Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: shev@nsk

    Согласен, я тоже за схему на соленоидах (о чем писал выше), но она возможна только для дизеля. И еще, хорошо бы к ней приспособить спаренную горловину от 105-ки,чтобы исключить идиотскую заслонку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: Был ТLC 80 1 HDT боевой. теперь ТЛК 100.))))

    Ну грязную саляру с гелем не равняйте. здесь сои приколы и хитрости

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7
    To: shev@nsk

    Согласен, я тоже за схему на соленоидах (о чем писал выше), но она возможна только для дизеля. И еще, хорошо бы к ней приспособить спаренную горловину от 105-ки,чтобы исключить идиотскую заслонку.

    987951[/snapback]

    Извиняюсь за то что вмешиваюсь,объясните пожалуйста чем плоха заслонка?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Alligator903

    Она частенько заедает/закисает/ржавеет, в результате не четко переключает баки и трахает мозг. В результате Тойота дошла на 105-ке до более изящного решения - две спаренные горловины для каждого бака в отдельности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Alligator903 Такую это какую? От Патруля? smile.gif

    В экзисте двойная горловина на 105 стоит 4100. Думаю, что 6500 и 5800 - это перебор smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Нет,от 80-ки! А от 105 она подходит или колхозить надо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Alligator903

    От 80-ки такой НЕТу в природе! Смотри внимательно. По твоей ссылке указана оригинальная запчать от 105-ки. И даже номер её дан 77201-60600

    . Вбей его в Экзист и посмотри применение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Но у меня в компе написано : Горловина двойная TLC 80/105

    Может у нас компьютеры разные?? smile.gifbiggrin.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: Alligator903

    Нет, это не компы разные biggrin.gif , это ошибка того сайта, который барыжит горловину 105-ки за 6500, и даже не стесняется. Она встает на 80-ку, но надо слегка поколхозить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80,VX,1-HDT,5-7

    Спасибо,буду знать. smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК_80_4.2Д_АКПП+ Sprinter_4x4_IglHaut+ Prado_120

    А сильно надо колхозить 105-ю горловину для 80-ки?

    А то как раз стою перед выбором купить родную или 105-ю...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: сходня
    • Машина: автомото владелец

    слышал что не мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Апатиты
    • Машина: LC 80 GX 4.2D 96г, Mercedes 6,5 м длиной

    Полагаю, не так и сложно переделать родную трубу на 2 забора.

    С соляркой.

    Проблема не только в очистке от механических примесей, но и в осушении оной. Солярка-жидкость весьма гигроскопичная, насасывает из воздуха до 5%(могу ошибаться) воды. Естественно, растворимость сильно зависит от температуры-с падением растворимость падает и в топливе образуются ледяные кристаллы. Обыкновенной фильтрацией тут не обойдешься-вымораживание.

    На этом сам попадал. С соляркой Арктика получил полностью забитые ледяной шугой топливные трубки при не таком уж и сильном морозе. Коньки чуть не отбросил.

    Помогают также депрессорные присадки (антигели) и осушители (for ex. Diesel Start)

    Впрочем, на носу лето party.gif - пока это не актуально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: ТЛК_80_4.2Д_АКПП+ Sprinter_4x4_IglHaut+ Prado_120

    А кто-нибудь делал?

    Хочется подробностей - тем в форуме полно, но там больше теории...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтай, Белокуриха
    • Машина: TLC-80. 1HDFT, тач дог 4+2, симекс 36, 3 дифлока, два бака, мех компрессор, ГП 4,56 и т.д.
    To: Alligator903

    От 80-ки такой НЕТу в природе! Смотри внимательно. По твоей ссылке указана оригинальная запчать от 105-ки. И даже номер её дан 77201-60600

    . Вбей его в Экзист и посмотри применение.

    988055[/snapback]

    а 77201-60620

    разве не то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Ребята,система,что стоит на Крузерштерне работает на десятках баков.Работает нормально.У неё есть всего один минус-если вы пробиваете бак,то теряете всё.Правда пока никто не бил баки.Ни основной,ни дополнительный.Почему то.Мы ставим и так,как на нём,и ставим с автономным подключением на двух кранах.Тянем трубки прямые и обраточные под капот и уазовскими кранами переключаем по необходимости.Датчики в допе жигулёвские,переключение показометра простейшая схема.С баками ездятв финку давно и вопросов пока не возникало.Он не должен выпирать за габарит рамы.Если б не Кирюшина хитрованская выхлопная система,то в стандарте,под зад входит 115л.Без торчания вниз.

    Над запаской помещается 65л.бак.Работает также.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLС 200 Дизель, TLC 105 R2 1HD-FTE АКПП
    To: shev@nsk

    Согласен, я тоже за схему на соленоидах (о чем писал выше), но она возможна только для дизеля. И еще, хорошо бы к ней приспособить спаренную горловину от 105-ки,чтобы исключить идиотскую заслонку.

    987951[/snapback]

    Для Прадиков есть сдвоеная горловина, ее и использовал.

    По поводу использования только для дизеля - не соглашусь. В арабской версии бензиновых Прадиков есть вариант с двумя баками, только вместо двух соленоидов стоит топливный клапан (код детали 77720-60010 на exist). Но вживую систему не видел (в отличии от дизеля).

    Изменено пользователем shev@nsk

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сургут
    • Машина: LC 80 1FZ-F FZJ80L 95г (араб)

    Ну ты захотел на 200л..

    У меня 50 стоит, могу фотки 3 марта скинуть!!!! только у меня вроде в комплектации шел.. потому что все красиво зделано!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи

    To: @СruiserШтерн,

    бак подвешен к кузову на хамуты. в нижней его точке штуцер, из которого топливо по шланку саматеком течет в основной бак. В основном баке шланг подведен к нижней сливной пробке через такойже штуцер.

    Интресно а шланг не перетрется мосом ,при артикуляции, ведб для нормальной работы, чтобы остатки с доп бака свободно перетекали в осеовной, он должен соединять штуцер и сливную пробку по кратчайшему маршруту? фоты есть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.