нOFFичок 0 Откуда: Миасс Машина: TLC 78 #1 Опубликовано: 17 апреля 2010 нацелился на AGR75, колеса 35, дудки и инструмент не включаю. Кто пользовал сей девайс, напишите греются ли провода, может что менять надо сразу... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #2 Опубликовано: 17 апреля 2010 Я взял такой... Пока работает, качает нормально... провода при докачке с 1 до 2 атм. на 33 колесах не грелись.. Считаю, за такую цену, достойно... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нOFFичок Откуда: Миасс Машина: TLC 78 #3 Опубликовано: 18 апреля 2010 не засекал сколько примерно уходит времени на подкачку 4-х колес? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nov Откуда: Королев М.О. Машина: TLС 80, TLC 100, мечтаю о 105 и 200 #4 Опубликовано: 18 апреля 2010 не засекал...если хочешь, то завтра проверю на одном колесе.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #5 Опубликовано: 18 апреля 2010 To: нOFFичок не на том экономишь.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Костилио Откуда: М.О. г.Подольск Машина: LC 105, lanos 1.4 #6 Опубликовано: 18 апреля 2010 А почему беркут не взять? Проверенная вещь, да и не дорого стоит. А эт китайское гавно проверять, себе дороже. Сломается в лесу, и приехали. У меня беркут 17тый одно время работал в пневмосистеме, 6 атмосфер качал безпроблем. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LuKaSh Откуда: Сергиев-Посад Машина: Toyota/HiluxSurf/RZN185/Part-Time/33ET—HiluxSurf/VZN215/32МТ #7 Опубликовано: 19 апреля 2010 за цену беркута R-20 можно два агрессора-75 взять еще и на пиво останется! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Danil Откуда: Москва, САО Машина: TLC-80, лифт 5", колеса 38". LX470. Две электрички и автобус #8 Опубликовано: 19 апреля 2010 А почему беркут не взять? Проверенная вещь, да и не дорого стоит. А эт китайское гавно проверять, себе дороже. Сломается в лесу, и приехали. У меня беркут 17тый одно время работал в пневмосистеме, 6 атмосфер качал безпроблем. 975896[/snapback] а беркут где, в швейцарии чтоли делается,в том же китае, может быть и на томже заводе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нOFFичок Откуда: Миасс Машина: TLC 78 #9 Опубликовано: 19 апреля 2010 Точно, и то и другое делают в китае, разница только в цене. ТО:SveN а что предлагаешь ARB купить? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #10 Опубликовано: 19 апреля 2010 у меня волкано...если не показывать наклейку никто не отличает от 20 беркута...тем более что арб ниочем компрессоры делает. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ЧайNik Откуда: Иркутск Машина: 105 ка #11 Опубликовано: 19 апреля 2010 А мне на днюхю агресора подарили, а дареному коню... пользовал пару раз, все устраивает, колесо 275/70/16 где то минуты за четыре до двух очков накачал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
нOFFичок Откуда: Миасс Машина: TLC 78 #12 Опубликовано: 19 апреля 2010 (изменено) ценник на "Falcon-817" 3800р, дак за эту цену ровно 2 Агрессора с производительностью 75 л/мин. и купишь, цена в челябе 1888руб. за штуку. Что Агрессор, что Фалкон, что Беркут, все делают в Китае. Тогда не понял, предложения не экономить на компрессоре? или волкано это что-то другое? Изменено 19 апреля 2010 пользователем нOFFичок Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SveN Откуда: Челябинск Машина: TLC 80GX, 1HZ, 1997г.в., BFG MT 315/75/r16, +5 OME, 3diff_locks, ComeUP 9.5, ГП 4.88 Sierra, ARB&Kaymar #13 Опубликовано: 19 апреля 2010 (изменено) или волкано это что-то другое? 976773[/snapback] волкано-это качество и производительность беркута по нормальной цене. если надумал брать огрессора, то езжай в дракон(кожзаводская) там есть вся линейка...чтобы все осмотреть и попробовать. Изменено 19 апреля 2010 пользователем SveN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wolk126 Откуда: Москва Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod #14 Опубликовано: 21 апреля 2010 я купил агрессор еще пол года назад пользую часто и постоянно нареканий нет ни каких Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Aurorыч Откуда: Заливные луга Рязанской губернии Машина: Toyota Land Cruiser 60 "Сундук" 89г.в.;Toyota Corolla Wagon 2.0D 94г.в. #15 Опубликовано: 22 апреля 2010 Я 8литровый брал с месяц назад. Вот недавно опробовать решил на 35х колёсах. С 1 очка до 1.8 докачать надо 2 баллона 8ми литровых, по времени получается минут 5-6 на колесо Греется и сам компрессор и трубка медная что от него идёт сильно. Провода тоже греются, но мало заметно. Я поэтому ему давал подостыть, тем более что со штатным шлангом до задних колёс не дотянуться, по-этому накачал баллон - побежал к колёсам Но за свои деньги он стоит того ИМХО Мне быстрее не нужно пока. Под замену провода и шланг подкачки на более удобный, я думаю лучше сразу сделать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bormental Откуда: Москва Машина: БЫЛ Toyota 4Runner 1995 VZ-E - стал "почетным донором", теперь гламурная микроволновка - CUBE ) #16 Опубликовано: 22 апреля 2010 (изменено) У меня вот. Провода в порядке, наверное - крокодилы плотнее прижимать надо. Одно не нравится - греется изоляция для рук на переходнике от дудки к шлангу. Ее на фотке нет - она на шланге, вокруг замка. Изменено 22 апреля 2010 пользователем Bormental Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RAMZES Откуда: МО, Королев Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60 #17 Опубликовано: 20 марта 2011 Кто-нибудь пользуеться вот этими моделями AGR 6LT, AGR 8LT, как у них с надежностью? Кто-нить подключал стационарно в том числе на пневмосигнал, куда разместили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DJ Muff Откуда: Санкт-Петербург Машина: Ford Explorer Sport/Limited + #18 Опубликовано: 20 марта 2011 160-й агрессор... с 0.9 до 2.4 атм по ощущениям меньше минуты, колесо прям на глазах надувалось... мне очень понравилось Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Артём Откуда: Новосиб Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD #19 Опубликовано: 22 марта 2011 вот интересно кстати про 160й агрессор. Написано, диаметр поршня 60 мм у двухцилиндрового 72го агрессора - 2х32мм, то есть по сути тот же объём Мощность в Ваттах у 160го вдвое больше, сталобыть это просто вдвое отчаяннее дующий компрессор? И проживёт видимо вдвое меньше 72го? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Goorik Откуда: Чукотка, Анадырь Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер #20 Опубликовано: 22 марта 2011 не знаю как этот, но 20м беркутом 35" Максисы бортирует свободно, очей 10-12 качает точно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах