Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4
    18 часов назад, Magadanch1k сказал:

    Я и говорю примерную цену за оригинал. Какой может быть оф дилер в Магадане? Если б все было так просто, то все было просто.... 

    В общем как и ожидалось, никто дельным советом помочь не может тут. Кроилово.... попадалово.... ну ниче дельного, только лишь какие то мысли и догадки, а я ведь вполне точно указал в ходе обсуждения марку стоек и пружин в принципе желаемых к установке. Такая многостраничная тема о ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМОСТИ пружин, а разговоры только об установке стока... Чёт как то неинформативно

    Мыслей и догадок может быть много, я пишу про то что испытал сам лично на собственном опыте. Ты просил совета, я тебе ответил в 604 посте, и я писал не про оригинал ТОЙОТА, а про тюнинговую подвеску фирмы ОМЕ.

    Если есть конкретные вопросы по этой подвеске (цена, качество, гарантия и т.д.) то спроси у тех кто её продаёт, устанавливает и эксплуатирует, если не ошибаюсь то этим у нас занимается  @Petyara , ну или у любого другого официального представителя фирмы АРБ. Лично я заказываю в Ленинграде, если тебе надо то могу скинуть номер телефона.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: череповец вологодская
    • Машина: тойота ленд крузер 80 АРАБ 96 1HZ МКПП
    2 часа назад, Антуан сказал:

    Мыслей и догадок может быть много, я пишу про то что испытал сам лично на собственном опыте. Ты просил совета, я тебе ответил в 604 посте, и я писал не про оригинал ТОЙОТА, а про тюнинговую подвеску фирмы ОМЕ.

    Если есть конкретные вопросы по этой подвеске (цена, качество, гарантия и т.д.) то спроси у тех кто её продаёт, устанавливает и эксплуатирует, если не ошибаюсь то этим у нас занимается  @Petyara , ну или у любого другого официального представителя фирмы АРБ. Лично я заказываю в Ленинграде, если тебе надо то могу скинуть номер телефона.

    Добрый день. Будте любезно. Скинь мне пожалуйста номер телефона... Питерский. Ищу пружины плюс 2 дюйма. Средняя нагрузка. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кисловодск
    • Машина: Great Wall Deer 3 4х4

    @dubas в личку скинул

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: Land Cruiser Prado
    22 часа назад, Антуан сказал:

    Мыслей и догадок может быть много, я пишу про то что испытал сам лично на собственном опыте. Ты просил совета, я тебе ответил в 604 посте, и я писал не про оригинал ТОЙОТА, а про тюнинговую подвеску фирмы ОМЕ.

    Если есть конкретные вопросы по этой подвеске (цена, качество, гарантия и т.д.) то спроси у тех кто её продаёт, устанавливает и эксплуатирует, если не ошибаюсь то этим у нас занимается  @Petyara , ну или у любого другого официального представителя фирмы АРБ. Лично я заказываю в Ленинграде, если тебе надо то могу скинуть номер телефона.

    Пардонте маленько напутал аббревиатуры ОМЕ и ОЕМ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC Prado 95, TLC Prado 150

    Подскажите, а кто-нибудь ставил пружина от РИФ +45 мм, там идут в двух вариантах перед +50 кг и +100 кг, зад +200 и +300, соответственно. Сейчас выдираю себе на 5 дверку европеец, с лебодкой и багажником АРБ на крыше. Очень мало отзывов по ним.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    3 часа назад, Andrey Rebyakov сказал:

    Сейчас выдираю себе на 5 дверку европеец, с лебодкой и багажником АРБ на крыше.

    Багажник метал-алюминий? Много грузим?

    Отзывов мало, так как 2 года на рынке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC Prado 95, TLC Prado 150
    8 минут назад, Petyara сказал:

    Багажник метал-алюминий? Много грузим?

    Отзывов мало, так как 2 года на рынке.

    Багажник металл под 100 кг массой.
    Грузим немного. Редко более 300-400 кг. Это в багажник.
    Верхний в основном пустой ездит, или лодка на нем.

    Изменено пользователем Andrey Rebyakov

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    8 минут назад, Andrey Rebyakov сказал:

    Редко более 300-400 кг. Это в багажник.

    Если 90-тый то тогда такой http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3566

    Ну и на 150 тоже http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3573 только пружины задние с другого к-та взять с ними на 800-900 р дороже будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC Prado 95, TLC Prado 150
    3 минуты назад, Petyara сказал:

    Если 90-тый то тогда такой http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3566

    Ну и на 150 тоже http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3573 только пружины задние с другого к-та взять с ними на 800-900 р дороже будет

    Спасибо! Не уточнил в первом сообщении, да речь идет о 95ом.
    Пытаюсь просто найти реальные отзывы по РИФу +100/+300, применительно к Прадо 95, боюсь что будет слишком жестко.
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey
    32 минуты назад, Andrey Rebyakov сказал:

    Редко более 300-400

    B-шки могут сразу помрЭ сделать)))))

    Дай все вводные,

    колеса, бампера, лебедки?

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC Prado 95, TLC Prado 150
    21 минуту назад, Petyara сказал:

    B-шки могут сразу помрЭ сделать)))))

    Дай все вводные,

    колеса, бампера, лебедки?

