Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    стоп кадры из фильма вытащил так что не обесутьте

    post-5375-1301302837_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки
    • Машина: TOYOTA HILUX

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ЯНАО, г. Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Land cruiser 72 1994 г.в.

    bodydoc, подскажи,сколько на вскидку в итоге вес твоей хайлюксины вышел?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Йошкар-Ола
    • Машина: Хайлюкс 89 ПАТРОЛ Y62

    Черчтежики бы рулевых железячек :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    To: @Хайлюкс Йошка, а есть ли смысл городить непойми что если он 200 баксов здесь(с доставкой) выходят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    а есть ли смысл городить непойми что если он 200 баксов здесь(с доставкой) выходят?

    ну не двести а поболее чуток . Мне последний раз что-то около 8 с копейками тыщь вышло .

    Думаю сделать в Раше если дешевле , то коряво будет , если красиво и крепко , то тех же денег , а то дороже . Потому как станки все пропили работать никто не хочет .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Сори парни давно в тему не заходил. В той реинкорнации аппарат весил 2100 кг. в баках было топлива больше половины.

    2-Хайлюкс Йошка, в личку стукнись посмотрю по архивам. Но прислушайся к ребятам: Есть уже готовые и если они 200 зел стоят я бы сейчас купил ОДНОЗНАЧНО. Лучше запарься на заднее расположение тяги и 80-тый или 78 редуктор с высоки расположением хвостовика.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    как лебедка себя показала в такой установке? трос не лохматит об проходные трубы?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Отлично показала! щас планирую подобную установку в катлету.

    Есть нюансы, делай минимальное количество перегибов. Из практики: не лохматило ни разу, но когда перерубил 2пряди на тросе, при смотке под машиной они все собрались:blush:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    Я думаю её поглубже засунуть (ближе к мосту) выход троса назад, на бампере съемный блок через который трос уходит вперед. Думаю расстояние от блока до лебедки в 50-60см и работа на одну точку выхода (блок) обеспечит ровную укладку троса на баробан. Или всетаки поставить лебедку в самый зад как у тебя и обеспечить свободный визуальный контроль укладки троса, пожертвовав для этого задним свесом?

    Под днищем я хотел пропускать трос тоже по блокам, а трубы использовать для предотвращения провисания и слетания троса с блочков.

    Если не сложно выложи детальные фотки по всему пути троса под днищем и узла выхода троса спереди на бампер.

    п.с. может сделать бронзовые втулки в трубы где проходит прос?

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Сори друг, машины уже фактически нет, посмотрю по старым фоткам.

    от изгибов старайся уйти. Про латунь забудь, перепиливает в раз! ставь калёные полированные или с другим поверхностным упрочнением.

    В середину подумай хорошо, 60 см мало надо много больше, иначе будет собирать в одном месте. Блоки хорошо, но только те что с подшипниками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33"

    ставь калёные полированные или с другим поверхностным упрочнением.

    А где взять такие кольца? кроме как пару подшипников зажатых о общую обойму не чего в голову не приходит.

    Блоки хорошо, но только те что с подшипниками.

    Блоки в любом случае самодельные, по плану каждый на 2х конусных подшипниках.

    И собственно самый главный вопрос, как сделать выход троса спереди по центру машины? там что-то все мешает. А если сделать выход троса смещенным от центра, сможет ли машана при лебежении ехать прямо, или её будет сильза заворачивать?

    Изменено пользователем 0389dB

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500

    Не парься, нормально тянет даже сбоку.

    Железячки которые скользкие и держут поршневые пальцы.

    Для блока 2 конусных перебор...:blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.