Перейти к публикации
ZisaM

Лифт подвески +6 Tough Dog

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE 98г, Tough Dog +6, IROK 36

    Посоветывавшись с народом решил приобрести лифт комплект +6 Tough Dog, а именно 4 аморта, 4 пружины, 2 панары, кастор платы, удлиннённые шланги.

    В процессе установки возникает множество проблем и вопросов. На данный момент необходимо удлинить реактивные тяги (уже отдал делают), стабилизаторы нарастить на 10 см и выточить 2 болта под амортизаторы, так как не хватает длинны. Изменился угол рулевой тяги (стал критичным), пока ищим решение...

    Меня интересует вопрос по внедрению такой подвески, может кто нибудь уже занимался этим, и особенно интересуют фотографии если у кого установлена такая подвеска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: П-Камчатский
    • Машина: TLC80VXL, full time, 1FZ-FE, АКПП

    Вот рулевая тяга......

    [attachmentid=81431]

    post-5738-1271064275_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE 98г, Tough Dog +6, IROK 36

    Прикольно но мне бы поподробнее. Да у меня кстати левый руль

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    http://www.4x4sport.ru/galleries.html?galleries=galleries9

    шланги ставь от 75-го. Усиленные рвутся. Скорее всего, понадобится кардан с тройной крестовиной (у меня стоит от сурфа 130-го).

    http://www.4x4sport.ru/galleries.html?galleries=galleries9

    После трех лет подрезал до 4' дюймов.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Кстати, убедись, что у Тебя панр от леворульной машины. У меня был тупо перегнут из праворульного-пришлось догибать.

    И, сильно не советую демпфер с пружиной.

    Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC80VX, 1HD-T, 1992 г.в., TOUGH DOG 6", Bogger 37", Mickey Thompson Baja MTZ 315/75R16
    И, сильно не советую демпфер с пружиной.

    почему такое мнение?

    по вопросу топикстартера:

    1. направление правильное

    2. нижний конец рулевой тяги нужно переносить вверх, тяга выпрямиться, станет меньше гнуться, завтра фото сделаю и выложу, до этого задолбался, тягу гнет и всё.

    3. по карданам, мне выточили проставки 8-10 см, про карданы не разу не вспоминал.

    4. стоит демпфер с пружиной и 37-ми Богерами, очень доволен, не знаю чтоб без него делал.

    удачи в постройке. smile.gif

    Изменено пользователем сл@в@

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯРОСЛАВЛЬ
    • Машина: TLK 80 37COOPER STT Warn 12000

    Сам лично не так давно заморачивался подобными вопросами,тоже установил пружины TD 6" геморроя хапнул кучу ,но все позади и вот мое мнение ,если уж вам необходим лифт в6" то лучше его сделать при помощи лифта подвески и небольшого лифта кузова , т.к в этом случае меньше приходится "ломать"подвеску, а углы работы кардана будут не критичны, да еще по поводу установки кастор плат при лифте подвески в6" ,кастор то мы выправим,но вот колесо при таком лифте уходит к краю арки,со стороны это смотрится ужастно,поэтому чтобы этого не происходило ,а кастор был в норме пришлось сделать дроббоксы ,сейчас бы я лифтоваться на подобную величину при помощи лишь одних пружин не стал ,т.к еще раз повторюсь подвеска при этом сильно "ломается " или же надо опускать точки крепления продольных тяг заднего и переднего моста, а так же тяги панара, короче обхохочешся tongue.gif .Вот лично мое мнение по поводу лифта 6" laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    После установки Тач Дог комплекта +150 мм задняя тяга легла на рычаг. Поскольку поставили кастор платы, убрали ОМЕшный кастор кит. Тяга поднялась примерно на 5-7 мм. Проблема отлегла.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    глюк

    post-2266-1271097334_thumb.jpg

    post-2266-1271097402_thumb.jpg

    Изменено пользователем Odissey

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот так:

    [attachmentid=81486]

    [attachmentid=81487]

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев
    • Машина: TLC40 Limonade Joe

    Вот так в общем:

    [attachmentid=81489] [attachmentid=81490]

    post-2266-1271097967_thumb.jpg

    post-2266-1271098030_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Будеш маяться,пока не опустиш концы рачагов рередних и рамные стороны панаров.ТО,что постом выше ездить не может.Только грязь месить.Решение вот здесь:http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php?showtopic=48480&st=0

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Кастор-платы снял. Поставил дропбоксы от Ярослава. Полного счастья не наступило, колейность сильно чувствую.

    Если б вернуть на три года назад, то порезал бы арки при минимальном лифте под 35'.

    Я езжу каждый день на авто и управляемость это очень важно. Колеса меньше не поставлю, но в верх больше не хочу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE 98г, Tough Dog +6, IROK 36

    В процессе "перестройки" машины обнаружилось что необходимо заменить ещё и Сайлентблоки на продольные рычаги верхние, вот думаю стоит ли приобрести ТачДоговские? Никто не пользовался? Как они по качеству?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    колейность полюбому будет на 35 резине широкой да на литье в минусовым вылете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    колейность полюбому будет на 35 резине широкой да на литье в минусовым вылете.

    969315[/snapback]

    Я колейность чувствую и на родных дисках с резиной 35х12.5. Но, что интересно, есть у меня Прадик 79-й, тоже лифтованный, но дюйма на два. Так вот, при ЕТ -50, но резине 33х10.5 колейность не беспокоит вообще...

    Думаю, что это больше лифт, чем резина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x
    sad.gif Изменено пользователем IgorTLC72

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE 98г, Tough Dog +6, IROK 36

    Вот думаю по поводу подвинувшегося заднего моста вперёд ......интересно чем это мне грозит или на что то повлеяет ? sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC 80VX 1FZ-FE 98г, Tough Dog +6, IROK 36

    Установил весь комплект smile.gif

    Теперь появились проблемы :

    1 перевёрнут руль

    2 задние тормоза хватают раньше

    3 и пока не определюсь с правильностью работы демпфера

    Очень жду фотографий от народа у которых установлен такой комплект

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: TLC 105
    колейность полюбому будет на 35 резине широкой да на литье в минусовым вылете.

    969315[/snapback]

    Я колейность чувствую и на родных дисках с резиной 35х12.5. Но, что интересно, есть у меня Прадик 79-й, тоже лифтованный, но дюйма на два. Так вот, при ЕТ -50, но резине 33х10.5 колейность не беспокоит вообще...

    Думаю, что это больше лифт, чем резина.

    969383[/snapback]

    Надо выводить в параллель переднюю тягу панара и рулевую (та что от рулевой машинки к мосту). После установки комплекта от Ярослав на 4’ ездить было не очень комфортно. После переделки рулевой сошки на мосту (подняли её на 10 см.) проблема чувствительности к неровностям на дороге ушла. Сейчас уже год эксплуатации и вроде как проблем нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.