Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    Я себе ставил самые длинные от араба и вперед (48131-6B050) и назад (48231-6A850). Задача была получить лифт подвески 2 дюйма. Впереди более-менее, но тоже просели на 1,5 см (у меня двигатель 3RZ, самый легкий). Полное разочарование по задним. И у меня 3-дв коротыш. За чуть больше года задние просели так, что для того, чтобы выровнять зад с передом пришлось сзади проставки установить 60 мм. При этом необходимо учитывать, что на арабские версии задние пружины ставятся в комплекте с коническими длинными резиновыми отбойниками, устанавливаемыми внутрь пружины, которые без проставок садились на мост. Да, у меня постоянно в багажнике шмурдяка 60-80 кг и пустой никогда не езжу (пассажиры 2-3 и их скарб), прицеп иногда.

    Сурф полегче Прадо будет, поэтому возможно установка задних пружин от араба поможет, если не нужен большой лифт и сильно не планируется грузить. Но их ставить надо с отбойниками впаре.

    П.С. Сейчас смотрю в сторону Tough Dog назад, самых "тяжелых" TDC973

    Изменено пользователем Mishgar

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    Хотел спросить,а отбойники обязательно покупать,родные какие стоят не подойдут?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Хотел спросить,а отбойники обязательно покупать,родные какие стоят не подойдут?

    У араба отбойники общей длиной где-то 25-30 см и они работают при загруженной попе вместе с пружинами. У тебя такие по длине?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    У араба отбойники общей длиной где-то 25-30 см и они работают при загруженной попе вместе с пружинами. У тебя такие по длине?

    Я не мерял,родные Сурфовские.

    Ещё вопрос по пружинам,аналоги оригинальным есть нормальные?А то сначала приценился к OME по 2000,чуть не заказал,а здесь на форуме почитал,не хвалят их,получается оригинал брать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Я не мерял,родные Сурфовские.

    Ещё вопрос по пружинам,аналоги оригинальным есть нормальные?А то сначала приценился к OME по 2000,чуть не заказал,а здесь на форуме почитал,не хвалят их,получается оригинал брать?

    У меня стоят отбойники от араба 48302-60051. Они же ставились на часть Сюрфов и 4 Раннеров. Посмотри по каталогу - какие у тебя.

    У Сюрфов и 90-х Прадо посадочные места для задних пружин одинаковые, но сами пружины у сюрфов помягче.

    Ответь сам себе на вопрос: что ты хочешь (колеса больше, лифт, грузить много....) и для чего это все тебе - ЭТО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС.

    Можно и оригинал поставить если он тебя устраивает.

    Есть много фирм, делающих тюнинговые задние пружины на Сюрфы и под лифт и под доп. нагрузку (и японские, и американские, и австралийские...). С японскими сложнее и дороже. У австралийцев, например: Добинсон, ОМЕ (АРБ), Tough Dog, Ironman, Lovells и т.д. под разный лифт и нагрузку.

    Смотри, что есть у Вас, чтобы не иметь гемор по замене. Можно и заказать по Инету.

    Ставят также готовые тюнинговые комплекты от Соноран Стил (США) - геморно везти. Делают пружины и у нас в Питере - Владовские пружины (есть здесь на форуме).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    У меня стоят отбойники от араба 48302-60051. Они же ставились на часть Сюрфов и 4 Раннеров. Посмотри по каталогу - какие у тебя.

    У Сюрфов и 90-х Прадо посадочные места для задних пружин одинаковые, но сами пружины у сюрфов помягче.

    Ответь сам себе на вопрос: что ты хочешь (колеса больше, лифт, грузить много....) и для чего это все тебе - ЭТО ГЛАВНЫЙ ВОПРОС.

    Можно и оригинал поставить если он тебя устраивает.

    Есть много фирм, делающих тюнинговые задние пружины на Сюрфы и под лифт и под доп. нагрузку (и японские, и американские, и австралийские...). С японскими сложнее и дороже. У австралийцев, например: Добинсон, ОМЕ (АРБ), Tough Dog, Ironman, Lovells и т.д. под разный лифт и нагрузку.

    Смотри, что есть у Вас, чтобы не иметь гемор по замене. Можно и заказать по Инету.

    Ставят также готовые тюнинговые комплекты от Соноран Стил (США) - геморно везти. Делают пружины и у нас в Питере - Владовские пружины (есть здесь на форуме).

    Мне надо чтобы усилить зад без большого лифта,как раз и посоветовали пружины от Прадо95 двухбакового араба.А то раз загрузил несколько мешков цемента,зад сильно опустился.и у меня плюсом газбалон на 80 литров.

    Насчёт посмотреть в каталоге,немогу пока в этом разобраться,где и т.д. смотреть :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия, и немного....Москва
    • Машина: Prado 90 RX, 2000, 3RZ-FE, АКПП,KONI-HTR,2-Truetrac,32-2",ComeUP-9,5

    Мне надо чтобы усилить зад без большого лифта,как раз и посоветовали пружины от Прадо95 двухбакового араба.А то раз загрузил несколько мешков цемента,зад сильно опустился.и у меня плюсом газбалон на 80 литров.

