Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser Prado
    1 минуту назад, AlexeiVM сказал:

     

    Придется что-то из этого списка убрать. Или, как вариант, спилить крышу и сделать кабриолет. Это поможет опустить центр масс, валкость пропадет. :)

    То есть спил крыши и без вариантов??Быть может слишком много хочу написал...тогда по другому,Возможно ли немного,подчеркиваю,немного(не совсем зубодробительно) пожертвовать мягкостью подвески,в пользу более четкого входа в повороты?И какие амортизаторы и пружины могут в этом помочь.

    Например,что будет если поставить KYB ultra sr в тандеме с пружинами ОВК усиленными?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    11 минут назад, Magadanch1k сказал:

    более четкого входа в повороты

    Сдается мне, что менять пружины и амортизаторы -- не поможет практически никак. Можно поставить пружины жестче, будет как табуретка, подвеска перестанет работать. Можно поставить амортизаторы жестче, но ИМХО или не поможет, или будет снова табуретка. Посмотри, как построены другие, более новые и более дорогие машины. Ведь все производители хотят и рыбку съесть и на ракете покататься, то есть и чтоб спортивно в повороты, и чтоб комфортно. Пока никому простыми способами не удалось. Иначе не лепили бы разные активные подвески с регулируемой жесткостью, с комьютерно управляемыми амортизаторами и т.п.

     

    Может быть самый простой способ -- радикально увеличить жесткость стабилизаторов поперечных. Если на Праде90 они такие же, как на 185, то это железочка с гулькину пиписечку в диаметре по сравнению, например, с Прадой120. Как раз от валкости в поворотах помогает, и при этом на лежачих полицейских практически не работает, то есть мягкость останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser Prado
    3 минуты назад, AlexeiVM сказал:

     

     

    Может быть самый простой способ -- радикально увеличить жесткость стабилизаторов поперечных. 

    То есть...?Каким образом добитьсчя этого увеличения?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    4 часа назад, Magadanch1k сказал:

    Всем привет!Имеется прадо 95 пятидверный,двиг. 3RZ хочу избавиться от кренов и раскачки,сейчас судя по всему стоят сток пружины и амморты.Так вот какие поставить амморты и пружины,чтобы был не такой валкий автомобиль в поворотах,не жесткий и комфортный.В общем такой как сейчас,но не валкий. Чтобы не надо было вносить доп изменения в подвеску.Поездки в основном по городу,грузоподъемность шибко не интересует,лифт громадный тоже.Другие джиперооффроадные приблуды тоже не планирую ставить.

    Также прошу простить мне мою тех.неграммотность и просто указать,если возможно марку амортизаторов,партномер и аналогично по пружинам.За ранее большое спасибо!

    колхоз может сильно дорого стоить в итоге, кроилово ведёт к попадалову, ну и т.д. и т.п....

    Из своего опыта могу сказать - возьми один раз нормальную подвеску и забудь о ней на долгое время. Из многих вариантов перепробованных мной это подвеска ОМЕ, на мой весьма придирчивый, вкус это одна из лучших универсальных подвесок. Есть разные варианты жёсткости и лифта, под разную нагрузку и условия эксплуатации. Машина становится менее валкая и меньше клюёт носом при торможении, в тоже время сохраняется приемлемая мягкость и плавность хода, машина становится похожа на мячик.

    Да, стоит дорого, особенно нынче, но оно того стоит!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser Prado
    22 часа назад, Антуан сказал:

    колхоз может сильно дорого стоить в итоге, кроилово ведёт к попадалову, ну и т.д. и т.п....

    Из своего опыта могу сказать - возьми один раз нормальную подвеску и забудь о ней на долгое время. Из многих вариантов перепробованных мной это подвеска ОМЕ, на мой весьма придирчивый, вкус это одна из лучших универсальных подвесок. Есть разные варианты жёсткости и лифта, под разную нагрузку и условия эксплуатации. Машина становится менее валкая и меньше клюёт носом при торможении, в тоже время сохраняется приемлемая мягкость и плавность хода, машина становится похожа на мячик.

    Да, стоит дорого, особенно нынче, но оно того стоит!

    Сказать дорого,это ничего не сказать,но по моему истратить порядка 90тыр. Только на амотры и пружины это черезчур....имхо конечно,но все же.При всем при этом какое же будет попараздирательное разочарование в случае выхода из строя оных в кратчайший срок....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    90 штук разделить на 8 деталей, это примерно 11000р за деталь, а сколько стоит оригинал тойота?

