Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    Всем привет! Возникла необходимость заменить раму на 130 ранере, какие сложности могут возникнуть (кроме документальных)? Я так понимаю начинать нужно как при боди лифте(в смысле открутить кузов от шасси), снять кузов, потом со старой рамы перекинуть двигатель, мосты, коробку, раздатку на новую раму, а затем сверху опустить кузов? я все правильно представляю? помогите советом!

    Изменено пользователем alxey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    Все , без проблем ok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    не забыть отключить усе трубки тормозные, навесное что на кузове и прочее....подготовить то, чем поднимать кузов. Я использовал три трубы 3х метровых и кучу кирпечей,два хайджека и 5 человек. Подняли спокойно минут за 40.

    В принципе ничего ( как оказалось) невероятного нет, муторно - да, ещё совет, запасись баночками-коробочками небольшими. Каждую подписывай и складывай туда именно NT болты и гайки, от чего снял и подписал.

    Иначе потом пипец.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 130 3vz-e
    не забыть отключить усе трубки тормозные, навесное что на кузове и прочее....подготовить то, чем поднимать кузов. Я использовал три трубы 3х метровых и кучу кирпечей,два хайджека и 5 человек. Подняли спокойно минут за 40.

    В принципе ничего ( как оказалось) невероятного нет, муторно - да, ещё совет, запасись баночками-коробочками небольшими. Каждую подписывай и складывай туда именно NT болты и гайки, от чего снял и подписал.

    Иначе потом пипец.....

    966672[/snapback]

    вот спасибо за быстрый ответ! а можно еще поподробнее технологию подьема с помощью труб и хай джеков, так как обладаю именно таким набором для подьема, кузов за какое место лучше поднимать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    да еще! что нужно отцеплять? кроме тормозных трубок, рулевого?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красное Село
    • Машина: пока совсем не тайода
    да еще! что нужно отцеплять? кроме тормозных трубок, рулевого?

    966724[/snapback]

    трубки гидрача, вакуумное управление двигателем, бензопровод к баку, убрать ручки переключения кпп и раздатки, убрать все что мешает свободному подъему

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    начинаешь от моторо и продвигаешься к корме, отключать всё, что соеденяет ( так или иначе ) кузов с рамой и ДВС.

    система проста.

    Два джека, две трубы ( третья для подстроховки иногда юзалась,потом убрали) и кирпичи.

    Открутили все гайки на кузовных болтах, болты не трогай. Джек ставишь под задний бампер, главное не забудть проложить прослойку из доски, так же и спереди...Ставишь джек и поднимаешь, двое держат кузов что бы в бок не уехал, третий просвывает трубу между кузовом и рамой.

    Ну и собираете быстренько стойки из кирпичей ( если их использховать не скупитесь на ширину колоны).Потом приподнимаете за морду ( с прослойкой доски!!!) и трубу надо впихнуть по центру, но ближе к движку...потом опять корму...потом опять серединку...когда сможете спокойно просунуть трубу в районе колёсных арок то средняя труба уже не нужна...

    Опускали в итоге втроём и одним джеком )))

    Если что, попробую добыть в понедельник фото, должны были сохраниться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    вставили трубы для того чтобы потом за них поднимать? или для чего? не совсем понял. подняв кузов выше двигателя нужно выкатить раму с движком? так? если будут фотки буду весьма признателен и премного благодарен! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    совершенно верно, в начале поднимали за кузов что бы просунуть трубы )) потом, когда уже кузов отошел и вставили все трубы на опоры, у нас кирпичи были, уже поднимали за трубы. Одномрено с обоих концов одной трубы двумя джеками, на счёт 3 )))

    Да, когда поднимется кузов выше двига выкатываете раму, аккуратно спокойно.

    Фоты постараюсь выложить как и обещал, не у меня они просто....

    будут доп вопросы - стучись в аську 261315313

    Изменено пользователем alaska

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: АЧИНСК
    • Машина: surf LN130 2LT

    тросик спидометра не забудь,я у себя просмотрел растянули кожух когда подымали.для подъёма у меня был тельфер,делал перекладину как на эвакуаторах и за подножки с двух сторон верёвками привязывал,так подымал smile.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    все фото жду((( а так думаю наверное придется манипулятором поднимать, нет второго джека((( двигатель скока весит интересна? оч тяжелый? надо его от коробки отделять или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    Сори друже, навалилось тут, не смог за фотами вырваться...постараюсь сегодня добраться до них.

    Лучше отделять если в ручную поднимать двиг, мы его вчетвером таскали....охренели малость...коробку вдвоём легко контавали....

    Неужели у вас там нет никого у кого бы можно было два раза позаимствовать джек ?!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    С фотками ждет, все равно не раньше след недели буду делать, А по поводу подьема думаю наверно вызову манипулятор. меньше гемора. првда еще не знаю скока это будет стоить)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    вот вот...плюс кузов надо будет поставить на землю...потом снова вызвать манипулятор )) оно, конечно же, проще, но дороже и не так весело )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    я думаю там и так веселья хватит))) покрайней мере перекидывать движку буду точно не руками)) какую нибудь лебедку ручную прикуплю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    ну и отчетец наверное подготовлю))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    интересно, встанет ли рама от сурфа праворукого и можно ли будет оформить это документально, особенно в свете нового техрегламента?

    Смысл есть на мой взгляд. Япошки более антикорные. Да и в лучшем состоянии в целом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата
    • Машина: toyota 4runner 1992 г. , мкпп, двиг. 3VZE,

    у меня ведь встала как родная, все отверстия зеркальны.

    Плюс пришлось переваривать крепления двигателя, казет там стоял...

    вот переоформление до сих пор не сделал...у нас хз как и что будет с этим ))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Владел LN130 2LT

    А левый/правый если один и тот же двигатель, креплениями движка отличаться вроде не должны?..

    Да, а что на праворукой раме пишут? Там как понимаю frame, но он не является номером всего транспортного средства, соотв, можно вписать его?..

    А если табличку вварить со старой рамы?..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: 4runner 130 3vz-e

    я и так от сурфика буду ставить, а меняю именно по тому что табличка вварена, так что не прокатит))))))) от ранера сложнее найти раму, их у нас меньше в разы чем сурфов, в гаи сказали что проблем с постановкой на учет не будет, т к рама идентичная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.