     

    Prado 95 1KZTE, один бак, бампера штатные пластик, перед лебедка на кроне примерно 50 кг все про все, колеса ToyoOpenCountry мт 265/75R16, багажник на крыше arb, фаркоп. 300-400 кг - пишу максимальную загрузку, обычно пустой или +100-150 кг (это постоянная нормальная загрузка). 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    http://www.petyara.ru/catalog.php?item=3566

    Тогда такой

    12 минут назад, SoldER сказал:

    или +100-150 кг

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: TLC Prado 95, TLC Prado 150

    А их смешивать можно предположим на перед С на зад В. И как вообще по РИФу статистика, есть какие то отзывы или не экономить взять ОМЕ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи, Шаховская
    • Машина: ТLC73 KZTe AT, Simex 36/12,5/15, HZJ77ZX БиГКузя- all lock, , BFG 33/12,5/15КМ2, Ramsey

    Мешать можно, 

    В 25.04.2019 в 00:02, SoldER сказал:

    С на зад В.

    Вопрос религии, смотря какие планы у тебя планы на авто. 

    С-шки на 2892 у меня уже пару человек сменило. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владикавказ
    • Машина: 4RUNNER 3.4 n185 2001

    Друзья! Доброго времени суток! :ok:

    Перечитал много тем, не нашел  ответа конкретно на свой вопрос.

    Поэтому прошу дать ответ тех кто уже прошел этот путь.

    Не могу определится в итоге с вариантом лифта без особых изменений в работе подвески.

    Имеется 4runner 185 3.4 американец.

    Задок просажен, ниже морды.

    Задача: выровнить лифтом насколько это максимально возможно без всяких удлинений тяги панара и горловины топливного бака.

    колеса пока стоят стандартные, 265,70 R16.

    как лучше сделать? проставки или пружины ? с амортами или отдельно? или вообще все вместе бутербродом?

    И имеет ли это отношение к лифту кузова над рамой ? или ? поправьте)

    Желательно без кидания помидорами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4runner 185, '99, 5VZ, АКПП
    7 минут назад, Шота Гаглоев сказал:

    Задача: выровнить лифтом насколько это максимально возможно без всяких удлинений тяги панара и горловины топливного бака.

    Ну раз у тебя просели задние пружины, и цель "выровнять кузов", то просто поставь новые задние пружины. Хоть стоковые по каталогу, хоть любые заменители, которых на Раннер185/Праду90 дофига всяких. Все будет как с завода, то есть зад чуть-чуть выше переда.

     

    Если цель сделать немножко лифта, чтоб поставить колеса чуть побольше, то самое простое (но не самое дешевое) - купить готовый лифт-комплект из 4 пружин и 4 амортизаторов, выбирая комплект под ожидаемую нагрузку на авто (шмурдяк, бампера-лебедки и т.п.). Лифт-комплекты обычно с лифтом примерно на 2 дюйма. В этом случае ничего другого особо менять не надо. Да и в рамках легальности остаешься (ну почти).

     

    А если стремиться к колесам 33+, то вот тогда ты попадаешь и на лифт не только подвески, но и кузова, удлинение тормозных шлангов и горловин, на необходимость опускать передний редуктор, удлинять тяги стабов по кругу и т.п.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Crown Wagon GS130

    Перечитал все внимательно... но у меня тяжелый случай :)

    Машина Toyota Crown 130 вагон. Задняя подвеска +/- от 130 Сурфа. Пытаюсь добиться длинного и мягкого хода. Сейчас поставил амортизаторы Toughdog от 105 Хайлюкса и стоят пружины от 140 мерса средней жесткости через проставки. Проблема следующая - пружины жестковаты. Поэтому хочу подобрать максимально длинные и мягкие пружины от 130ки, либо альтернативу. И пружины нужны длинные, потому что амортики существенно длиннее :) Посоветуйте? сначала думал что от прадика коротыша, но он сильно тяжелее крауна, соответственно надо подбирать что-то ближе к 130 по весу. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г
    24.04.2019 в 15:59, SoldER сказал:

    Спасибо! Не уточнил в первом сообщении, да речь идет о 95ом.
    Пытаюсь просто найти реальные отзывы по РИФу +100/+300, применительно к Прадо 95, боюсь что будет слишком жестко.
     

    У меня Surf-185, был лифтован еще в Японии. Наверное +2". Кто производитель пружин не знаю. К передним пружинам до сих пор нет претензий, а в 2016 году задние пришлось поменять потому что зад просел и и пробивало - заменил на РИФ +300кг (самые жесткие). Задок стал пожестче, пробивать перестало, но проставки пришлось все равно воткнуть, чтобы кузов выровнять. РИФ хватило на 3 года. Сначала было все норм, в прошлом году уже не очень, а в этом уже 4 года будет - теперь пробивает даже с пустым багажником. Все эти годы у меня ГБО и баллон тороидальный в штатном месте (под днищем) ну и барахло конечно в багажнике. 

     

    Ставить РИФ снова смысла не вижу. Прошу совета, какие задние пружины поставить? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г
    18.05.2020 в 00:22, Gator сказал:

    Ставить РИФ снова смысла не вижу. Прошу совета, какие задние пружины поставить? 

    Сам спросил - сам ответил. Заказал сегодня усиленные пружины KYB на арабский прадик, номер RK 9517. Отзывов не нашел, жыперы каябу не жалуют. Посмотрим, цена хорошая - 2400 за штучку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: Surf VZN185 1997г
    22.05.2020 в 20:10, Gator сказал:

    Сам спросил - сам ответил. Заказал сегодня усиленные пружины KYB на арабский прадик, номер RK 9517. Отзывов не нашел, жыперы каябу не жалуют. Посмотрим, цена хорошая - 2400 за штучку

    Хрена лысого, короче. Несмотря на то, что эта Каяба высокая в разжатом положении после установки жопа просела на 2-3 см относительно предыдущих РИФ-ских усиленных. В общем, кому нужны практически новые задние Каябы? :) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.