Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ЮАО
    • Машина: тойота

    Народ про аккумы "ОПТИМА" неплохо отзывается.

    Они вроде как гелевые и во всех джиперских магазах его продают.

    тока если на 90,80,105,100 и тд (те кому по два нуна) две штуки брать то не очень экономично выходит, но говорят они служат подольше и более устойчивы к тряске и вибрации

    post-16255-1271224913_thumb.jpg

    Изменено пользователем shaman[st]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Южно-Сахалинск
    • Машина: T. SURF SSR-X AERO 99г. RZN185. Силовики, full locked, МТ 35", ComeUp 9000, шнорк.
    ,14.04.2010 - 16:59]Народ про аккумы "ОПТИМА" неплохо отзывается.

    Они вроде как гелевые и во всех джиперских магазах его продают.

    тока если на 90,80,105,100 и тд (те кому по два нуна) две штуки брать то не очень экономично выходит, но говорят они служат подольше и более устойчивы к тряске и вибрации

    970797[/snapback]

    Они не гелевые, а так называемые AGM - тобишь рулонно-свинцовые. Я себе купил аналог оптимы maxinter (китай) с благи, обошолся в два раза дешевле оптимы.

    Изменено пользователем mav

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Alligator903

    На стартер идет 24v хоть ты тресни!

    Это персонально у вас кукурузер особенный или жутко специальный.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-61 СОА Гудрич 35МТ, VZJ-95, 1,5" лифт
    To: Alligator903

    На стартер идет 24v хоть ты тресни!

    Это персонально у вас кукурузер особенный или жутко специальный.

    972011[/snapback]

    Практически у всех дизельных 80-к так. При пуске на стартер идёт 24 Вольта.

    У Вас иначе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: Alligator903

    To: VovСолярка

    Извиняюсь лажанулся, не посмотрел какие у вас машины, подумал речь о дизельных сотках шла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

    Регулярно обсуждаем (освежаем) эту тему.

    Ничего нового.

    Бюджетно и качественно - ю-корейские с амеровского ихнего завода, практически мало отличающиеся друг от друга - медалист, солайт, американ.

    Американ есть 140 а/час (1100 ампер) и влазит в правильный прадик без всякой переделки (есть вариант с широкими контактами), однако разницы с Солайтом 100 а/час я не заметил, зато Солайт дешевле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)
    To: Goorik

    нам нужно, на стартер 24V идет потому что

    У кукурузеров стартер 12 в, аккумы стоят параллельно, это сделано для увеличения емкости аккумов

    Вот то то я ходил кругами вокруг машины когда починял коммутатор 12/24 и когда батарея сдохла.

    По теме: на одной машине 5 лет отработали солайты, на другой тоже 5 тоже солайты необслуживаемые.

    Пришла пора менять, поменял на японские Alaska 90ач _обслуживаемые_(специально). Ценник ровно в 2 раза дешевле аналогичных солайтов.

    Цена за пару батарей вышла 6тр.

    Изменено пользователем XGhosT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ust-Kamenogorsk
    • Машина: Prado95, 97г. 1KZ-TE, коплектация TZ

    3 года стоят талдыкурганские «BM ENERGI». 75 Ач 2 штуки в морозы -40 крутили нормально, цена каждого 7500 тенге

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    В 14.04.2010 в 19:11, mav сказал:

    Они не гелевые, а так называемые AGM - тобишь рулонно-свинцовые. Я себе купил аналог оптимы maxinter (китай) с благи, обошолся в два раза дешевле оптимы.

    И как он? сколь отработал?

    Надежды на ответ, конечно, мало, т.к. последний заход был в 2015, но все же может кто еще пользует эти батареи?

    Я нонче себе взял такую же, Maxinter OFB AGM II 105D31R на 90 а-ч, 640 ССА.

    http://superakb.ru/catalogue/maxinter-agm-90-105d31-r_6712/

    Поехал за Тюмень-Азия, но уже в магазине переменил решение. На моей машине работали разные батареи - два ROCKET - 2,5-3 года почти день в день, Тюмень обычный с медведем 90 а-ч - два года ровно, тюменский BURAN 135D31R 110 а-ч три года и четыре месяца. При этом тюменские задолбали выплескиванием электролита через пробки на косогорах и бездорожье. 

    Посчитал, что такой, относительно небольшой срок службы в т.ч. связан с большими вибрациями на грейдере, на плохом асфальте и т.п.

    Поэтому и повелся на кЕтайскую технологию AGM. Вроде как AGM батарейки более стойкие к вибрациям, ну и плюс не плюются электролитом из пробок. Хотя в нете есть мнение, что это обман, что там обычная батарейка. Но на корпусе пробок нет, ареометра нет, есть только газоотводы. так что посмотрим...

    Изменено пользователем Pradik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмосковье
    • Машина: Патриот

    Покупал, желтую Оптиму, трижды для использования в УАЗе и Самурае на бездорожье(с лебедкой).Нашел плашку и нарезал болты для подключения к фронтальным контактам. Ничего не вытекает, при полном высаживании достаточно быстро восстанавливает заряд, из подводного положения работает, при отрицательных температурах заметно мерзнет. Живет в 1,5 раза дольше ранее используемых Американ. Два сдохли окончательно, один еще полуживой. На не заряженный внедорожник, не вижу необходимости ставить такую специализированную и дорогостоящую АКБ.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Prado KZJ78 95г. АКПП
    18 минут назад, RAX сказал:

    На не заряженный внедорожник, не вижу необходимости ставить такую специализированную и дорогостоящую АКБ.

    Ценник на китайский AGM такой же как на обычные батареи - 6500 рэ. С учетом сданного в утиль Бурана получилось 5500рэ.

    По Американам у меня статистика не очень. Цены запредельные, а ходят как все. Было время любителей амеровских машин - Понтиак, Олдсмобиль, поэтому статистика какая-никакая имеется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.