блоков калиточных и безкалиточных... разница лишь в расположении замка закрытия стекла. Есть блоки дорест до 92 года и рест с 92 года, Разница в синих действительно есть, на некоторых более поздних комплектациях ЛИМИТЕД стоит датчик закрытия калитки, который потом перешел на 185й кузов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    17 минут назад, NazareT сказал:

    Нет блоков калиточных и безкалиточных... разница лишь в расположении замка закрытия стекла. Есть блоки дорест до 92 года и рест с 92 года...

     

    2.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    2 минуты назад, Vs@ сказал:

     

    2.png

    Ну рест и дорест, с 89 до 08.91 и после 08.91 до 95... :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    22 минуты назад, NazareT сказал:

     Разница в синих действительно есть, на некоторых более поздних комплектациях ЛИМИТЕД стоит датчик закрытия калитки, который потом перешел на 185й кузов.

    Кнопка открытой калитки начала ставиться в калиточные версии в августе 1993 года, когда пропали машины с мотором 2L-TE. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    57 минут назад, Vs@ сказал:

    Кнопка открытой калитки начала ставиться в калиточные версии в августе 1993 года, когда пропали машины с мотором 2L-TE. 

    А как вела себя кнопка открытия калитки? У меня машина 89г.в борт с калиткой 94, кнопка есть, а как она должна работать не в курсе. Хотел на неё сигналку завести, но ......не так часто пользуюсь сигналкой. Нет смысла

    Изменено пользователем саш

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург, Витебск РБ
    • Машина: Impreza, Forester, Tacoma
    1 час назад, Vs@ сказал:

    105-й калиточный, 103-й бескалиточный. Может быть на том Сурфе 93 года калитку уже кто-то деинсталлировал? 

    105 рест с 92 года. Точнее, с 08.91. Они все 105. У меня был рест без калитки. 4Раннер леворуль. 105 блок сгнивший был)

    103 дорест без калитки точно. 

    И в доесте на 2 пина меньше в разъёме. на 1 провод в борт больше у реста. Борт без калитки так-же рестовый у меня. 

    И разная распиновка блоков. Проводку ставил свою родную и куда чего... Откуда один провод лишний - не помню. 

    Изменено пользователем TurboVegetable

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    1 час назад, саш сказал:

    А как вела себя кнопка открытия калитки? У меня машина 89г.в борт с калиткой 94, кнопка есть, а как она должна работать не в курсе. Хотел на неё сигналку завести, но ......не так часто пользуюсь сигналкой. Нет смысла

    Никак - обычный концевик на лампочку . на панели пиктограмма открытия колеса 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    9 минут назад, NazareT сказал:

    Никак - обычный концевик на лампочку . на панели пиктограмма открытия колеса 

    :ok: Спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кострома
    • Машина: Toyota Hilux Surf LN130 2lte (мех. ТНВД), 33-е сафари

    Товарищи, подскажите по памяти: диаметр оси пластикового ролика направляющей и как он закреплён на пластине? И сам ролик пластиковый как держится на оси от продольного смещения? У меня стекло в хлам разбилось почему то при подъёме, но сначало его перекосило. Когда смотрел остатки, то в одной направляющей был ролик, другой на своем месте, на оси, вот и думаю, что стекло одним краем упало.

    Направляющие сгнили, хочу другие сделать, а заодно и подшипник вместо пластикового ролика поставить. Машина совсем не рядом, хочу за неделю подготовиться к работам )))

    Изменено пользователем Serenkiy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux Surf 1KZ, Toyota Corolla AE91.
    48 минут назад, Serenkiy сказал:

    подшипник вместо пластикового ролика поставить.

    Нельзя это делать. Стекло не по прямой ходит, а по дуге. Угол должен меняться. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: уфа
    • Машина: toyota 4runner

    Когда у меня направляющие сгнили, я просто заваривал жестянки и работало. Лучшие конечно родные поставить, что я в последствии и сделал. А с подшипниками может быть только хуже будет закусывать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.