Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Totota Land Cruiser Prado 120

    Купил данный аппарат двигатель 5L Toyota Land Cruiser prado 120 кузов 2004года,Помогите сильный гул в салоне после 1kz это кошмар. после 1500 тыс оборотов просто голова разрывается.

    или у всех так....просто уже хочется от него избавиться blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Машина: HiLux LN105L 91 г.в. 2 L

    Может быть гул не от мотора, а от трансмиссии например? или от резины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Totota Land Cruiser Prado 120

    не в том то и дело даже когда стоишь на месте просто газуешь гул стоит именно от двигателя.. начиная с 1380 об\мин

    так что трансмиссия с резиной отпадает шум именно низкий бас глушитель в норме все просмотрели

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Totota Land Cruiser Prado 120

    Скажите еще такой вопрос есть ли 5л-е балансировочные валы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
    Скажите еще такой вопрос есть ли  5л-е  балансировочные валы?

    970898[/snapback]

    нет балансирных, 5ле сильно вибронагруженный мотор smile.gifsmile.gif

    привыкай, так и будет.

    уменьшить можно шумкой капота, убрать резонатор от возд фильтра и сильно отдает в кузов воздухозабориник в крыле.

    короче шумоизолируй впуск, на 1кз это делает турбина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    а мне сдаеться это тупо гидромуфта не пашет, и передает все обороты на пропелер

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    У нас на новом басике с 1кз по словам водилы сразу после первой замены фильтров и масла начал басить... так и не перестал до сих пор! Что такое - непонятно, будто весь впускной коллектор открутили и выбросили... Но ревёт только на ходу!

    У меня у самого на 2лте тоже звук двигателя салон наполнял на некоторых оборотах, но у меня и заслонок воздушных нет... да и впускной коллектор был в два с лишним раза короче и несколько толще родного... А сейчас, после установки интеркулера, езжу по городу чуть ли не на холостых и тоже звук(скорее бубнение\вибрация) двигателя в салоне чуть напрягает... а на улице стоишь, слушаешь - тише работает, чем большинство дизелей! unsure.gif

    На форумах проскакивало, что лопнувший клапан такую фигню может вызвать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Totota Land Cruiser Prado 120

    Zhornic

    У меня у самого на 2лте тоже звук двигателя салон наполнял на некоторых оборотах, но у меня и заслонок воздушных нет... да и впускной коллектор был в два с лишним раза короче и несколько толще родного... А сейчас, после установки интеркулера, езжу по городу чуть ли не на холостых и тоже звук(скорее бубнение\вибрация) двигателя в салоне чуть напрягает... а на улице стоишь, слушаешь - тише работает, чем большинство дизелей!

    Как написал Zhornic то же самое внутри ужос а с наружи ничего не слыхать, но вот в чем закономерность то у знакомого точно такой же только 2008 год ничего подобного нет, а сосед у него такой же прад шумит.....

    не понятно есть еще у меня сосед по гаражу надо будет к нему пристать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Возможно подушки двигателя виноваты... но визуальный их осмотр у меня ничего криминального не выявил! Не снимать же их, чёп посмотреть!? Сам двигатель на холостых вибрирует не сильно... даже сразу после заводки в морозы... ни снизу, ни с боков, ни из-под капота ничего криминального не слыхать, а именно в салоне меня достаёт этот звук откуда-то слева, с направления бардачка! Характер звука описать точно не берусь, какой-то и хрустяще-вибрирующий(типа как от подшибников), и бубнящий, заполняющий салон гулом... но он явно от двигателя! Интенсивность и характер звука изменяется в очень больших пределах... явно зависит и от сезона и от качества топлива... Если включить печку хотя бы на средние обороты или окна открыть, то шум воздуха обычно маскирует эти звуки... но дастаёт неизвестность - чем то оно там довибрируется!?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition

    для сведения...

    все заслонки на впускном тракте для того и предназначены, снижать шум от работы, и даже при выходе из строя одной мелкой заслонки застопорив ее в открытом положение начинаеться шум схожий с бубнением.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Totota Land Cruiser Prado 120

    ребят так в том то и дело что он как бы так правильно выразиться он не бубнит а басит можно так сказать, как будто там не 3 литра а все 5.7 по началу

    нравилось но потом просто голова начинает болеть....

    вот про падушки эт надо проверить, друг тоже к ним склоняется надо менять все таки пробег под 200 тыс, просто думал тема актуальна и не я один этим вопросом заболел..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: подольск
    • Машина: 4RUNNER 130LND на военных УАЗовских мостах,лебеда ,шнорекель

    у меня 5L 2002 года - субъективно немного шумнее 2LT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: Хайлакс пикап 5L, 37 кравлер, две лебедки ну и т.д.
    как бы так правильно выразиться он не бубнит а басит можно так сказать, как будто там не 3 литра а все 5.7

    А глушитель у вас целый?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП
    для сведения...

