Перейти к публикации
DenSity

"спираль" свечей накала - загорается на ходу

    Рекомендованные сообщения

    У меня на машине он висит только на 1м ухе! На втором нет болтика - слава богу. Так бы я через его отверстие фик бы на шкив тягу газа насадил!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Ден, не расстраивайся. У меня та же фигня. Ярослав из Питерского ТЛСС сказал, что вылавливать этот баг себе дороже. Ни на что особо этот дефект не влияет. Мешает лампочка - вытащи ее и все. ТПС менять уж из-за этого точно не стоит. Не смотрел сколько он стоит на 80-ку, зато помню сколько он стоит на Паджеру. blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    Хотя, сорри, глянул в екзисте - фигню стоит. 1100 руб. Можно и поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    вытащить лампочку - не наш метод! по ней и работу сетки накала видно, и мало ли какой другой (более важный) датчик навернется, а она - покажет

    итак, снял сегодня этот датчик, сломав при этом его дальнее ухо, хотя, его можно было вполне поставить обратно в то же положение к остатку уха, так что все это не так страшно

    осмотр показал:

    1) расшатана ось, но вращалась она без заеданий

    [attachmentid=82131] [attachmentid=82132]

    2) протерт лак до металла на одной из дорожек потенциометра в положении ХХ, но проблема не в этой дорожке - она просто проводник

    [attachmentid=82133]

    3) вторая (целая с виду) дорожка при прохождении по ней бегунка - теряет контакт или выдает хаотическое значение сопротивления, хотя на вид живая... наверное, стерся тонкий верхний слой

    итог - датчику кирдык

    теперь об интересном:

    подобрал из домашней коллекции небольшой потенциометр с тремя ножками, 10кОм, и воткнул его в разъем вместо датчика ДЗ. Опорные контакты - на Vc и E2, выход регулировки - на VA.

    [attachmentid=82134]

    Расстояние между ножками совпало в отверстиями разъема практически идеально. Регулятор поставил примерно в среднее положение - с учетом того, что опорное напряжение 5В, а в положении ХХ датчик ДЗ должен давать 2.75В - полагаю, приблизительно попал в точку.

    Закрепил разъем стяжкой, прикрыл баночкой от фотопленки. Вроде как временно... но наверное, навсегда smile.gif

    [attachmentid=82135]

    Проверка. Зажигание. "спиралька" мигнула и погасла, и ни на каких режимах работы теперь не загорается. Ура party.gif

    post-10260-1271699479_thumb.jpg

    post-10260-1271699493_thumb.jpg

    post-10260-1271699503_thumb.jpg

    post-10260-1271699521_thumb.jpg

    post-10260-1271699534_thumb.jpg

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Дружище, у меня такая же проблема, в точности на 100 %. Если найдешь причину не посчитай за труд поделись советом. Спасибо. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов на Дону
    • Машина: TLC 80 VX, 1HD FT Lexus RX400h

    Я полный делетант в электрике, напиши пожайлуста как точно называется эта деталь, мне проще ее заменить на сервисе. Спасибо. Удачи

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    так причина уже найдена - датчик ДЗ накрылся!

    "датчик положения дроссельной заслонки", номер оригинальной детали есть на 1й странице этой темы

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Может быть все же коллективным разумом подумаем и придем к ответу на сложный вопрос - на что же всетакие кроме клапанов ЕГР этот датчик влияет???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    коллективный разум тут не поможет

    дело в отсутствии информации по логике работы ЭБУ ЕГРа HD-FT выпущенного 15 лет назад laugh.gif (англоязычные форумы копал пару вечеров, инфы не нашел)

    я думаю, что если старенький, хотя и бодрый, наш мотор развивает удовлетворительную тягу под нагрузкой, и отсутствие этого датчика мы (по кр. мере несколько человек) пока никак не замечаем, то по большому счету, какая разница, на что он потенциально влияет...