    Насчёт посмотреть в каталоге,немогу пока в этом разобраться,где и т.д. смотреть :)

    Если только такая загрузка, и много не грузишь, и нет необходимости лифта, то , возможно, пружины от араба тебе помогут.Придется и передок смотреть.

    По каталогам.

    Заходишь, например, на www.exist.ru, регистрируешься, вводишь свой FRAME №, и смотришь все по своей машине. Можешь также заайти на www.drom.ru, подраздел запчасти для Тойота.

    П.С. Несколько мешков цемента это может быть и 2-3 (150 кг) и 6-8 (400 кг), разницу понимаешь?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Хайлюкс Сурф 1996 г. 2.7 бенз/газ

    Если только такая загрузка, и много не грузишь, и нет необходимости лифта, то , возможно, пружины от араба тебе помогут.Придется и передок смотреть.

    По каталогам.

    Заходишь, например, на www.exist.ru, регистрируешься, вводишь свой FRAME №, и смотришь все по своей машине. Можешь также заайти на www.drom.ru, подраздел запчасти для Тойота.

    П.С. Несколько мешков цемента это может быть и 2-3 (150 кг) и 6-8 (400 кг), разницу понимаешь?

    Спасибо за подсказку!

    Насчёт веса,грузил 5 мешков,плюс балон 80литров+сам балон ~50кг.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: RZN185 SSR-G 3RZ/ M/M +3" BFG М/T LR

    Приветствую всех.сурф на 3рз.Если нужно лифт дюйм полтора и при этом жесткость стоковую оставить (темс стоит) это от прадика коротыша или все равно от араба брать?

    Извиняюсь если бояню(но поискал и не нашел тех кто темсы оставлял и менял только пружины)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 215, 5VZ

    Поставил перед пружины ОВК

    на фото:

    1 родные снятые пружины и устанавливаемые.

    2 результат остановки.

    Вопрос: Ваше мнение попу поднимать? иль так сойдет?

    post-33254-0-96558200-1344661665_thumb.jpg

    post-33254-0-14673500-1344661704_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 215, 5VZ

    Поставил перед пружины ОВК

    на фото:

    1 родные снятые пружины и устанавливаемые.

    2 результат остановки.

    Вопрос: Ваше мнение попу поднимать? иль так сойдет?

    post-33254-0-59038900-1344661979_thumb.jpg

    post-33254-0-92103800-1344661991_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    Здравствуйте, по 130 .Подскажите, чем отличаются пружины 48231-35090 от 48231-35100

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: SURF 215, 5VZ

    Здравствуйте, по 130 .Подскажите, чем отличаются пружины 48231-35090 от 48231-35100

    Форум то мертвый.... Недождетесь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Hilux surf ,1kz-te,130

    И я давненько не был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    У нас неожидано появились в продаже японские пружины NHK для 95-го прадика, коих в нашем регионе ранее не было видно.

    Номер XP TY011R позиционируется, как замена тойотовскому 48231-6A850 (араб с двумя баками)). Ценник 1700 деревянных против 3800 за тойоту; высота 395мм, пруток 14,5мм.

    Испытаний на машине пока не проводил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Surf RZN185 3RZ-FE 2008г./torsen/up 2''/maxxis 32"/sportway x9500

    Подскажите, какие недорогие пружинки поставить вперед. У меня сейчас стоят оригинал+кояба+проставка 20мм над стойкой, спереди лебедь стоит 30 кг.. Купил стойки TokicoU3752. Оставлять ли мне проставки или ставить длинные пружины? Стойка имеет более длинный ход чем оригинал или нет?

    Вопросом этим задаюсь потому что видно что отбойник постоянно стукает об раму.

    Изменено пользователем BiG

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайское
    • Машина: hilux surf ln130w-gkpqt 2lte бодик 2см проставки перед 1,5см зад 7см

    люди добрые подскажите какое расстояние должно быть от отбойника до чашки моста сзади? а то у меня получается 7см с проставкой в 5см.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: toyota hilux surf 130

    Всем здравствуйте! Поменял задние пружины на своём 130ом по советам отсюда. Результаты на фото. Цена вопроса 5000. Результат нравится. Пружины от ауди 100 передние.

    Вот разобрался с фотками

    post-34850-0-90670300-1351223389.jpg

    post-34850-0-44339800-1351223400.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЗАО. "Олимпийка"
    • Машина: Mitsubishi Pajero 3 GDI. HONDA Transalp 650

    Всем здравствуйте! Поменял задние пружины на своём 130ом по советам отсюда. Результаты на фото. Цена вопроса 5000. Результат нравится. Пружины от ауди 100 передние.

    Кроме пружин что ещё понадобится?

    Амортизаторы родные остаются?

    Надо мне сразу всё купить/собрать и сделать за один присест, а то негде машину полуразобранную оставлять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: toyota hilux surf 130

    Кроме пружин что ещё понадобится?

    Амортизаторы родные остаются?

    Надо мне сразу всё купить/собрать и сделать за один присест, а то негде машину полуразобранную оставлять.

    Всё осталось то же самое. На мост пружины встают один в один, сверху внатяг (читай выше у людей). Час работы в сервисе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.