    все заслонки на впускном тракте для того и предназначены, снижать шум от работы, и даже при выходе из строя одной мелкой заслонки застопорив ее в открытом положение начинаеться шум схожий с бубнением.

    Эт всё ясно... Просто у меня этот звук появился через год после покупки... Возвращался ночью с работы... шел дождь... я на скорости влетел в лужу - брызги, залитое лобовое, визги, красота... и тут появился этот звук! Я естественно испугался, гидроудар... ля-ля... но потом трезво поразмыслив пришёл к выводу, что это глупости - от нескольких капель гидроудар невозможен, а в воздухан и им проникнуть было нереально... Но с тех пор живу с этим звуком, он то совсем исчезает, то вылазит... Причём заметен только и именно из салона! unsure.gif

    Ампутация заслонок привела к бубнению, но оно заметно в основном когда играешься с заслонками... когда два авто стоят рядом разница в характере звука, не более... После окончательной переделки впускного тракта это бубнение практически пропало(чему я был несказано удивлён!), но под нагрузкой, на ходу рык своеобразный есть, конечно... Но из трёх сюрфов, что стояли как-то рядом с моим нос к носу - мой двиг работал тише всех! unsure.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota 4runner 2008 Sport edition
    для сведения...

    все заслонки на впускном тракте для того и предназначены, снижать шум от работы, и даже при выходе из строя одной мелкой заслонки застопорив ее в открытом положение начинаеться шум схожий с бубнением.

    Эт всё ясно... Просто у меня этот звук появился через год после покупки... Возвращался ночью с работы... шел дождь... я на скорости влетел в лужу - брызги, залитое лобовое, визги, красота... и тут появился этот звук! Я естественно испугался, гидроудар... ля-ля... но потом трезво поразмыслив пришёл к выводу, что это глупости - от нескольких капель гидроудар невозможен, а в воздухан и им проникнуть было нереально... Но с тех пор живу с этим звуком, он то совсем исчезает, то вылазит... Причём заметен только и именно из салона! unsure.gif

    Ампутация заслонок привела к бубнению, но оно заметно в основном когда играешься с заслонками... когда два авто стоят рядом разница в характере звука, не более... После окончательной переделки впускного тракта это бубнение практически пропало(чему я был несказано удивлён!), но под нагрузкой, на ходу рык своеобразный есть, конечно... Но из трёх сюрфов, что стояли как-то рядом с моим нос к носу - мой двиг работал тише всех! unsure.gif

    972099[/snapback]

    а не думаешь что как раз брызгии были решающим фактором, и что гдето лопнул колетор ивыхлоп?

    я навиделся как на кзте народ2 года езди слопнутмвпускным ил выпускным олктором и при это воде бы все нормально,атут приходит читка и выявляются тещинв в 5-6 см длиной, через каторые идет приличный пердеж

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: Toyota Hilux Surf 130 2L-TIE 33МТ МАКПП

    Неа... не думаю!

    Во первых выпускной с другой стороны, во вторых - я выпускную всю снимал, варил... дыры и щели там действительно были с палец величиной! Но звук больше похож на подшибниковый, но сильно зависит от погоды, прогретости движка, солярки... а больше всего от его собственного настроения!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    короче шумоизолируй впуск, на 1кз это делает турбина.

    +100

    Данный гул дает впуск, помогает как раз установка всей штатной системы впуска для этого двигателя и машины, там резонаторы не просто так стоят они как раз настроены на снижение резонаса на определенных оборотах

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
      там резонаторы не просто так стоят они как раз настроены на снижение резонаса на определенных оборотах

    972208[/snapback]

    Так вот прикол то в том что этот штатный резонатор или как его еще называют глушитель впускного тракта все стоит на месте.....вообще с машины ничего не демонтировалось все в штате....Просто один прадик 2008года рождения не гудит...пробег у него 23000...

    А тут гул стоит как в АН24...подозреваю все таки что подушки двигателя...внешний осмотр ничего не дал..предложил хозяину снять одну из подушек и сравнить по мягкости целостности с новой...в субботу будем разбирать..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLCP 120, 3,0TD 1KZ-TI, МКПП
      там резонаторы не просто так стоят они как раз настроены на снижение резонаса на определенных оборотах

    972208[/snapback]

    Так вот прикол то в том что этот штатный резонатор или как его еще называют глушитель впускного тракта все стоит на месте.....вообще с машины ничего не демонтировалось все в штате....Просто один прадик 2008года рождения не гудит...пробег у него 23000...

    А тут гул стоит как в АН24...подозреваю все таки что подушки двигателя...внешний осмотр ничего не дал..предложил хозяину снять одну из подушек и сравнить по мягкости целостности с новой...в субботу будем разбирать..

    973916[/snapback]

    уже писал - посмотри воздухозаборник в правом крыле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 200
    уже писал - посмотри воздухозаборник в правом крыле.

    973937[/snapback]

    О.К. Посмотрю....если он то что с ним сделать....выкинуть...чемто натереть....размочить....или поставить новый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.