    думаю, начать беспокоиться надо будет лишь тогда, когда кто-нибудь загонит авто с исправным и отрегулированным HD-FT на беговой стенд, и протестит его там в 3 вариантах - с установленным и подключенным датчиком, со снятым с ТНВД но еще подключенным датчиком, и с отключенным датчиком.

    это я так, теоретизирую think.gif

    имхо, реальность такова, что в наших моторах есть более важные "вопросы", поправив которые можно вернуть существенную часть мощности - переборка и настройка изношенных ТНВД и форсунок, например

    и вот еще что - у кого ЕГР еще не отключена, а датчик ДЗ уже накрылся - стоит либо побыстрее отключить ЕГР (хотя бы просто отключив вакуум от заслонок, и "закоротив" вакуумные штуцеры теми же шлангами), либо заменить датчик... т.к. неизвестно, насколько неработающий датчик усугубляет ситуацию с ЕГР, а зачем она, эта неизвестность huh.gif

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    To: cool_boarder

    на что же всетакие кроме клапанов ЕГР этот датчик влияет???

    10 раз уже везде про это писали-(если КПП мех) ни на что.

    To: DenSity

    тоже резистор себе воткну.-лампочку конечно нельзи из панели убирать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    ага, будем считать так smile.gif

    а для тех у кого АКПП - и датчик и его регулировка ой как важны.

    АКПП переключает передачи принимая во внимание показания этого датчика, в том числе. И положение датчика можно подрегулировать (в сторону от "нормы") вручную, "подстраивая" тем самым момент переключения передач.

    Вот что пишут америкосы:

    Я выставил свой TPS на 0.65V при полностью открытом дросселе. Это сдвинуло момент переключения для 3й, и в большей степени для 4й передачи в сторону чуть большей скорости. (Если жмете тапку плавно, то данные с TPS не учитываются, и переключения происходят как обычно.). Кроме того, при нажатии кпопки Power точка включения 4й сдвигается на 80km/h (для HDJ80, не в курсе насчет FZJ80). Думаю выставить датчик даже на 0.75V в следующий раз, для лучшего баланса между подхватом АКПП и расходом топлива.

    ...

    Да, при установке TPS, стоит ставить 0.75V вместо рекомендованных 0.95V. Это немного улучшит подхват АКПП (думаю, 0.65V было слишком много).

    надеюсь, переводил не зря, и кому-нибудь это будет полезно friends.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 80, 1HD-FT, звать Мустанг

    2 DenSity

    Тебе датчик купить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    и вот еще что - у кого ЕГР еще не отключена, а датчик ДЗ уже накрылся - стоит либо побыстрее отключить ЕГР (хотя бы просто отключив вакуум от заслонок, и "закоротив" вакуумные штуцеры теми же шлангами), либо заменить датчик... т.к. неизвестно, насколько неработающий датчик усугубляет ситуацию с ЕГР, а зачем она, эта неизвестность  huh.gif

    977374[/snapback]

    эх опять эта тема с ЕГР!

    никто не пробовал гонять на авто после того как вдруг нечаянно мастеровые забыли поставить заглушку на ЕГР?

    я попробовал! и правда не в первый день, а через пару дней машина просто легко побежала!

    что же такое произошло при заглушенном ЕГР что машина потеряла тягу в сравнеии с незаглушенным! Я уж грешным делом на ТНВД все свалил! А поехал к топливникам, так они меня послали к турбинистам! Типа турбина плохо раскручивается! До турбинистов еще не доехал, - некогда млин. А машина уже поехала... и вот уже думаю, надо ли ехать к турбинистам? biggrin.gifsmile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    2 Tramp

    недавно пробовал, когда в поисках проблем с вакуумом (их не оказалось) вернул на место трубочки заслонок ЕГР. заглушек у меня не было.

    ну так вот, никакой резвости не заметил, скорее наоборот, но дело даже не в этом, а в саже, которая накапливается во впускном тракте - больше ее там видеть не хочется.

    кстати, английские крузероводы тоже глушат ЕГР на HD-FT, так что дело совсем не в качестве топлива!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    2 Tramp

    недавно пробовал, когда в поисках проблем с вакуумом (их не оказалось) вернул на место трубочки заслонок ЕГР. заглушек у меня не было.

    ну так вот, никакой резвости не заметил, скорее наоборот, но дело даже не в этом, а в саже, которая накапливается во впускном тракте - больше ее там видеть не хочется.

    кстати, английские крузероводы тоже глушат ЕГР на HD-FT, так что дело совсем не в качестве топлива!

    978131[/snapback]

    978131[/snapback]

    с заглушкой и без, а точнее с вакуумом экспериментировал сколько дней?

    я забрал с сервиса (где мне забыли поставить заглушку на место) машину в субботу, в понедельник топливники меня отправили к турбинникам, а во вторник машина сама побежала!

    раз много было сажи во впускном тракте, куда же она тогда стала деваться?

    могу ли я предположить, что теперь эта сажа стала активней накапливаться на крылатках турбины, отчего она и менее интенсивно стала крутиться?

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    имхо, мимо

    сажа - результат плохого сгорания топлива

    при отключенном ЕГР во впуск попадает больше кислорода - условия горения топлива должны быть лучше

    в аттаче - большая и интересная статья про ЕГР (на английском)

    The_Impact_of_EGR_on_Diesel_Engines.pdf

    Изменено пользователем DenSity

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00
    имхо, мимо

    сажа - результат плохого сгорания топлива

    при отключенном ЕГР во впуск попадает больше кислорода - условия горения топлива должны быть лучше

    в аттаче - большая и интересная статья про ЕГР (на английском)

    978158[/snapback]

    эх...

    в теории оно так! но в практике зачастую происходит что некоторые не меняют вовремя воздушный фильтр как минимум, чтоб обеспечить качественное сгорание топлива. И поэтому саже всегда быть!

    и насколько мне известно клапана ЕГР открыты не всегда, а только в двух режимах.

    про егр я уже читал много коментариев в пользу заглушки этой системы! И они даже в некоторм роде убедительны! но вот второй раз я проэкспериметировал с заглушкой егр и второй раз косяк не в пользу этой заглушки.

    И сейчас я не уверен в том что егр следует глушить.

    Изменено пользователем Tramp

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Литва
    • Машина: TLC80VX/1HD-FT/OME+4`/36`Simex; Nissan Pathfinder R51/2.5dCi/OME+4'/32'MT

    все верно думаешь - каждый решает для себя!

    но надо учесть, что HD-FT имеет одну из ранних реализаций ЕГРа, внедренную ради соблюдения экологических норм, с ущербом для мощностных показателей.

    более современные реализации ЕГРа, вкупе с турбинами переменной геометрии, интеркулерами и контроллерами впрыска - не чета старым, потери мощности уменьшены.

    (2 VADUS: перенесите, пожалста, посты про ЕГР в соотв тему, если не сложно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc-80

    Всем привет. Всё внимательно прочитал но имею возможно другую проблему : прошлой зимой наелся тнвд 1HD-FT МКПП 97 купил на разборе немного другой в Denso всё перебрали отрепетировали, но поставили верхнюю крышку от HZ у ней один штуцер на клапана,и нет регулеровки пусковой подачи топлива,  дпдз вообще забыл поставить. Поначалу загоралась лампа спирали при движении -хаотично, потом загорелась на постоянку, т.е. при заводке ведёт себя как положено, потом горит всё время, поставил дпдз примерно как было изменений нет. подскажите чего делать с 2-мя шлангами клапанов  или же дело в датчике?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: tlc-80

    Всё сам разобрался, дело было не в бабине просто с датчика положения дроселя тнвд  в фишке оторвался провод 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.