Вилар Откуда: Подольск.Московская область Машина: TOYOTA-HILUX SURF: TLC 60 #221 Опубликовано: 30 июля 2017 Хочу взять 60-ку!!! Как,одобряете??))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Landcruaz Откуда: г. Москва Машина: TLC61 12HT #222 Опубликовано: 30 июля 2017 Многие что-то хотят взять. Вопрос Зачем? Нужна-ли ОНА Вам?! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вилар Откуда: Подольск.Московская область Машина: TOYOTA-HILUX SURF: TLC 60 #223 Опубликовано: 30 июля 2017 На данный момент Сурф дизель,объем тройка.1993года.Хотелось поменять на крузака 80.Но по деньгам пока нет возможности.Вот рассматриваю 60-ку. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #224 Опубликовано: 30 июля 2017 Для того, чтобы брать 60-ку, надо быть фанатиком, правильно, ведь, Коль! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вилар Откуда: Подольск.Московская область Машина: TOYOTA-HILUX SURF: TLC 60 #225 Опубликовано: 30 июля 2017 Я на форуме новенький. На своем Сурфе уже лет 15.Вот поэтому и спрашиваю преимущества 60-ки и 80-ки.Глупый вопрос понимаю,но как есть))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
berkut Откуда: Москва, Беляево Машина: HJ60LG-MRCW #226 Опубликовано: 30 июля 2017 Ну, во первых надо рассматривать конкретную машину, тогда можно, что то сказать. А по хорошему, ты берешь уазик и дальше прикладываешь руки и просто фанатеешь этой машиной и если ты на ней не залип, то лучше не брать, 105-ка дешевле! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #227 Опубликовано: 30 июля 2017 (изменено) Только что, berkut сказал: Для того, чтобы брать 60-ку, надо быть фанатиком, правильно, ведь, Коль! Эээээ... Я был фанатиком ДО приобретения лет 15, наверное. Это была моя мечта. Как только первый раз увидел у Вовы-Солярки (царствие ему небесное) и прокатился с ним на 60-ке. Вот по мне, я когда ее взял, через несколько дней понял, что совершил глобальную ошибку. Мне эта модель просто нравилась, да и надо было на этом остановиться. А потом ничего, привык. Сейчас уже она мне раскрылась в полном ее понимании (правда, от кузова практически ничего не осталось за это время). И стало тянуть на такую-же, только новую или в очень хорошем состоянии. И не лежит теперь взгляд даже на новую 70 (кроме 73). Но нет их, новых 60-ток. Только что, Вилар сказал: На своем Сурфе уже лет 15.Вот поэтому и спрашиваю преимущества 60-ки и 80-ки.Глупый вопрос понимаю,но как есть))) Сурф-это жесть! Но тоже хорошая машина. Только сидеть в нем неудобно. Преимущество 60-ки - это возможность почти бесплатно поддерживать ее в рабочем состоянии. А поколение таких машин не вызывает особого удивления на дороге, в плане состояния кузовных элементов. Часто даже положительно реагируют. Но вот с некоторыми запчастями уже тяжеловато становится. Только что, berkut сказал: ... 105-ка дешевле! Смотря, для чего применять. У меня всякую всячину по работе еще возит (как разъездная), железо, детали стальные, баллоны кислородные и ацетиленовые (40л), по 5-6 штук засовываем, еще на рыбалки на нем нормально, если почистить салон перед выездом, и т.п.. Сто раз уже окупилась. Изменено 30 июля 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
shiten Откуда: Москва, Академическая/Орехово Машина: HJ60 "бартерная" 2H/H55F/35" #228 Опубликовано: 10 августа 2017 В 31.07.2017 в 00:32, Вилар сказал: Я на форуме новенький. На своем Сурфе уже лет 15.Вот поэтому и спрашиваю преимущества 60-ки и 80-ки.Глупый вопрос понимаю,но как есть))) Я вот тоже с сурфа на 60 пересел. Но как уже сказали это дело сугубо индивидуальное. Уж на что 80 машина на любителя (дада, и никто меня не переубедит, и их массовость ни на что не влияет) а тут уже совсем редкость. Так же правильно сказали что из-за общей редкости в нашей стране и редкости по сравнению с другими крузерами в целом выбор их на рынке мягко говоря не велик. И традиционно он состоит из дров за дорого котов в мешках за неадекватные цены и собственно тех редких машин сочетающих в себе неушатанность с адекватным ценником которые все и ищут но никто не находит. Так вот, вернусь к сурфу и пересаживанию с него на 60. Я до 60 отьездил 7 лет на 130м с 2L-TE и что могу сказать - 60 НАМНОГО БОЛЬШЕ. И в реальности и по габаритам. И в первую очередь шире. Это первое что бросается в глаза - если сурф на 2л не едет то 60 на 2Н НЕ ЕДЕТ - на бездоре машина управляется совершенно по другому. В первую очередь из-за веса. Я первые пол года-год как буд-то заново учился ездить. Я утрирую конечно но это прямо ощущается. - 60 тяжелее и это чувствуется во всем. В разгоне, в торможении, в езде по колее итд итп. Но и инерции у этого кирпича побольше. Я намеренно ничего не говорю про управляемость и комфорт за рулем так как это очень субъективно раз и два - я еще не видел двух 60ок едущих одинаково) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вилар Откуда: Подольск.