Перейти к публикации
sedoj

Перепись 60-ок. Просто интересно!

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Свердловская область с. Пристань ул. Мелехова 7
    • Машина: ВАЗ 21099, Hyundai Solaris

    Мой агрегат на продаже :cry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    Покрасил наконец . Катался на Валдай . Прикольно . Осталось собрать салон .

    IMG_6246.JPG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Всем привет. Ни кто не продает 60ку? Загорелся, а ничего нет адекватного. Или далеко или дорого. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    1 час назад, Алексей 2277 сказал:

    Какой бюджет ?

     

    Все зависит от состояния. По моим прикидкам купить доки и привезти с японии выйдет около 600. Соответственно здесь интересны варианты 300-400. Но если оч. хорошее предложение готов рассмотреть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    11 минут назад, VLA-GODIN сказал:

    Все зависит от состояния. По моим прикидкам купить доки и привезти с японии выйдет около 600. Соответственно здесь интересны варианты 300-400. Но если оч. хорошее предложение готов рассмотреть. 

    Их и в Японии то уже днём с огнём нормальных не найдёшь,  а здесь за 300-400 будет далеко не идеал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    Я брал за 300₽ полуразобранную машину с документами . Но с хорошим кузовом и рамой . Поставить на ход и восстановить кузовщику обошлось ещё 400₽. Но далее можно вкладывать и вкладывать .вот и за сколько её продавать ?на днях собираюсь на Валдай интересно можете посмотреть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT
    11 часов назад, VLA-GODIN сказал:

    Всем привет. Ни кто не продает 60ку? Загорелся, а ничего нет адекватного. Или далеко или дорого. 

    Друг продает 4RUNNER.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    10 часов назад, VLA-GODIN сказал:

    Все зависит от состояния. По моим прикидкам купить доки и привезти с японии выйдет около 600. Соответственно здесь интересны варианты 300-400. Но если оч. хорошее предложение готов рассмотреть. 

    Более менее 60 ка конструктор из Японии будет стоить минимум 500 все что ниже будет гнилой утиль. Плюс документы, плюс собрать , если вешать все на раму с вашими доками, то цена одна, если переваривать номер рамы, то другая, доставить и довести до ума ещё как минимум рублей 300. Процесс этот затянется не на один и не два месяца! 

    Я свою продаю. Интересно пиши.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Моск обл Пушкино
    • Машина: TLC60 . TLK70. TLK100

    Полностью с Вами согласен только это будет правый руль . Плюс ещё переварить моторный щит и перенести рулевой редуктор и разобраться с проводкой . Это все надо делать с достаточно с высоким качеством чтобы не уехать прям от первого гаишника на штраф- стоянку . И тогда цена такой машины будет больше ляма . Сегодня тлк60 покупать неинтересно . Цена хорошей машины такаяже как тлк 80 или тлк100 , но на них ездить намного комфортнее. Эта машина для коллекции , для души . Покупать машину в плохом состоянии также экономически невыгодно . Это лично моё мнение сам через это прошёл . Еслибы мне это объяснили раньше то я думаю я несвязывался с восстановлением тлк 60 .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: hj61-1988(12HT), fj60-1989(2H), hj61-1988(SD33)
    1 час назад, Алексей 2277 сказал:

    Полностью с Вами согласен только это будет правый руль . Плюс ещё переварить моторный щит и перенести рулевой редуктор и разобраться с проводкой . Это все надо делать с достаточно с высоким качеством чтобы не уехать прям от первого гаишника на штраф- стоянку . И тогда цена такой машины будет больше ляма . Сегодня тлк60 покупать неинтересно . Цена хорошей машины такаяже как тлк 80 или тлк100 , но на них ездить намного комфортнее. Эта машина для коллекции , для души . Покупать машину в плохом состоянии также экономически невыгодно . Это лично моё мнение сам через это прошёл . Еслибы мне это объяснили раньше то я думаю я несвязывался с восстановлением тлк 60 .

    Всё таки хорошие экземпляры 80-ок будут стоить дороже 60-ок. Не говоря уже про 100. Но то, что по цене хорошей 60-ки спокойно можно купить 80/100 - факт. А вот то, что потом в них скорее всего придётся вложить ещё половину от суммы покупки, никто не признаёт)

    А по поводу переделки с Япии, то тут нужно очень сильно любить 60-ки, потому что ни ценник, ни сроки гуманными не будут. Да и если брать хороший экземпляр там и переделывать, то уже только как авто выходного дня. Иначе авто быстро превратится в то, что сейчас продаётся на рынке. Будет жалко и машину, и проделанную работу.

    19 часов назад, VLA-GODIN сказал:

    Всем привет. Ни кто не продает 60ку? Загорелся, а ничего нет адекватного. Или далеко или дорого. 

    В разделе продажи авто в последнее время очень много 60-ок в продаже, там можно и глянуть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    18 часов назад, tlk-72 сказал:

    Их и в Японии то уже днём с огнём нормальных не найдёшь,  а здесь за 300-400 будет далеко не идеал. 

    Всем добрый день. Идеал и не ищу, мне нужен приличный кузов, хорошая рама, и оч, хороший салон. Состояние мостов и подвески вообще не интересует ибо ставится будут мосты и подвеска от 80ки. 

     

    18 часов назад, Алексей 2277 сказал:

    Я брал за 300₽ полуразобранную машину с документами . Но с хорошим кузовом и рамой . Поставить на ход и восстановить кузовщику обошлось ещё 400₽. Но далее можно вкладывать и вкладывать .вот и за сколько её продавать ?на днях собираюсь на Валдай интересно можете посмотреть .

    Вариант за 300 как раз мой, плюс 400 не интересно. 

     

    9 часов назад, Landcruaz сказал:

    Друг продает 4RUNNER.

    Не нужен, был хайлюкс, машина хорошая, но уже другие требования. 

     

    8 часов назад, fsb-34 сказал:

    Более менее 60 ка конструктор из Японии будет стоить минимум 500 все что ниже будет гнилой утиль. Плюс документы, плюс собрать , если вешать все на раму с вашими доками, то цена одна, если переваривать номер рамы, то другая, доставить и довести до ума ещё как минимум рублей 300. Процесс этот затянется не на один и не два месяца! 

    Я свою продаю. Интересно пиши.  

    По крайней мере я буду знать за что плачу, а тут кот в мешке за 600...

    59 минут назад, kossav сказал:

    Всё таки хорошие экземпляры 80-ок будут стоить дороже 60-ок. Не говоря уже про 100. Но то, что по цене хорошей 60-ки спокойно можно купить 80/100 - факт. А вот то, что потом в них скорее всего придётся вложить ещё половину от суммы покупки, никто не признаёт)

    А по поводу переделки с Япии, то тут нужно очень сильно любить 60-ки, потому что ни ценник, ни сроки гуманными не будут. Да и если брать хороший экземпляр там и переделывать, то уже только как авто выходного дня. Иначе авто быстро превратится в то, что сейчас продаётся на рынке. Будет жалко и машину, и проделанную работу.

    В разделе продажи авто в последнее время очень много 60-ок в продаже, там можно и глянуть

    На форуме только две 60ки в продаже... я больше не видел. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: М.О.
    • Машина: LJ 72, BJ 75, сейчас HJ61
    9 минут назад, VLA-GODIN сказал:

    Всем добрый день. Идеал и не ищу, мне нужен приличный кузов, хорошая рама, и оч, хороший салон. Состояние мостов и подвески вообще не интересует ибо ставится будут мосты и подвеска от

    Это фантастика !,  сам посуди,  последняя машина сошла с конвеера в 1989 году,  если в Японии они ещё как как-то сохранились,  то в России их использовали по назначению и найти "идеал" нереально,  а уж перестановка на 80е мосты тоже потребует определённых вложений и не малых. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    7 минут назад, tlk-72 сказал:

    Это фантастика !,  сам посуди,  последняя машина сошла с конвеера в 1989 году,  если в Японии они ещё как как-то сохранились,  то в России их использовали по назначению и найти "идеал" нереально,  а уж перестановка на 80е мосты тоже потребует определённых вложений и не малых. 

    Я же написал что идеал не ищу. У меня свой идеал, и до него я доведу машину сам. Что такое переход на мосты от 80ки знаю. В свое время переводил хайлюкса из независимой подвески на зависимую, процедуру и финансовые затраты знаю не понаслышке. Я четко знаю и понимаю чего хочу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: Land-Cruiser60

    @VLA-GODIN  А чем 80-ка не подходит? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper
    1 минуту назад, FUDOSHIKI сказал:

    @VLA-GODIN  А чем 80-ка не подходит? 

    Она мне внешне не очень.... но это запасной вариант. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    2 часа назад, VLA-GODIN сказал:

    Я же написал что идеал не ищу. У меня свой идеал, и до него я доведу машину сам. Что такое переход на мосты от 80ки знаю. В свое время переводил хайлюкса из независимой подвески на зависимую, процедуру и финансовые затраты знаю не понаслышке. Я четко знаю и понимаю чего хочу. 

    в личку черканул вопросики - есть пара вариантов

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва
    • Машина: TLC61 12HT

    Посмотрел сейчас бегло по Авто. ру. 

    80ка до 500000₽ дрова. Или полу-дрова которые при снятии расширителей и просмотра снизу превратится в дрова. 

     Т. е. Всё равно вкладываться надо. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Луга Лен.обл.
    • Машина: TLC 80 пока +2 35 cooper

    Посмотрел форум, за 2018 год было больше трех вариантов подходящих до 350....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Находка
    • Машина: Тойота Фортунер 2018 г Тойота Фж крузер 2007г, бенз 4
    7 часов назад, VLA-GODIN сказал:

    По крайней мере я буду знать за что плачу, а тут кот в мешке за 600...

    Если поедите лично в Японию, то будите знать, а так вряд ли. На фото будет все красиво, по факту как повезёт. Пакистанцы там чудеса косметические творят. Есть аукционы строгие и не очень. На первом оценка буде R, на втором 3-3,5. Переодически таскаю авто -в теме. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.