    В случае быстрого выхода из строя есть гарантия, если брать у официального дилера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП

    Добрый день. Прочитал просмотрел. Не пришёл к выводу. Тлк 80 Араб 96 г дизельный. Лифт 2. Пружины тачдог амо и..... Не позволяет бюджет. Стопятка тяжелее на 250кг. Может сток со 105ки. Хочется новые купить пружины. Подскажите какой фирмы? Посмотрел их немерено, чем дальше в лес.... Аморты прикупил.... Другие. Были спереди каяба... Сзади монро.... По теплу трясучка??? На морозе отлично..... Парадокс 

    15520320616091192562062.thumb.jpg.f00a75bfbb4572555d78f73968b3ebe5.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185

    Ребята приветствую.Подскажите дураку.На 185-м сурфе передние пружины разные,правая на виток больше.Купил каяба они ### одинаковые,имеем крен теперь небольшой.Так вот какие пружины такие же как оригинал?Чтоб на одной на виток больше было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Задние пружины менял? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185
    2 часа назад, Petyara сказал:

    Задние пружины менял

    Передние,задние они одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    3 часа назад, DWseaman сказал:

    правая на виток больше.Купил каяба они ### одинаковые,

    Три комплекта пружин в руках держал. Вероятно родные, айронмены и тачдоги. Вторые и третьи совершенно точно одинаковые, да и "родные" тоже никакой разницы в виток не показали. Машина стоит ровно на любых. Так что голосую, что у тебя подвеска покорежена.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185

     

    Вот тут тоже пишут что разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    1 час назад, DWseaman сказал:

    задние они одинаковые

    По ОМЕ перед одинаков, по  задним, разница в 10мм,

    1 час назад, AlexeiVM сказал:

    Вторые

    Айронмен TOY038B 16 348/357 

    зад одинаков у айронмена

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185
    1 час назад, Petyara сказал:

    По ОМЕ перед одинаков, по  задним, разница в 10мм,

    Айронмен TOY038B 16 348/357 

    зад одинаков у айронмена

    Айронмены норм пружины не проседают?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Зависит от условий и нагрузки, но если брать, то С-ки они под доп нагрузку рассчитаны

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Абакан
    • Машина: TLC 95 1998 VZJ95 5VZ-FE 3.4 АКПП
    3 часа назад, AlexeiVM сказал:

    Вторые и третьи совершенно точно одинаковые

    Айронмены точно не одинаковые. D/S короче.

    image.thumb.png.00eedf8bce7dfd0a1e5ec925342856a9.png

    PS. Пружины жесткостью B. Аморты foam cell. Подвеска каеф. Намного лучше скорчей спереди и OBK сзади. ОВК стояли какие то синие пиленые. Просели. Да и вообще к заду претензий не было. А вот жесткость скорчей вымораживала. Айронмены на скорости прекрасны. Лежачие не ощущаются. Какие либо кочки и выбоины на асфальте тоже. Вот только медленно преодолевать препятствия некомфортно. 

    Изменено пользователем Alexey Degterev

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Балтийск
    • Машина: Toyota hilux surf 185
    34 минуты назад, Alexey Degterev сказал:

    Айронмены точно не одинаковые. D/S короче.

    image.thumb.png.00eedf8bce7dfd0a1e5ec925342856a9.png

    PS. Пружины жесткостью B. Аморты foam cell. Подвеска каеф. Намного лучше скорчей спереди и OBK сзади. ОВК стояли какие то синие пиленые. Просели. Да и вообще к заду претензий не было. А вот жесткость скорчей вымораживала. Айронмены на скорости прекрасны. Лежачие не ощущаются. Какие либо кочки и выбоины на асфальте тоже. Вот только медленно преодолевать препятствия некомфортно. 

    Спасибо за ответ)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    29 минут назад, Alexey Degterev сказал:

    Вот только медленно преодолевать препятствия некомфортно.

     

    38 минут назад, Alexey Degterev сказал:

    Айронмены точно не одинаковые.

    У них только В различаются по переду.

    С - серия одинаковая высота

    TOY038C 17 357  TOY039C 17 385

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    58 минут назад, Alexey Degterev сказал:

    Айронмены точно не одинаковые.

    Может и неодинаковые, но изначально разговор про "разные,правая на виток больше". На фотке витков ровно одинаково :)

    К тому же под нагрузку +100кг одинаковые. Да и ерунда это все скорее всего, с разной жесткостью. А если бак полный? А если пустой? А если штурман сел? А если он пива напился и потяжелел?

     

    В любом случае если поставил одинаковые пружины, и машина накренилась на один бок, то что-то не в порядке, и надо разбираться, а не подрезать пружину на виток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser Prado
    В 08.03.2019 в 21:31, Антуан сказал:

    90 штук разделить на 8 деталей, это примерно 11000р за деталь, а сколько стоит оригинал тойота?

    В случае быстрого выхода из строя есть гарантия, если брать у официального дилера.

    Я и говорю примерную цену за оригинал. Какой может быть оф дилер в Магадане? Если б все было так просто, то все было просто.... 

    В общем как и ожидалось, никто дельным советом помочь не может тут. Кроилово.... попадалово.... ну ниче дельного, только лишь какие то мысли и догадки, а я ведь вполне точно указал в ходе обсуждения марку стоек и пружин в принципе желаемых к установке. Такая многостраничная тема о ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ пружин, а разговоры только об установке стока... Чёт как то неинформативно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.