Московская область Машина: TOYOTA-HILUX SURF: TLC 60 #229 Опубликовано: 20 августа 2017 Доброго всем!!))) Куплю двигатель 2Н в хорошем состоянии.Рассмотрю варианты.Звонить на телефон 89104396305. Буду благодарен за быстрое решение в данном вопросе. С уважением.Можно фото кидать в Whats App. Уже залип на нее))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вилар Откуда: Подольск.Московская область Машина: TOYOTA-HILUX SURF: TLC 60 #230 Опубликовано: 20 августа 2017 На Сурфе у меня двигун 1KZ-T. Прошел пол миллиона без ремонта и замены турбины,как ни странно. Зимой на нем вытащил манипулятор 10тонник из сугроба,правда он мне помогал задним колесом.Сам был удивлен.Но 60-ка я думаю Надежнее и лучше в несколько раз.....))))))) Залип на 60-ку,еще как залип)))) Вот поэтому срочно ищу движок 2Н. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vest Mayer Откуда: Москва, Cтрогино Машина: TLC 100/105 #231 Опубликовано: 14 ноября 2017 (изменено) Болезнь не лечится Возвращаюсь в стан тяжелых и рессорных ... TLC60 ,1989 г.в., 2H, 5MT Изменено 14 ноября 2017 пользователем Vest Mayer Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #232 Опубликовано: 14 ноября 2017 (изменено) О хорошо что попалась на глаза тема, вот приятель зафотал стоит уже лет 5 в Мурманске, уже врос в землю Изменено 14 ноября 2017 пользователем SashaLC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Петрович-Ростов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тойоты #233 Опубликовано: 14 ноября 2017 Запрет на регистрационные действия от 19 07 2007г. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #234 Опубликовано: 15 ноября 2017 14 часа назад, SashaLC сказал: О хорошо что попалась на глаза тема, вот приятель зафотал стоит уже лет 5 в Мурманске, уже врос в землю Если интересно, то можно связаться с владельцем (листик под лобовое положить, например или в ГАИ маякнуть). Пустить в разбор на форуме, например. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #235 Опубликовано: 15 ноября 2017 (изменено) Что то мне подсказывает что в конечном итоге она сюда и придет)) деваться ей уже просто не куда. Да я скажу что бы оставили телефон. Еще такую видел в Ростове Изменено 15 ноября 2017 пользователем SashaLC Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SashaLC Откуда: Ростов-на-Дону Машина: Forester SH/Lite Ace CR30 левый руль/Land cruiser #236 Опубликовано: 15 ноября 2017 Еще грузовую версию продают https://www.avito.ru/sankt-peterburg/avtomobili/toyota_land_cruiser_1990_1014950944 Вот фотки еще сделанные в Питере в середине 2000 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Simf Откуда: Симферополь Машина: TLC60 2H `84 #237 Опубликовано: 17 ноября 2017 Нестандартный вопрос. Никто из клубней не был в Симферополе, Крым в конце августа-начале сентября ? Зелёная 60-ка с прицепом (по-моему, квадрик был), силовой обвес, экспедиционник. Ехал по делам да как увидел такого красавца, что речь отнялась и развернуться не было возможности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #238 Опубликовано: 17 ноября 2017 (изменено) В 14.11.2017 в 23:54, SashaLC сказал: О хорошо что попалась на глаза тема, вот приятель зафотал стоит уже лет 5 в Мурманске, уже врос в землю И похоже, с турбомотором на автомате и "полным фаршем" внутриэлектрическим. Редкая весчь, с левым рулем. В 14.11.2017 в 22:21, Vest Mayer сказал: Болезнь не лечится Возвращаюсь в стан тяжелых и рессорных ... TLC60 ,1989 г.в., 2H, 5MT Поздравляю! Будет чем заняться на досуге! И как она по состоянию основных узлов? Изменено 17 ноября 2017 пользователем Ivanida Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vest Mayer Откуда: Москва, Cтрогино Машина: TLC 100/105 #239 Опубликовано: 17 ноября 2017 1 час назад, Ivanida сказал: Поздравляю! Будет чем заняться на досуге! И как она по состоянию основных узлов? Спасибо Есть там куда руки приложить Была 28 лет в одних руках. Рама отличная, двигатель живой, кпп без нареканий, мосты перетряхнуть, а кузов восстанавливать или менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ivanida Откуда: Истра Машина: TLC60 #240 Опубликовано: 17 ноября 2017 1 час назад, Vest Mayer сказал: Была 28 лет в одних руках. Бывает-же такое. Круто! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах