Ka 24 Откуда: Химки Машина: TOYOTA HILUX #241 Опубликовано: 28 марта 2011 стоп кадры из фильма вытащил так что не обесутьте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ka 24 Откуда: Химки Машина: TOYOTA HILUX #242 Опубликовано: 28 марта 2011 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ovod03 0 Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в. #243 Опубликовано: 28 марта 2011 bodydoc, подскажи,сколько на вскидку в итоге вес твоей хайлюксины вышел? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Хайлюкс Йошка 0 Откуда: Йошкар-Ола Машина: Хайлюкс 89 ПАТРОЛ Y62 #244 Опубликовано: 2 августа 2011 Черчтежики бы рулевых железячек Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxim511 148 Откуда: Калужская обл., г. Обнинск Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель #245 Опубликовано: 2 августа 2011 To: @Хайлюкс Йошка, а есть ли смысл городить непойми что если он 200 баксов здесь(с доставкой) выходят? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 203 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #246 Опубликовано: 2 августа 2011 а есть ли смысл городить непойми что если он 200 баксов здесь(с доставкой) выходят? ну не двести а поболее чуток . Мне последний раз что-то около 8 с копейками тыщь вышло . Думаю сделать в Раше если дешевле , то коряво будет , если красиво и крепко , то тех же денег , а то дороже . Потому как станки все пропили работать никто не хочет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #247 Опубликовано: 2 августа 2011 Сори парни давно в тему не заходил. В той реинкорнации аппарат весил 2100 кг. в баках было топлива больше половины. 2-Хайлюкс Йошка, в личку стукнись посмотрю по архивам. Но прислушайся к ребятам: Есть уже готовые и если они 200 зел стоят я бы сейчас купил ОДНОЗНАЧНО. Лучше запарься на заднее расположение тяги и 80-тый или 78 редуктор с высоки расположением хвостовика. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #248 Опубликовано: 9 апреля 2012 как лебедка себя показала в такой установке? трос не лохматит об проходные трубы? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #249 Опубликовано: 9 апреля 2012 Отлично показала! щас планирую подобную установку в катлету. Есть нюансы, делай минимальное количество перегибов. Из практики: не лохматило ни разу, но когда перерубил 2пряди на тросе, при смотке под машиной они все собрались:blush: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #250 Опубликовано: 10 апреля 2012 (изменено) Я думаю её поглубже засунуть (ближе к мосту) выход троса назад, на бампере съемный блок через который трос уходит вперед. Думаю расстояние от блока до лебедки в 50-60см и работа на одну точку выхода (блок) обеспечит ровную укладку троса на баробан. Или всетаки поставить лебедку в самый зад как у тебя и обеспечить свободный визуальный контроль укладки троса, пожертвовав для этого задним свесом? Под днищем я хотел пропускать трос тоже по блокам, а трубы использовать для предотвращения провисания и слетания троса с блочков. Если не сложно выложи детальные фотки по всему пути троса под днищем и узла выхода троса спереди на бампер. п.с. может сделать бронзовые втулки в трубы где проходит прос? Изменено 10 апреля 2012 пользователем 0389dB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #251 Опубликовано: 10 апреля 2012 Сори друг, машины уже фактически нет, посмотрю по старым фоткам. от изгибов старайся уйти. Про латунь забудь, перепиливает в раз! ставь калёные полированные или с другим поверхностным упрочнением. В середину подумай хорошо, 60 см мало надо много больше, иначе будет собирать в одном месте. Блоки хорошо, но только те что с подшипниками. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 40 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #252 Опубликовано: 11 апреля 2012 (изменено) ставь калёные полированные или с другим поверхностным упрочнением. А где взять такие кольца? кроме как пару подшипников зажатых о общую обойму не чего в голову не приходит. Блоки хорошо, но только те что с подшипниками. Блоки в любом случае самодельные, по плану каждый на 2х конусных подшипниках. И собственно самый главный вопрос, как сделать выход троса спереди по центру машины? там что-то все мешает. А если сделать выход троса смещенным от центра, сможет ли машана при лебежении ехать прямо, или её будет сильза заворачивать? Изменено 11 апреля 2012 пользователем 0389dB Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #253 Опубликовано: 13 апреля 2012 Не парься, нормально тянет даже сбоку. Железячки которые скользкие и держут поршневые пальцы. Для блока 2 конусных перебор...:blink: Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах