bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #61 Опубликовано: 24 июня 2006 Прикольно, интересно посмотреть! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #62 Опубликовано: 24 июня 2006 раздатка супер Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #63 Опубликовано: 25 июня 2006 Жаль что на G 52 с нашими раздатами, вроде нет таких комплектов... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #64 Опубликовано: 31 июля 2006 Вот некоторые сдвиги в музыкальной части, двери. Вырезка: [attachmentid=6293] Фундамент: [attachmentid=6294] Запенивание: [attachmentid=6295] Подготовленно к стеклу: [attachmentid=6296] часть фот с телефона, за качество ивиняйте. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #65 Опубликовано: 1 августа 2006 Ящик в дверь Хайлюкса , никогда не думал что такое возможно. А тут все так координально, пол двери нафиг а вообще клево, отличная идея А ящик за сидушки не задевает? имхо толстоват, у меня такой не влезет стопудово Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #66 Опубликовано: 1 августа 2006 To: kamaz на первой стр. глянь думаю влезет Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #67 Опубликовано: 2 августа 2006 На стандартные сидухи не влезет, на узенькие влезает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abor Mot 2 Откуда: . Машина: пешелёт #68 Опубликовано: 2 августа 2006 У кого есть опыт покраски, расскажите технологию. Bodydoc, ты красил шо нть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kamaz 0 Откуда: Хабаровск Машина: surf 88г. #69 Опубликовано: 2 августа 2006 To: bodydoc Понятно... осталось выяснить влезает ли водитель шутка И на сколько литров получился ящик? Abor Mot Обыкновенный способ самостоятельной покраски автомобиля Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Abor Mot 2 Откуда: . Машина: пешелёт #70 Опубликовано: 3 августа 2006 To: bodydoc Понятно... осталось выяснить влезает ли водитель шутка И на сколько литров получился ящик? Abor Mot Обыкновенный способ самостоятельной покраски автомобиля 97136[/snapback] Отлично! Бум красить сами! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #71 Опубликовано: 19 августа 2006 Что-то процесс мой затягивается, но всёж. Вот решение узла лебёдки, поспевает задний бампер и калитка... Сверху: [attachmentid=6602] Снизу: [attachmentid=6603] 2 - kamaz, выходят к 30 литрам, на калбасу буду простые панели ставить, сабы снимать, тяжесть ......... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #72 Опубликовано: 20 января 2007 Ну вот бразеры, подходит к концу мой проект, можно сказать завершающая фаза. Авто на ходу, уже ездил правда недалеко и не долго. Осталось доделать капот, окраска, передний кардан и куча мелочевки, которая треплет нервы. Пока что сделано. второй бак, как он подвешен, показывал раньше, сейчас обвязка и трубопроводы. В доп баке установлен родной датчик уровня топлива и перекачивающий насос погружного типа 2110(бош) подача насоса идёт в обратную магистраль, через тройник и обратный клапан не позволяющий наполнять доп бак по сливу. Уровень топлива в баках контролируется салонным прибором, поочерёдно. Горловина одна, воздушка тройником, дренаж тройником под капот. [attachmentid=10682] [attachmentid=10686] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #73 Опубликовано: 20 января 2007 Забадяжил бамперок, сталь 3мм, усилители 4 мм, и 5 мм. Пока внутренноти пестые, берегу под лебеду, механику или электрику. [attachmentid=10687] [attachmentid=10688] Пороги вынес в стороны и поднял как можно выше. [attachmentid=10689] бамперок и капот. Фары штатные в штатных ободках. [attachmentid=10690] [attachmentid=10691] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Архип 132 Откуда: Москва Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки #74 Опубликовано: 20 января 2007 РЕСПЕКТИЩЕ Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kolyan 2 Откуда: Мос.обл. Машина: Hi-Lux 2L Double Cab + Hi-Lux Xtra Cab #75 Опубликовано: 20 января 2007 малодец...вешь ешё фотки дафай Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #76 Опубликовано: 20 января 2007 Охлаждение, два радиатора 2110, по бортам, уменьшен шкив помпы, два t-датчика, принудительное включение. Засада радиаторов расположенных выше двигателя, с трубопроводами ниже оных, в возможном завоздушевании. В самой высшей точке сделал воздушную линию, шланг идёт ч/з перегородку по стойке, под крышей и в расширительный бачок. [attachmentid=10693] В кузовве трубопроводы по такомуже принципу, с высшей точки в расширитель. [attachmentid=10694] [attachmentid=10695] [attachmentid=10700] [attachmentid=10701] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
(Роман) 0 Откуда: Москва Машина: mitsubishi diamante,пока на пузатере #77 Опубликовано: 20 января 2007 сильно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
NazareT 391 Откуда: Сочи Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2 #78 Опубликовано: 20 января 2007 Вот это авто!!!!СУПЕР! УДАЧИ НА ЗАВЕРШАЮЩЕЙ СТАДИИ! Потом испытания, интересно посмотреть на его возможности! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
bodydoc 14 Откуда: Уфа Машина: Прот "Скат", MMC П2 ландолет 2UZ, Dodge RAM 2500 #79 Опубликовано: 20 января 2007 Теперь подвеска. Засад, рессорной подвески много, с чем смог, с тем поборолся. В частности скручивание рессор при троганьи и торможении, выражающееся в своеобразном прыгании мостов, победил установкой продольных регулируемых тяг, подобных штатным устанавливаемых на передних мостах. [attachmentid=10702] [attachmentid=10703] Кроме того установил стабилизаторы поперечной устойчивости, на оба моста, размыкаемые, подсмотрел у пиндосов, как будет работать доложу. смысл такой отвинчиваешь болт и стаба нет... стабы газель, держат абассаться как... [attachmentid=10707] [attachmentid=10710] подушки передка и крепление стабилизатора [attachmentid=10708] ещё одна засада передка с рессорами и поперечным управлением, (и моими поворотными кулаками) при рулении и ходах подвески мост получает смещение относительно рамы, последствия всем понятны... пришлось ставить тягу панара. [attachmentid=10709] Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut 165 Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #80 Опубликовано: 20 января 2007 Вадим УВАЖУХА Классно получаеться и толково . Надеюсь пропадешь теперь ненадолго Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах