Перейти к публикации
ковбой

Пробка топливного бака

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H
    Если я все правильно понял, то в крышке клапан на сброс избыточного давления в баке, а где-то под кузовом на компенсацию избыточного разряжения при расходе топлива? Раньше думал что они оба находятся в пробке. think.gif

    981174[/snapback]

    Обычно у тойот всё наоборот: в пробке клапан на разряжение, а где-то под кузовом - на сброс избыточного давления. Хотя конкретно у 105-й пробку не изучал, может там и по-другому.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    у 105 в пробке два клапана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    2 Alexandr79

    принудительная вентиляция картера должна быть..а шланг тупо выведенный вниз отлично перемерзает в мороз и как следствие- выдавливание сальников на лобовине. если штатный маслоотделитель не справляется, можно внешний поставить в разрыв шланга сапуна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Тоже боялся перемерзания... Однако ни разу ничего не замерзло. Кстати, у многих старых моторов (даже у тойотовского 3В) вентиляция штатно выведена на улицу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: _____
    • Машина: Стирательная

    Я не скажу точно какой клапан на вдох, а какой на выдох. Но у того, что ниже ватерлинии стоит не просто шланг. Он заканчивается клапаном. Этот клапан закисает и вентиляция прекращается. У меня так и было. Поменял клапан за баком и всё стало гуд. Я этот клапан потом завязал вместе с сапуном моста через тройник и вывел под капот. Туда же выходит и сапуны с переднего моста и коробок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLС 81 1HD-FT

    2 Alexandr79

    с вашими морозами я бы побоялся smile.gif в эту зиму у двоих Бигов давануло. у меня на Muхе год назад было такое, хоть и зима была не морозная..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Якутск
    • Машина: LJ-79, Suzuki Grand Vitara
    2 Alexandr79

    с вашими морозами я бы побоялся smile.gif  в эту зиму у двоих Бигов давануло. у меня на Muхе год назад было такое, хоть и зима была не морозная..

    982594[/snapback]

    Навеяло морозами и пробкой.

    Пару лет назад зимой меня лишний звук в машине достал.

    Надо сказать, что я несколько мнительный и ко всему прислушиваюсь. blush.gif

    Звук в какой то день проявлялся, а в другой день пропадал.

    Короче, выяснил что когда морозы были ниже -45С пробка топливного бака как бы усыхает (физически сжимается) и болтается в горловине создавая тот самый "лишний" звук.

    Другую пробку с авторазбора поставил, потом еще другую. ph34r.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    С наступлением холодов тоже начала соляра уходить в бак. Пока лягушкой не накачаешь обратно - не заводится. Разобрал крышку - там клапан живее всех живых - чистенький и рабочий. Сегодня поменял клапан за баком, который 90917-10082. Судя по стрелке на клапане и по результатам его продувки - этот клапан для сброса избыточного давления. Хотя в обратку он слегка так же продувается (но тяжелее). Что интересно - когда снял старый клапан - он не продувался ни в одну сторону - то есть был забит. А после того, как я его принес домой и он оттаял - он стал продуваться почти как новый. Видимо какой-то конденсат там перемерзает, или резинка разбухла/загрязнилась и клинит на холоде. В общем - лучше его поменять. Экзит - 385р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: Land Cruiser 80 1HZ, Nissan Murano Z50, Camry V40 3.5

    Иэбавился от пшиканья в баке, укоротив пружинку клапана в крышке бака. Стала срабатывать на меньшее разрежение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Артур Ек,

    Иэбавился от пшиканья в баке, укоротив пружинку клапана в крышке бака. Стала срабатывать на меньшее разрежение.

    Мне тоже поначалу эта мысль стучалась в голову. Но я подумал, что от времени пружинка могла только ослабнуть, а не стать жестче. Значит проблема в чем-то другом. Сегодня, после замены клапана за баком- завелся без проблем - топливо не ушло. Посмотрим как будет дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 105

    To: @Артур Ек,

    Мне тоже поначалу эта мысль стучалась в голову. Но я подумал, что от времени пружинка могла только ослабнуть, а не стать жестче. Значит проблема в чем-то другом. Сегодня, после замены клапана за баком- завелся без проблем - топливо не ушло. Посмотрим как будет дальше.

    Клапанок в пробке вполне может просто примерзнуть. А потом - оттаять. И опять примерзнуть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    Клапанок в пробке вполне может просто примерзнуть. А потом - оттаять. И опять примерзнуть...

    Если в Новосибе - то вполне вероятно. В Москве - врядли. И для этого надо, чтобы в крышку попало много воды/влаги каким-то образом (из теплого гаража на холод и.т.п.). Обычно там всё в тонкой пленке из солярки, которая работает как самзочный материал для смещения поршенька. По крайней мере, разобрав крышку, я так и не понял - что там может заклинить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коммунарка
    • Машина: TLC 80 STD

    Просто дополню немного тему. На днях разобрал я этот сапун бака, снял клапан он в норме, а вот трубка которая металлическая идет над баком была забита какой- то дрянью, похож на окисл. Очистить его нормально не получилось пробить было не реально, мучился час. В результате пробил но трубка сломалась, стенка оказалась очень тонкая. Собрал все обратно без нее. Временно. Пшшшшш прекратился, клапан работает на избыточное давление, крышка на разряжение.

    Если вдруг у кого есть эта трубка металлическая дайте знать, а то с разбора только с баком в сборе продают. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.